Приставка как значимая часть слова.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Сапожникова Любовь Ринатовна

Цель урока :организовать деятельность детей по изучению приставки как значимой части слова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок русского языка во 2 классе

по теме: «Приставка как часть слова».

Программа «Школа 2100»

Сапожникова Любовь Ринатовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

г. Новочебоксарска

Технологическая карта урока

Цель урока: организовать деятельность детей по изучению приставки как значимой части слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов.

Планируемые предметные результаты:

  1. Уметь находить и выделять приставки в словах при помощи алгоритма;
  2. Образовывать слова с помощью приставок;
  3. Уметь характеризовать приставку: место в слове и её роль.

Планируемые метапредметные результаты:

  • познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания и применять их;
  • коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • регулятивные: умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;

Тип урока: открытия новых знаний.

Виды организации деятельности учащихся: парная, групповая и самостоятельная.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1). Этап мотивации к учебной деятельности (1 – 2 мин)

  • Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш  урок.
  • Молодцы! Присаживайтесь!

  • Находим плюсы в работе, настраиваемся на получение результата, вспоминаем свои успехи, когда устанем, делаем

разминку.

  • Ребята, скажите, пожалуйста, а какие правила вам помогают создать рабочее настроение на уроке?

2). Этап актуализации и пробного учебного действия

(5 – 6 мин)

  • Ребята, что вы видите?
  • Мы видим два этапа учебной деятельности.
  • Чему будет посвящён сегодняшний урок?
  • Сегодняшний урок будет посвящён

– открытию новых знаний.

  • Что вам нужно сделать, чтобы открыть новое знание?
  • Нужно повторить уже полученные знания.
  • Поиграем в игру: «Жокей и лошадь». Сегодня игроками будет вторая колонка, а остальные будут жюри, следить, чтобы игроки не допустили

ошибки.

Выйдите к доске те, кто получил розовые

листочки – вы лошади. У вас на листочках  написан ответ на вопрос.

Выйдите те, кто получил зелёные

листочки. Вы жокеи. У вас на листочках написан вопрос.

Жокеи найдите ту лошадку, у которой окажется ответ на ваш вопрос.

Ж: Что такое корень?

Л: Корень это главная часть слова.

Ж: Что надо сделать, чтобы правильно выделить корень?

Л: Чтобы правильно выделить корень, надо подобрать однокоренные слова. Ж: Где пишется суффикс?

Л: Суффикс пишется после корня.

Ж: Для чего служит суффикс?

Л: Суффикс служит для образования новых слов

  • Теперь по очереди жокеи зачитывают свой вопрос, а лошадки отвечают на него. Уважаемое жюри, слушайте внимательно ответы, если лошадь ответит верно, то показывайте карточку

«да», если не согласны с ответом, то карточку «нет».

Молодцы! Присаживайтесь, пожалуйста.

  • Откроем тетради. Запишем сегодняшнее число, классная работа.

Дети записывают.

  • Сейчас я вам предложу задание, в котором есть что-то новое. Как оно

называется?

  • Задание на пробное действие.

  • Прочитайте задание на слайде.
  • Разобрать слово по составу: – подснежник.

Дети записывают слово и разбирают по составу. При разборе слова

подснежник испытывают затруднение,

не знают, как выделить часть под-.

3). Этап выявления места и причины затруднения

(2 – 3 мин)

  • Какое задание вы выполняли?
  • Мы должны были разобрать по составу слово подснежник.
  • Поднимите руку, у кого возникло затруднение?
  • С какой проблемой столкнулись?
  • Не можем выделить все части слова в слове подснежник, не знаем, что

это за часть.

  • Сформулируйте своё затруднение.
  • Я пока не знаю, как выделить часть слова под-.
  • А кто справился с этим заданием полностью?

Дети поднимают руки.

  • Можете ли вы обосновать, что выполнили верно?
  • Нет.
  • Сформулируйте своё затруднение.
  • Я пока не могу обосновать, что правильно выделил часть слова под-.
  • Вы молодцы, поняли, в чем заключается ваша трудность.

4). Этап построения проекта выхода из затруднения (5 – 6 мин)

  • Как называется эта часть слова, вы узнаете, когда соберёте это слово, которое рассыпалось по слогам.

