КТП Русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rya_2_klass.docx33.4 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                          Утверждаю

зам. директора по УВР                                                                        Директор школы

Довгаль А.А.                                                                                     __________

                                                                                                    А.С.Рудкевич

Тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на             освоение каждой темы по русскому языку на 2020 /2021 учебный год.

2 «Б» класс

5 часов в неделю, всего  173 часа  в год

№ п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема урока

Примечания

1 четверть – 39 часов

«Мир общения»  

1

1.09

Мир общения. Собеседники.

2

2. 09

Мир общения. Собеседники.

3

3. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

4

4. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

5

7. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

6

8. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

7

9. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

8

10. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

9

11. 09

Слово, предложение и текст в речевом общении.

10

14. 09

Входной контрольный диктант.

11

15. 09

Анализ контрольной работы. Слово, предложение и текст в речевом общении

12

16. 09

Главный помощник в общении — родной язык.

13

17. 09

Обобщение знаний по разделу «Мир общения».

Звуки и буквы. Слог. Ударение

14

18. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

15

21. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

16

22. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

17

23. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

18

24. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

19

25. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

20

28. 09

Гласные и согласные звуки и буквы.

21

29. 09

Звук [й’] и буква й

22

30. 09

Звук [й’] и буква й

23

1. 10

Звук [э] и буква э

24

2.10

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

25

5.10

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

26

6. 10

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

27

7. 10

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

28

8. 10

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

29

9. 10

Обучающее изложение «Утренние лучи».

30

13. 10

Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

31

14. 10

Шипящие согласные звуки.
Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

32

15. 10

Шипящие согласные звуки.
Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

33

16. 10

Шипящие согласные звуки.
Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

34

19. 10

Шипящие согласные звуки.
Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

35

20. 10

Контрольный диктант за I четверть

36

21. 10

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слог. Перенос слова.

37

22. 10

Слог. Перенос слова.

38

23. 10

Слог. Перенос слова.

39

12.10

Резерв

2 четверть – 41 час

40

5.11

Ударение. Ударный слог.

41

6.11

Ударение. Ударный слог.

42

9.11

Ударение. Ударный слог.

43

10.11

Ударение. Ударный слог.

44

11.11

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

45

12.11

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

46

13.11

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

47

16.11

Обучающее изложение «Лев».

48

17.11

Работа над ошибками. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

49

18.11

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

50

19.11

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

51

20.11

Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»

52

23.11

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки.

53

24.11

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

54

25.11

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

55

26.11

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

56

27.11

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

57

30.11

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

58

1.12

Звонкие и глухие согласные звуки. Контрольное списывание.

59

2.12

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

60

3.12

Диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки».

61

4.12

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слова с удвоенными согласными.

62

7.12

Слова с удвоенными согласными.

63

8.12

Слова с удвоенными согласными.

64

9.12

Слова с удвоенными согласными.

65

10.12

Непроизносимые согласные.

66

11.12

Непроизносимые согласные.

67

14.12

Непроизносимые согласные.

68

15.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

69

16.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

70

17.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

71

18.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

72

21.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

73

22.12

Разделительный мягкий и твердый знак.

74

23.12

Обобщение знаний по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение.

75

24.12

Обобщение знаний по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение.

76

25.12

Контрольный диктант за 2 четверть.

77

28.12

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Звуки и буквы. Слог. Ударение.

78

29.12

Повторение и закрепление по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение.

79

30.12

Повторение и закрепление по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение.

80

Резерв

3 четверть – 53 часа

Слово и его значение

81

14.01

Что рассказало слово

82

15.01

Что рассказало слово

83

18.01

Что рассказало слово

84

19.01

Что рассказало слово

85

20.01

Имена собственные и нарицательные.

86

21.01

Имена собственные и нарицательные.

87

22.01

Слова с несколькими значениями.

88

25.01

Слова с несколькими значениями.

89

26.01

Слова с несколькими значениями.

90

27.01

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению. (омонимы)

91

28.01

Слова, близкие по значению (синонимы)

92

29.01

Слова, близкие по значению (синонимы)

93

1.02

Слова, близкие по значению (синонимы)

94

2.02

Слова, противоположные по значению (антонимы)

95

3.02

Слова, противоположные по значению (антонимы)

96

4.02

Устойчивые сочетания слов.

97

5.02

Устойчивые сочетания слов.

98

8.02

Тематические группы слов.

99

9.02

Тематические группы слов.

100

10.02

Обобщение знаний по теме: «Слово и его значение»

101

11.02

Контрольная работа  по теме «Слово и его значение»

102

12.02

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слово и его значение.

Состав слова

103

15.02

Как собрать и разобрать слово.

104

16.02

Морфемный состав слова.

105

17.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

106

18.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

107

19.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

108

22.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

109

24.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

110

25.02

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

111

26.02

Приставка.

112

1.03

Приставка.

113

2.03

Приставка.

114

3.03

Суффикс.

115

4.03

Суффикс.

116

5.03

Окончание.

117

9.03

Окончание.

118

10.03

Обобщение знаний по теме «Состав слова».

119

11.03

Контрольный диктант по теме: «Состав слова».

Части речи

120

12.03

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Что такое части речи.

121

15.03

Что такое части речи.

122

16.03

Что такое части речи.

123

17.03

Имя существительное.

124

18.03

Имя существительное.

125

19.03

Контрольный диктант за III четверть

126

22.03

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Имя существительное.

127

23.03

Имя существительное.

128

24.03

Имя существительное.

129

25.03

Имя существительное.

130

26.03

Имя существительное.

131-132

23.02

8.03

Резерв

        4 четверть-41 час

133

5.04

Глагол.

134

6.04

Глагол.

135

7.04

Глагол.

136

8.04

Глагол.

137

9.04

Глагол.

138

12.04

Обучающее изложение.

139

13.04

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Глагол.

140

14.04

Имя прилагательное.

141

15.04

Имя прилагательное.

142

16.04

Имя прилагательное.

143

19.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.  

144

20.04

Роль имени прилагательного в речи.

145

21.04

Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро».

146

22.04

Части речи. Обобщение.

147

23.04

Части речи. Обобщение.

148

26.04

Предлог.

149

27.04

Разделительное написание предлогов со словами.

150

28.04

Разделительное написание предлогов со словами.

151

29.04

Предлоги и приставки.

152

30.04

Диктант по теме: «Части речи»

153

4.05

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Предлоги и приставки.

Предложение. Текст.

154

5.05

Предложение.

155

6.05

Главные члены предложения.

156

7.05

Главные члены предложения.

157

11.05

Связь слов в предложении.

158

12.05

Текст. Итоговое контрольное списывание.

159

14.05

 Типы текста.

160

17.05

Записка. Письмо.

161

18.05

Приглашение

162

19.05

Контрольный диктант за IV четверть.

163

20.05

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение по теме «Звуки и буквы»

164

21.05

Повторение по теме «Слово и его значение»

165

24.05

Повторение по теме «Состав слова»

166

25.05

Повторение по теме «Части речи»

167

26.05

Повторение  по теме «Предложение. Текст»

168

27.05

Итоговый диктант за год.

169

28.05

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

170

31.05

Урок – путешествие «По океану речи».

171-173

3.05

10.05

13.05

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....