Русский язык, 4 класс
тест по русскому языку (4 класс)

Титова Виктория Олеговна

Проверка знаний

УМК "Перспектива", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_rechevoe_obshchenie.docx13.21 КБ
Файл pr_predlozheniya.docx13.83 КБ
Файл pr_tekst_kak_rechevoe_proizvedenie.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

___________________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.

2. Дополни определения.

Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.

Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.

___________________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.

2. Дополни определения.

Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.

Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.

___________________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.

2. Дополни определения.

Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.

Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.

___________________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.

2. Дополни определения.

Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.

Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.



Предварительный просмотр:

______________________________________________________

1. Предложение – это ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Укажи виды предложений по цели высказывания:

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

3. Укажи виды предложений по интонации:

а) вопросительное, побудительное, повествовательное;

б) восклицательное, невосклицательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).

Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___

Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __

______________________________________________________

1. Предложение – это ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Укажи виды предложений по цели высказывания:

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

3. Укажи виды предложений по интонации:

а) вопросительное, побудительное, повествовательное;

б) восклицательное, невосклицательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).

Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___

Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __

______________________________________________________

1. Предложение – это ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Укажи виды предложений по цели высказывания:

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

3. Укажи виды предложений по интонации:

а) вопросительное, побудительное, повествовательное;

б) восклицательное, невосклицательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).

Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___

Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __



Предварительный просмотр:

____________________________________________________

1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).

Приведи пример: _______________________________________________________________________.

2. Подчеркни основные признаки текста. 

 Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.

3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.

Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.

Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.

____________________________________________________

1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).

Приведи пример: _______________________________________________________________________.

2. Подчеркни основные признаки текста. 

 Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.

3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.

Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.

Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.

____________________________________________________

1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).

Приведи пример: _______________________________________________________________________.

2. Подчеркни основные признаки текста. 

 Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.

3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.

Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.

Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.

____________________________________________________

1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).

Приведи пример: _______________________________________________________________________.

2. Подчеркни основные признаки текста. 

 Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.

3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.

Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.

Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....