Работаем в парах.

Дети собирают слово.

  • Как же называется эта часть слова?
  • Эта часть слова называется приставка.
  • Как вы думаете, какая тема урока?
  • Приставка.
  • Верно. Тема урока: «Приставка как часть слова»

  • Мы бы хотели узнать:
  • Что такое приставка.
  • Как обозначается.
  • Где расположена.
  • Для чего служит.
  • Сформулируйте задачи нашего урока. Что бы вы хотели узнать о новой части слова?
  • Молодцы!

5). Этап реализации построенного проекта

(4 – 5 мин)

  • Готовы открывать новые знания о приставке?
  • Да.
  • Ну, тогда начинаем исследование. На столе у вас лежит листок, положите его перед собой.

  • Читают сказку.

Жил-был корень – ход –. Он любил, чтобы с него начиналось слово. Тогда на помощь к нему пришли суффиксы. На свет появились слова – названия предметов (ходунок, ходули, ходики). Как только появились дамы-приставки, корень уступал им место, сам прятался

в середину слова, а если не было суффиксов и вовсе стоял в конце.

Прочитаем сказку и сделаем первый вывод о приставке.

  • Итак, какой можно сделать вывод о приставке?
  • Приставка пишется перед корнем.
  • Молодцы, совершенно верно! Поставим

плюс, эту задачу мы решили.

  • Все задачи уже разрешили?
  • Нет.
  • Совершенно верно. Значит, продолжаем наше исследование

дальше?

  • Да.
  • Предлагаю вам отправиться в зимний лес, понаблюдать, что же там происходит.

  • Что увидели?
  • Дерево с кормушкой.
  • Как вы думаете, для чего её повесили?
  • Её повесили, чтобы подкармливать птиц.
  • Кто появился в зимнем лесу?
  • Снегирь.
  • Что он сделал?
  • Прилетел.

  • Ваша задача следить за снегирём, и называть какие действия он будет совершать.

Дети наблюдают и называют действия, которые совершает снегирь:

  • Перелетел.
  • Залетел.
  • Слетел.
  • Улетел.
  • Запишем действия снегиря словами, проговаривая про себя орфограммы.
  • Дети пишут слова в тетради через запятую.
  • Что можно сказать об этих словах?
  • -Докажите.
  • Они однокоренные.
  • Имеют общий смысл и общую часть (корень) -лет-
  • А все ли эти слова обозначают одно и то же действие?
  • Нет.
  • Какая же часть слова изменила смысл?
  • Изменила смысл слова приставка.
  • Для чего же нужны приставки?
  • Приставки нужны для образования новых слов.
  • Итак, что мы узнали?
  • Мы узнали, что приставки служат для образования новых слов.
  • Поставим +. Эту задачу мы решили.
  • Теперь узнаем, как выделяется приставка.

  • Посмотрите на слайд, найдите новое графическое обозначение, которое мы

ещё не использовали.

Дети находят графическое обозначение, которое они ещё не использовали.

  • Действительно. Графически приставка выделяется так

  • Вспомните, где расположена приставка?
  • Приставка расположена перед корнем.
  • Давайте выделим приставки в словах, которые обозначают действия снегиря.
  • Дети выделяют приставки
  • Назовите приставки.
  • При, пере, за, с, у.
  • Что вы ещё узнали?
  • Мы узнали, как обозначается приставка.
  • Наше исследование закончилось. Давайте сделаем вывод, что такое

приставка.

  • Приставка – это часть слова, которая находится перед корнем и служит

для образования новых слов.

  • Откроем учебник на странице 95 и
  • Да, узнали.

сравним свой вывод с выводом автора.

  • Узнали, что такое приставка?

  1. Подобрать однокоренные слова.
  2. Указать корень.
  3. Найти часть слова перед корнем. Это приставка.
  4. Выделить приставку.
  • Давайте составим алгоритм, что нужно сделать, чтобы найти приставку.
  • Молодцы.
  • Вы хорошо потрудились, теперь пора отдохнуть.

Физминутка.

С при – приставкою присели,

С под – приставкою поднялись, С по – приставкой потянулись, С до – приставкой дотянулись,

С при – приставкою на стульчики свои присели.

С по – приставкой посмотрели.

6). Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (4 – 5 мин)

  • А теперь, я предлагаю вам вернуться в начало урока и вновь попробовать выполнить задание, которое вызвало у вас затруднение. Итак, с какой

проблемой вы столкнулись?

  • Не смогли выделить все части слова в слове подснежник, не знали, что это за часть.
  • Ну и как же называется эта часть под-?
  • Выделите эту часть.
  • Эта часть называется приставка.
  • Дети выделят приставку под-
  • Давайте закрепим полученные знания. Пользуясь алгоритмом, будем выделять приставки в словах. Один ученик работает у доски, остальные в

тетрадках.

  • Дети записывают слова и выделяют приставки по алгоритму.

Переход, побежать, вылез.

  • Молодцы.

7). Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

(4 – 5 мин)

  • Теперь поработаем самостоятельно. Проверим, умеете ли вы правильно пользоваться приставками?
  • У вас на столе лежит конверт № 1. Откройте его, затем каждый возьмите листок. Подпишите с обратной стороны.

  • Вставьте подходящие по смыслу приставки: на-, по-, вы-, за-. Выделите их.
  • Прочитайте задание.
  • Всем задание понятно?
  • Поменяйтесь тетрадками с соседом по парте и проверьте работу по эталону. Если ваш сосед по парте не допустил ошибок, то поставьте ему отметку 5, если допустил 1 – 2 ошибки, то 4. Если ошибок больше трёх, то не оцениваем работу.

Дети вставляют подходящие по смыслу приставки. Текст приобретает следующий вид:

Налетел сильный ветер, зашумели деревья. Вниз посыпались хлопья снега. Выглянула из дупла белочка. Посмотрела по сторонам и ловко прыгнула с ветки на ветку.

Встаньте дети, которые не допустили ни одной ошибки.

  • Встаньте дети, которые допустили 1 – 2 ошибки.
  • Спасибо.

8). Этап включения в систему знаний и повторения

(4 – 5 мин)

Продолжаем работать дальше. Откроем учебники стр. 95, упр. 134. Прочитайте

задание.

Дети читают задание.

  • Для того, чтобы образовать от данных слов слова с разными приставками, мы разделимся на группы по колонкам.
  • У вас на столе лежит листок, на котором нарисовано дерево. Первая колонка записывает на стволе первое слово из упр.134, вторая – второе, третья – третье. А на кроне дерева вы записываете приставки, с помощью

которых образуются новые слова.

  • Время вышло, попрошу ответственных каждой группы представить свою

работу.

  • Дети защищают свою работу.

9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

(2 – 3 мин)

  • Какую часть слова мы изучали?
  • Мы сегодня говорили приставке.
  • Все ли задачи были решены?
  • Да.
  • Проверим, что вы запомнили на сегодняшнем уроке. Поможет нам игра

«Да-нет». Если я говорю правильное утверждение, то вы показывает каточку

«да», если утверждение неверное, то показываете карточку «нет».

Дети показывают сигнальные карточки.

  • Приставка – это часть слова.
  • Да.
  • Приставка стоит после корня.
  • Нет.
  • Приставка служит для образования

новых слов.

  • Да
  • Приставка стоит перед корнем.
  • Да.
  • Приставка – главная часть слова.
  • Нет.
  • Во всех словах есть приставка.
  • Нет.
  • Я вижу, что вы сегодня сделали много новых открытий о приставке.
  • Возьмите конверт № 2. Достаньте листок и положите перед собой.
  • Домашнее задание я вам предлагаю выбрать самим, то, которое вам больше всего понравится.

Дети читают задание:

  1. Составить пять групп слов по теме:

«Приставка» для игры «Четвёртое лишнее»

  1. Учебник стр. 95, упр. 134.
  • Прочитайте задания.
  • Есть вопрос по домашнему заданию?
  • Урок окончен. Благодарю всех за работу!



Предварительный просмотр:

Урок русского языка во 2 классе

по теме: «Приставка как часть слова».

Программа «Школа 2100»

Сапожникова Любовь Ринатовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

г. Новочебоксарска

Технологическая карта урока

Цель урока: организовать деятельность детей по изучению приставки как значимой части слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов.

