Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Трунёва Оксана Адамовна

Презентация к уроку русского языка для 4 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no_36.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык Урок № 36 МБОУ «Лицей № 6» г . Северобайкальск у читель начальных классов Трунёва Оксана Адамовна

Слайд 2

Урок русского языка, друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Всё получится у нас!

Слайд 3

Слова, образованные п утём соединения д вух корней? Сложные слова О Е

Слайд 4

Вод о пад, камн е пад, лед о ход, п ар о воз, снег о пад.

Слайд 5

Далеко живёт твой друг Но его услышал вдруг Звук бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там… т е л е фон т е л е п е р е дача

Слайд 6

Здравствуйте, И мя С уществительное! Поворот судьбы удивительный: Изучаем мы падеж именительный, И винительный падеж надо знать, От именительного отличать . Татьяна Рик

Слайд 7

И.п . В.п . Кто? Что? Кого? Что? подлежащее в торостепенный ч лен предложения

Слайд 8

Лёд сковал деревенский пруд. с ущ. с ущ. И.п . В .п . В.п . Кого? Что? Р.п . Кого? Чего?

Слайд 9

С. 83, 84 у пр. 141 у пр. 144

Слайд 10

Каким способом можно о пределить падеж и мён существительных? Как отличить И.п . от В.п .? Как отличить В.п . от Р.п .? Итог урока

Слайд 11

https:// www.culture.ru/events/1079457/vazhnyi-zvonok - телефон https:// zen.yandex.ru/media/verona_mama/a-vy-zanimaetes-s-rebenkom-neirobikoi-5ce4571a3b662600b29db814?feed_exp=tag_feed&from=feed&rid=761411871.417.1580851792299.73279 – телепередача https :// mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-telefon-dlya-detej-20-luchshix.html - загадка https :// infourok.ru/kommunikativnoe-nachalo-uroka-russkogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-podborka-rifmovok-sozdayuschih-polozhitelniy-nastroy-obuchayusc-1680344.html - начало урока https:// zen.yandex.ru/media/id/5faeaa183f3772076d4050a9/nahojdenie-chisla-po-znacheniiu-ego-drobi-5fbbf418d81aaf181b9824f8 - дети https ://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-znakomstvo-s-uchebnikom-russkij-yazyk-nasha-rech-i-nash-yazyk-4-klass-4623935.html - учебник Интернет-ресурсы:

Слайд 12

Девочка пишет Здания-карандаши, книги Умный филин и сова Ученик делает уроки Ученики за партой Фон На момент создания шаблона все ссылки являются активными Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но должны указать источники и автора шаблона Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района Пензенской области Сайт http://minus-plus-mus.ucoz.ru/ © Полшкова В.В., 2019 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных».

Урок русского языка в 4 классе .(технология проблемно - диалогического обучения)...

Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных.

Конспект  урока  по  теме  "Именительный,  родительный и  винительный  падежи  одушевленных  имен  существительных."...

"Распознавание именительного, родительного и винительного падежей неодушевленных имен существительных"

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, словесные, наглядные и практические.Приемы:- положительный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничеств...

Поурочное планирование урока по русскому языку для 4 класса «Распознавание именительного, родительного и винительного падежей неодушевленных имен существительных»

Поурочное планирование урока по русскому языку для 4 класса«Распознавание именительного, родительного и винительного падежей неодушевленных имен существительных»...

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

презентация для урока русского языка 4 класс пример с лисой...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...