Тет по русскому языку "Части речи"
тест по русскому языку (4 класс)

Проверка знаний учащихся при определении частей речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_chasti_rechi_4.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1 Фамилия, имя_______________________

ТЕСТ

1.Выбери название части речи:

а) основа б) подлежащее в) существительное

2.Выбери нужный ответ. Глагол отвечает на вопросы:

а) кто? что?     б) что делать? что сделать?      в) какой? какая?

3.Выбери предлог:

а) мы б) под в) нас

4.Слова, обозначающие предмет, называются:

а) существительными б) глаголами в) прилагательными

5.Выбери имя прилагательное:

а) пришёл б) мышка в) осенний

6.Выбери нужный ответ. Имена существительные отвечают на вопросы:

а) кто? что?   б) что делать? что сделать?      в) какие? какой?

7.Оределите группу слов, обозначающих признак предмета:

а) парта, медведь, упражнение б) весёлый, крепкая, неприятный в) прибежал, заморозить, оглушить

8.Выбери нужный ответ. Предлоги, союзы, частицы –

а) самостоятельные части речи      б) служебные части речи         в) главные части речи

а) какой? чей?       б) сколько? который?          в) какой? какие?

9.. Выбери нужный ответ. Имя прилагательное отвечает на вопросы:

а) что делать? что сделать?       б) какой? какая?       в) что? кто?

10. Выбери нужный ответ. В простом предложении:

а) нет второстепенных членов предложения     б) одна грамматическая основа     в) нет однородных членов предложения

11. Выбери нужный ответ. Части речи это:

а) слово, предложение, словосочетание б) существительное, прилагательное, глагол, местоимение в) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения

12. Запиши по 3 слова:

а) сущ.__________________________________________________________________________  б) прил.

_____________________________________________________________________________________ в) глаг. ______________________________________________________________________________________

13.Выбери местоимения:

а) мы б) под в) нас

Вариант 2 Фамилия, имя_______________________

ТЕСТ

1.Выбери имя прилагательное:

а) пришёл б) мышка в) осенний

2.Оределите группу слов, обозначающих признак предмета:

а) парта, медведь, упражнение   б) весёлый, крепкая, неприятный  в) прибежал, заморозить, оглушить

3.Выбери название части речи:

а) основа     б) подлежащее     в) существительное

4.Выбери нужный ответ. Предлоги, союзы, частицы –

а) самостоятельные части речи       б) служебные части речи       в) главные части речи

5. Выбери нужный ответ. Имя прилагательное отвечает на вопросы:

а) что делать? что сделать?       б) какой? какая?          в) что? кто?

6.Выбери нужный ответ. Глагол отвечает на вопросы:

а) кто? что?      б) что делать? что сделать?         в) какой? какая?

7.Выбери предлог:

а) мы      б) под         в) нас

8. Выбери нужный ответ. В простом предложении:

а) нет второстепенных членов предложения       б) одна грамматическая основа       в) нет однородных членов предложения

9. Запиши по 3 слова:

а) сущ.__________________________________________________________________________  б) прил.

_____________________________________________________________________________________ в) глаг. ______________________________________________________________________________________

10.Слова, обозначающие предмет, называются:

а) существительными        б) глаголами             в) прилагательными

11.Выбери нужный ответ. Имена существительные отвечают на вопросы:

а) кто? что?       б) что делать? что сделать?         в) какие? какой?

12. Выбери нужный ответ. Части речи это:

а) слово, предложение, словосочетание      б) существительное, прилагательное, глагол, местоимение  в) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения

13.Выбери местоимения:

а) по б) мне в) они


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»

Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...

Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"

 Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...

РУССКИЙ ЯЗЫК . ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» . 4 КЛАСС. Тема: Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью

Цель: Введение предложений с прямой речью (конструкция предложения «слова автора плюс прямая речь»), показ роли таких предложений в речи....

Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"

Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...

«Звуко-буквенное лото». Дидактический материал для изучения в начальных классах разделов предмета Русский язык, Речь и АК

Дидактический материал для изучения в начальных классах в игровой форме разделов предмета Русский язык, а также Речь и Альтернативная коммуникация«Звуко-буквенное лото». Изучение родн...

Технологическая карта по русскому языку."Речь устная и письменная".

Технологическая карта по русскому языку на тему:"Речь устная и письменная"...