Планируемые предметные результаты:

  1. Уметь находить и выделять приставки в словах при помощи алгоритма;
  2. Образовывать слова с помощью приставок;
  3. Уметь характеризовать приставку: место в слове и её роль.

Планируемые метапредметные результаты:

  • познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания и применять их;
  • коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • регулятивные: умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;

Тип урока: открытия новых знаний.

Виды организации деятельности учащихся: парная, групповая и самостоятельная.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1). Этап мотивации к учебной деятельности (1 – 2 мин)

  • Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш  урок.
  • Молодцы! Присаживайтесь!

  • Находим плюсы в работе, настраиваемся на получение результата, вспоминаем свои успехи, когда устанем, делаем

разминку.

  • Ребята, скажите, пожалуйста, а какие правила вам помогают создать рабочее настроение на уроке?

2). Этап актуализации и пробного учебного действия

(5 – 6 мин)

  • Ребята, что вы видите?
  • Мы видим два этапа учебной деятельности.
  • Чему будет посвящён сегодняшний урок?
  • Сегодняшний урок будет посвящён

– открытию новых знаний.

  • Что вам нужно сделать, чтобы открыть новое знание?
  • Нужно повторить уже полученные знания.
  • Поиграем в игру: «Жокей и лошадь». Сегодня игроками будет вторая колонка, а остальные будут жюри, следить, чтобы игроки не допустили

ошибки.

Выйдите к доске те, кто получил розовые

листочки – вы лошади. У вас на листочках  написан ответ на вопрос.

Выйдите те, кто получил зелёные

листочки. Вы жокеи. У вас на листочках написан вопрос.

Жокеи найдите ту лошадку, у которой окажется ответ на ваш вопрос.

Ж: Что такое корень?

Л: Корень это главная часть слова.

Ж: Что надо сделать, чтобы правильно выделить корень?

Л: Чтобы правильно выделить корень, надо подобрать однокоренные слова. Ж: Где пишется суффикс?

Л: Суффикс пишется после корня.

Ж: Для чего служит суффикс?

Л: Суффикс служит для образования новых слов

  • Теперь по очереди жокеи зачитывают свой вопрос, а лошадки отвечают на него. Уважаемое жюри, слушайте внимательно ответы, если лошадь ответит верно, то показывайте карточку

«да», если не согласны с ответом, то карточку «нет».

Молодцы! Присаживайтесь, пожалуйста.

  • Откроем тетради. Запишем сегодняшнее число, классная работа.

Дети записывают.

  • Сейчас я вам предложу задание, в котором есть что-то новое. Как оно

называется?

  • Задание на пробное действие.

  • Прочитайте задание на слайде.
  • Разобрать слово по составу: – подснежник.

Дети записывают слово и разбирают по составу. При разборе слова

подснежник испытывают затруднение,

не знают, как выделить часть под-.

3). Этап выявления места и причины затруднения

(2 – 3 мин)

  • Какое задание вы выполняли?
  • Мы должны были разобрать по составу слово подснежник.
  • Поднимите руку, у кого возникло затруднение?
  • С какой проблемой столкнулись?
  • Не можем выделить все части слова в слове подснежник, не знаем, что

это за часть.

  • Сформулируйте своё затруднение.
  • Я пока не знаю, как выделить часть слова под-.
  • А кто справился с этим заданием полностью?

Дети поднимают руки.

  • Можете ли вы обосновать, что выполнили верно?
  • Нет.
  • Сформулируйте своё затруднение.
  • Я пока не могу обосновать, что правильно выделил часть слова под-.
  • Вы молодцы, поняли, в чем заключается ваша трудность.

4). Этап построения проекта выхода из затруднения (5 – 6 мин)

  • Как называется эта часть слова, вы узнаете, когда соберёте это слово, которое рассыпалось по слогам.

Работаем в парах.

Дети собирают слово.

  • Как же называется эта часть слова?
  • Эта часть слова называется приставка.
  • Как вы думаете, какая тема урока?
  • Приставка.
  • Верно. Тема урока: «Приставка как часть слова»

  • Мы бы хотели узнать:
  • Что такое приставка.
  • Как обозначается.
  • Где расположена.
  • Для чего служит.
  • Сформулируйте задачи нашего урока. Что бы вы хотели узнать о новой части слова?
  • Молодцы!

