Адаптированный вариант работы по освоению глаголов обучающимися с РАС посредством использования опорных карточек.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Козлова Ирина П

Обучающиеся с РАС могут иметь специфические сложности в обучении. Возможны ситуации, когда ребенок безошибочно находит глаголы на картинках. Но с нахождением их в предложении затрудняется.

В этом уроке используется метод опоры на какую – либо позицию в слове. Самым простым и очевидным является опора на окончание в глаголе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon postroenie_predlozheniy.pdf488.59 КБ
PDF icon trenazher_dlya_postroeniya_predlozheniy.pdf714.34 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И. Деннисона и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга».

Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле....

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с  задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...

Использование опорных таблиц на уроках русского языка и математики в работе со слабослышащими и глухими обучающимися

В статье представлены таблицы по математике и русскому языку, которые показывают учащимся алгоритм работы по изученным темам. Обучающимся с нарушенной функцией слуха данный наглядный материал помогает...

Адаптированные рабочие программы по предметам для обучающихся с УО (ИН) (вариант 1) , (вариант 2)

Адаптированные рабочие программы  по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1-4 классАдаптированные рабочие программы  по учеб...

Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»

Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...