Отработка орфограммы безударное окончание имен прилагательных
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Карточка для отработки орфограммы безударное окончание имен прилагательных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_po_russ.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его. Определи падеж у прилагательных.
Трескуч морозами. Около сосоедн веток. На бескрайн равнинах. Шумн вьюгами. Бумажн обои. Глубок сугробами. О давн встречах. Со смышлён ребятами. Под сед облаками. На широк поля. О настоящ друзьях. Под голуб небесами. После снежн бурь. Вдоль быстр рек. В соседн подъездах. С весел песнями. Субботн вечерами.
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
Вставь пропущенное окончание, выдели его.
Настоящ… чувство. Богатейш… запасы. В высочайш… небоскрёбы. Нищ… бабушка. Тощ… кошка. На тонк… прутья. Кавказск… шашлыки. Ветх… домики. Светлейш… князья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”.
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе” разработан с учётом методических требований системы Л.В.Занкова. ...
Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных» Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)
Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”.Задачи: - (направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному мнению, к ...
Методическая разработка урока русского языка «Определение безударных окончаний имен прилагательных»
УМК «Гармония»4 классЦЕЛИ: -отрабатывать у учащихся умение распознавать падежные формы имени прилагательного, закрепить алгоритм действия для выбора написания безударных окончаний имен прилагательных...
Урок русского языка в 4-м классе по теме: «Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе»
Проведен в 4-а классеУчитель Кузнецова А.Ф....
Как не ошибаться в безударных окончаниях имен прилагательных?
конспект урока по русскому языку в 4 классе УМК "Гармония"...
Открытый урок по русскому языку на тему: "Орфограммы в окончаниях имен прилагательных."
Открытый урок на тему: "Орфограммы в окончаниях имен прилагательных."4 классМесто проведения: СОШ №7 г.Йошкар-ОлыПроводила: Тарьянова М.Л....
Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.
Данный урок проводился в 4 классе,по программе «Перспективная начальная школа» в форме урока-игры, где детям нужно было вырастить необычный цветок....