5). Этап реализации построенного проекта

(4 – 5 мин)

  • Готовы открывать новые знания о приставке?
  • Да.
  • Ну, тогда начинаем исследование. На столе у вас лежит листок, положите его перед собой.

  • Читают сказку.

Жил-был корень – ход –. Он любил, чтобы с него начиналось слово. Тогда на помощь к нему пришли суффиксы. На свет появились слова – названия предметов (ходунок, ходули, ходики). Как только появились дамы-приставки, корень уступал им место, сам прятался

в середину слова, а если не было суффиксов и вовсе стоял в конце.

Прочитаем сказку и сделаем первый вывод о приставке.

  • Итак, какой можно сделать вывод о приставке?
  • Приставка пишется перед корнем.
  • Молодцы, совершенно верно! Поставим

плюс, эту задачу мы решили.

  • Все задачи уже разрешили?
  • Нет.
  • Совершенно верно. Значит, продолжаем наше исследование

дальше?

  • Да.
  • Предлагаю вам отправиться в зимний лес, понаблюдать, что же там происходит.

  • Что увидели?
  • Дерево с кормушкой.
  • Как вы думаете, для чего её повесили?
  • Её повесили, чтобы подкармливать птиц.
  • Кто появился в зимнем лесу?
  • Снегирь.
  • Что он сделал?
  • Прилетел.

  • Ваша задача следить за снегирём, и называть какие действия он будет совершать.

Дети наблюдают и называют действия, которые совершает снегирь:

  • Перелетел.
  • Залетел.
  • Слетел.
  • Улетел.
  • Запишем действия снегиря словами, проговаривая про себя орфограммы.
  • Дети пишут слова в тетради через запятую.
  • Что можно сказать об этих словах?
  • -Докажите.
  • Они однокоренные.
  • Имеют общий смысл и общую часть (корень) -лет-
  • А все ли эти слова обозначают одно и то же действие?
  • Нет.
  • Какая же часть слова изменила смысл?
  • Изменила смысл слова приставка.
  • Для чего же нужны приставки?
  • Приставки нужны для образования новых слов.
  • Итак, что мы узнали?
  • Мы узнали, что приставки служат для образования новых слов.
  • Поставим +. Эту задачу мы решили.
  • Теперь узнаем, как выделяется приставка.

  • Посмотрите на слайд, найдите новое графическое обозначение, которое мы

ещё не использовали.

Дети находят графическое обозначение, которое они ещё не использовали.

  • Действительно. Графически приставка выделяется так

  • Вспомните, где расположена приставка?
  • Приставка расположена перед корнем.
  • Давайте выделим приставки в словах, которые обозначают действия снегиря.
  • Дети выделяют приставки
  • Назовите приставки.
  • При, пере, за, с, у.
  • Что вы ещё узнали?
  • Мы узнали, как обозначается приставка.
  • Наше исследование закончилось. Давайте сделаем вывод, что такое

приставка.

  • Приставка – это часть слова, которая находится перед корнем и служит

для образования новых слов.

  • Откроем учебник на странице 95 и
  • Да, узнали.

сравним свой вывод с выводом автора.

  • Узнали, что такое приставка?

  1. Подобрать однокоренные слова.
  2. Указать корень.
  3. Найти часть слова перед корнем. Это приставка.
  4. Выделить приставку.
  • Давайте составим алгоритм, что нужно сделать, чтобы найти приставку.
  • Молодцы.
  • Вы хорошо потрудились, теперь пора отдохнуть.

Физминутка.

С при – приставкою присели,

С под – приставкою поднялись, С по – приставкой потянулись, С до – приставкой дотянулись,

С при – приставкою на стульчики свои присели.

С по – приставкой посмотрели.

6). Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (4 – 5 мин)

  • А теперь, я предлагаю вам вернуться в начало урока и вновь попробовать выполнить задание, которое вызвало у вас затруднение. Итак, с какой

проблемой вы столкнулись?

  • Не смогли выделить все части слова в слове подснежник, не знали, что это за часть.
  • Ну и как же называется эта часть под-?
  • Выделите эту часть.
  • Эта часть называется приставка.
  • Дети выделят приставку под-
  • Давайте закрепим полученные знания. Пользуясь алгоритмом, будем выделять приставки в словах. Один ученик работает у доски, остальные в

тетрадках.

