Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Родной язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_a_rodnoy_yazyk_2020_sdelano.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя политехническая  школа №33»

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения  

учителей начальных классов

МАОУ «СПШ №33»

Протокол

 от «25» июня 2020г.№7

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

МАОУ «СПШ №33»

_____________   Гладкова Н. А.

от «___»_________2020г.  

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МАОУ «СПШ №33»

от «31» августа 2020г.

558

Календарно - тематическое планирование

по учебному предмету  «Родной язык (русский)»

1 «А» класс  

Шеховцовой Людмилы Дмитриевны,

учителя начальных классов

Старый Оскол

    2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         

  Календарно - тематическое планирование по учебному предмету « Родной язык (русский)» для 1 «А» класса составлено на  основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык (русский)» для 1-4 классов «Школа России».
          Рабочая программа рассчитана на 17 ч. В связи со ступенчатым режимом в 1 классе на урок «Родной язык (русский)» в I четверти отведено 2 часа, во II – IV четверти по 0,5 часа в неделю, за год – 15 часов (33 учебные недели).

В КТП внесены следующие изменения:

  • раздел «Русский язык: прошлое и настоящее»  сокращен на 2 часа, проведено уплотнение по темам:

     1. Особенности оформления книг в Древней Руси;

     2. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта.

            На основании календарного учебного графика школы на 2020 – 2021 учебный год, с учетом праздничного дня (4 ноября) в календарно – тематическом планировании произведено уплотнение материала.

        

Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Характеристика основных видов  деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Примечание

Русский язык: прошлое и настоящее (8ч)

1

Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.

1

Различать звуки и буквы.

Наблюдать за образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Правильно называть буквы в алфавитном порядке.

 Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.

02.09

1 четверть

2

Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.

1

05.10

3

Практическая работа. Оформление буквиц и заставок.

1

18.11

2 четверть

4

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта.  Дом в старину: что как называлось.

1

18.11

5

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта. Как называлось то, во что одевались в старину.

1

02.12

16.12

6

Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, поговорках).

1

13.01

3 четверть

7

Имена в малых жанрах фольклора (в загадках, прибаутках).

1

27.01

8

Проектное задание. Словарь в картинках.

1

                                                                                                   

Язык в действии (5ч)

9

Как нельзя произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов).

1

Различать слово и слог.

 Наблюдать за слоговой структурой различных слов.

Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом.

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

10.02

10

Смыслоразличительная роль ударения.

1

03.03

11

Звукопись в стихотворном художественном тексте.

1

17.03

12

Наблюдение за сочетаемостью слов.

1

07.04

4 четверть

13

Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов).

1

07..04

Секреты речи и текста (2ч)

14

Итоговый контроль.Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми. Диалоговая форма устной речи.

1

Учиться правильно строить диалог.

Употреблять вежливые обороты речи

Уметь употреблять нужные вопросы в речевых ситуациях

21.04.

15

Анализ итогового контроля. Работа над ошибками. Стандартные обороты речи для участия в диалоге. Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение, вопрос как запрос на новое содержание).

1

19.05

                                                                                               

                                                                                                       

                                                                                                            Приложение к календарно - тематическому планированию

                                                                                    по учебному предмету «Родной язык (русский)»

Формы и средства контроля

№ п/п

Виды работ

Количество работ за учебный период

Итого

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Практические работы

1

1

2

Проектное задание

1

1

1. Практическая работа    «Оформление буквиц и заставок»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-rodnomu-russkomu-yazyku-1-klass-prakticheskaya-rabota-oformlenie-bukvic-i-zastavok-4124256.html

2. Проектное задание    «Словарь в картинках»

1. Создать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект; 

2.Получить возможность: участвовать в презентации своего проекта,

использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла собственной деятельности.

3.Выполнить проектное задание: «Словарь в картинках».

4.Презентовать свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....