Задания по имени существительному.
картотека по русскому языку (2 класс)

Зверькова Наталия Александровна

Задания на закрепление знаний о нарицательных, собственных, одушевленных и неодушевлённых именах существительных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya.docx63.91 КБ

Предварительный просмотр:

Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

Морозный, число, пишет, гуляет, цветочный, шаг, письмо, краснеть, шея, маленький, красивый.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

Морозный, число, пишет, гуляет, цветочный, шаг, письмо, краснеть, шея, маленький, красивый.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

Морозный, число, пишет, гуляет, цветочный, шаг, письмо, краснеть, шея, маленький, красивый.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Распредели слова по категориям одушевленный или неодушевлённый. Заполни таблицу.

Сумка, чайка, крокодил, стол, сапог, каша, медведь, мама, школа, ветер, мальчик, собака, телевизор.

Одушевленный предмет

Неодушевленный предмет.

Распредели слова по категориям одушевленный или неодушевлённый. Заполни таблицу.

Сумка, чайка, крокодил, стол, сапог, каша, медведь, мама, школа, ветер, мальчик, собака, телевизор.

Одушевленный предмет

Неодушевленный предмет.

Распредели слова по категориям одушевленный или неодушевлённый. Заполни таблицу.

Сумка, чайка, крокодил, стол, сапог, каша, медведь, мама, школа, ветер, мальчик, собака, телевизор.

Одушевленный предмет

Неодушевленный предмет.

Тест по теме «Строение человека» 2 класс

1 вариант

Фамилия ____________________________________________________

1 Допиши предложение.

Голова, шея, туловище, руки, ноги – это ________________________________ строение человека.

2. С помощью какого органа дышит человек? Обведи нужную букву.

а) мозг; б) легкие; в) сердце; г) желудок.

3. Какой орган непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело?

а) легкие; б) сердце; в) желудок; г) кишечник;

4. Отметь на рисунке легкие.

hello_html_3d41a535.jpg

5. Какой внутренний орган самый длинный?

А) печень Б) руки В) кишечник

6. Какой орган располагается в голове человека?

А) кишечник Б) головной мозг В) сердце

7. Что называют "мускулистым мешком"?

А) сердце Б) желудок в) легкие

8. Строение тела человека подразделяется на:

а) верхнее   б) внутреннее   в) наружное   г) внешнее

9. Внутренний орган человека, увеличивающийся в объёме при вдохе:

а) сердце  б) грудь   в) лёгкие  г) печень

10. Часть тела, где находится орган, отдающий команды:

а) грудь   б) голова   в) сердце  г) мозг

11. Наука, изучающая здоровье человека:

а) биология   б) физиология   в) физкультура   г) анатомия

12. Часть тела, в которой располагаются внутренние органы:

а) шея  б) туловище  в) голова  г) конечности

13. Жидкость, которую вырабатывает печень:

а) кровь;   б) желчь;  в) слюна;   г) желудочный сок.

14. Согласует работу всех органов:

а) головной мозг;  б) сердце;  в) печень;  г) желудок.

15.  Органы, с помощью которых осуществляется дыхание:

а) носовая полость;  б) пищевод;  в) трахея;  г) лёгкие.

16. К внутренним органам относятся:

а) лёгкие, грудь, сердце, печень, кишечник;

б) желудок, мозг, голова, сердце, пищевод;

в) мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок;

г) печень, конечности, сердце, туловище, мозг.

17 Это утверждение неверное:

а) гонит кровь по сосудам - сердце;

б) обеспечивают дыхание - лёгкие;

в) главный орган «внутренней кухни» - пищевод;

д) помогает переваривать пищу - печень;

е) питательные вещества впитываются в кровь – в кишечнике.

2 вариант

Фамилия ____________________________________________________

1. Допиши предложение.

Головной мозг, легкие, сердце, желудок, печень, кишечник – это _____________________ строение человека.

2. Что является главным отделением «внутренней кухни»? Обведи нужную букву.

а) желудок; б) легкие; в) мозг; г) печень.

3. Какой орган управляет работой всего организма? Обведи нужную букву.

а) сердце; б) мозг; в) кишечник; г) желудок.

4. Отметь на рисунке сердце.

hello_html_a3bf38a.jpg

5. Какой внутренний орган самый длинный?

А) печень Б) руки В) кишечник

6. Какой орган располагается в голове человека?

А) кишечник Б) головной мозг В) сердце

7. Что называют "мускулистым мешком"?

А) сердце Б) желудок в) легкие

8. Строение тела человека подразделяется на:

а) верхнее   б) внутреннее   в) наружное   г) внешнее

9. Внутренний орган человека, увеличивающийся в объёме при вдохе:

а) сердце  б) грудь   в) лёгкие  г) печень

10. Часть тела, где находится орган, отдающий команды:

а) грудь   б) голова   в) сердце  г) мозг

11. Наука, изучающая здоровье человека:

а) биология   б) физиология   в) физкультура   г) анатомия

12. Часть тела, в которой располагаются внутренние органы:

а) шея  б) туловище  в) голова  г) конечности

13. Жидкость, которую вырабатывает печень:

а) кровь;   б) желчь;  в) слюна;   г) желудочный сок.

14. Согласует работу всех органов:

а) головной мозг;  б) сердце;  в) печень;  г) желудок.

15.  Органы, с помощью которых осуществляется дыхание:

а) носовая полость;  б) пищевод;  в) трахея;  г) лёгкие.

16. К внутренним органам относятся:

а) лёгкие, грудь, сердце, печень, кишечник;

б) желудок, мозг, голова, сердце, пищевод;

в) мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок;

г) печень, конечности, сердце, туловище, мозг.

17 Это утверждение неверное:

а) гонит кровь по сосудам - сердце;

б) обеспечивают дыхание - лёгкие;

в) главный орган «внутренней кухни» - пищевод;

д) помогает переваривать пищу - печень;

е) питательные вещества впитываются в кровь – в кишечнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Развивающая система учебных заданий. Разработка уроков по русскому языку. Тема "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс.

В данном материале представлена разработка  уроков по  русскому  языку  в системе учебных заданий.   Тема  "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс....

Падежи имен существительных.Карточки с заданием 3 класс

Падежи имен существительных.Карточки с заданием 3 класс...

Диктант с грамматическим заданием по теме "Склонение имен существительных" 4 класс

Контрольный диктант по теме "Склонение имен существительных" с грамматическим заданием, 4 класс...

Род имен существительных. Зависимость от рода имени существительного рода имени прилагательного.

Тема урока: «Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное».Тип урока: Введение новых знаний.Цель урока: формировать представления  учащихся об основных грамматическ...

Задания по определению падежей имен существительных

Упражнения на отработку имени существительного...