  • Дети записывают слова и выделяют приставки по алгоритму.

Переход, побежать, вылез.

  • Молодцы.

7). Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

(4 – 5 мин)

  • Теперь поработаем самостоятельно. Проверим, умеете ли вы правильно пользоваться приставками?
  • У вас на столе лежит конверт № 1. Откройте его, затем каждый возьмите листок. Подпишите с обратной стороны.

  • Вставьте подходящие по смыслу приставки: на-, по-, вы-, за-. Выделите их.
  • Прочитайте задание.
  • Всем задание понятно?
  • Поменяйтесь тетрадками с соседом по парте и проверьте работу по эталону. Если ваш сосед по парте не допустил ошибок, то поставьте ему отметку 5, если допустил 1 – 2 ошибки, то 4. Если ошибок больше трёх, то не оцениваем работу.

Дети вставляют подходящие по смыслу приставки. Текст приобретает следующий вид:

Налетел сильный ветер, зашумели деревья. Вниз посыпались хлопья снега. Выглянула из дупла белочка. Посмотрела по сторонам и ловко прыгнула с ветки на ветку.

Встаньте дети, которые не допустили ни одной ошибки.

  • Встаньте дети, которые допустили 1 – 2 ошибки.
  • Спасибо.

8). Этап включения в систему знаний и повторения

(4 – 5 мин)

Продолжаем работать дальше. Откроем учебники стр. 95, упр. 134. Прочитайте

задание.

Дети читают задание.

  • Для того, чтобы образовать от данных слов слова с разными приставками, мы разделимся на группы по колонкам.
  • У вас на столе лежит листок, на котором нарисовано дерево. Первая колонка записывает на стволе первое слово из упр.134, вторая – второе, третья – третье. А на кроне дерева вы записываете приставки, с помощью

которых образуются новые слова.

  • Время вышло, попрошу ответственных каждой группы представить свою

работу.

  • Дети защищают свою работу.

9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

(2 – 3 мин)

  • Какую часть слова мы изучали?
  • Мы сегодня говорили приставке.
  • Все ли задачи были решены?
  • Да.
  • Проверим, что вы запомнили на сегодняшнем уроке. Поможет нам игра

«Да-нет». Если я говорю правильное утверждение, то вы показывает каточку

«да», если утверждение неверное, то показываете карточку «нет».

Дети показывают сигнальные карточки.

  • Приставка – это часть слова.
  • Да.
  • Приставка стоит после корня.
  • Нет.
  • Приставка служит для образования

новых слов.

  • Да
  • Приставка стоит перед корнем.
  • Да.
  • Приставка – главная часть слова.
  • Нет.
  • Во всех словах есть приставка.
  • Нет.
  • Я вижу, что вы сегодня сделали много новых открытий о приставке.
  • Возьмите конверт № 2. Достаньте листок и положите перед собой.
  • Домашнее задание я вам предлагаю выбрать самим, то, которое вам больше всего понравится.

Дети читают задание:

  1. Составить пять групп слов по теме:

«Приставка» для игры «Четвёртое лишнее»

  1. Учебник стр. 95, упр. 134.
  • Прочитайте задания.
  • Есть вопрос по домашнему заданию?
  • Урок окончен. Благодарю всех за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку в 3 классе по теме: Приставка - Значимая часть слова"

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме : "Приставка -  значимая часть слова".  Урок закрепления знаний....

Приставка как значимая часть слова

Представлен конспект урока в третьем классе с УУД....

Сценарный план урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Приставка как значимая часть слова. Лексическое значение приставок»

Сценарный план урока по русскому языку в 3 классе по теме : "Приставка как значимая часть слова. Лексическое значение приставок"...

Сценарный план урока русского языка в 3 классе по теме: «Приставка как значимая часть слова. Лексическое значение приставок»

Урок русского языка в 3 классе по теме "Приставка как значимая часть слова.Лексическое значение приставок"...

Технологическая карта урока русского языка "Корень, приставка, суффикс – значимые части слова." 3 класс

laquo;Школа России», В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина. Корень, приставка, суффикс – значимые части слова....