Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Марфенко Анна Ивановна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz.docx49.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование по русскому языку в 4 классе

        

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

по плану

факт

1.

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша  речь и наш язык. Проверочная работа «Наша  речь и наш язык»

1

Различать язык и речь.

Различать диалогическую и монологическую речь. Называть «волшебные» слова русской речи: слова-приветствия, слова-прощания, слова-просьбы, слова-извинения и др.

Развивать мотивы к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке..

Писать правильно слова: «человек», «пожалуйста».

2.

Р.Р.  Текст и его план. Проверочная работа «Текст и его план»

1

Называть признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста.

Составлять планы к данным текстам.

Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.).

Писать правильно слово «каникулы».

3.

Р. Р.  Обучающее изложение по тексту Е.Пермяка  «Первая вахта»

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

4.

Анализ изложения. Типы текстов. Проверочная работа «Типы текстов»

1

Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи.

5.

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Проверочная работа «Виды предложений»

1

Составлять из слов предложения

Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации.

Писать правильно слова: «хозяин», «хозяйство».

6.

Диалог. Обращение. Проверочная работа «Обращение»

1

Находить обращение в предложении.

Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями.

7.

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения Проверочная работа « Главные и второстепенные члены предложения»

1

Находить главные и второстепенные члены предложения.

Различать главные и второстепенные члены предложения.

8.

Контрольный диктант №1 по теме:  «Повторение»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

9.

Работа над ошибками. Словосочетание. Проверочная работа «Словосочетание»

1

Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса.

Писать правильно слово «горизонт».

10.

Однородные члены предложения (общее понятие). Проверочная работа «Однородные члены предложения»

1

Находить в предложении однородные члены предложения.

Писать правильно слова: «комбайн», «комбайнёр».

11.

Связь однородных членов  предложения с помощью интонации перечисления и союзов

1

Находить в предложении однородные члены предложения, которые связаны с помощью интонации перечисления и союзов. Писать правильно слово «багаж».

12.

Знаки препинания в предложениях  с однородными членами. Проверочная работа «Запятая между однородными членами, соединенными союзами»

1

Объяснять постановку запятой в предложениях с однородными членами.

Писать правильно слово «календарь».

13.

Р.Р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая  осень»

1

Составление рассказа по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень».

14.

Простые и сложные предложения. Проверочная работа «Простые и сложные предложения»

1

Различать простое и сложное предложения.

15.

Сложное предложение и предложение с однородными членами. Проверочная работа «Простое предложение с однородными членами и сложное предложение»

1

Различать сложное предложение и простое предложение с однородными членами.

Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

Писать правильно слово «прекрасный».

16.

Проект «Знаки препинания»

1

Проводить исследование, делать выводы, представлять работу.

17.

Контрольный диктант  № 2  по теме «Предложение»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

18.

Работа над ошибками.    Слово и его лексическое значение. Проверочная работа «Лексическое значение слова»

1

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Работать с толковым словарём учебника, находить в нём нужную информацию о слове.

19.

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова.

Устаревшие слова. Проверочная работа «Слово и его значение»

1

Углублять представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов.

Писать правильно слово «шофёр».

  20.

Синонимы, антонимы, омонимы

1

Распознавать синонимы, антонимы, омонимы.

Писать правильно слово «ещё».

21.

Фразеологизмы. Проверочная работа «Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы»

1

Распознавать фразеологизмы, устаревшие слова.

22.

Состав слова.

Распознавание значимых частей слова. Проверочная работа «Состав слова. Значимые части слова»

1

Называть значимые части слова.

Находить в словах корень.

Писать правильно слово «корабль».

23.

Правописание гласных и согласных в корнях слов. Проверочная работа « Правописание гласных и согласных в значимых частях слова»

1

Находить в словах изученные орфограммы и выполнять проверку.

Писать правильно слово «железо».

24.

Правописание удвоенных согласных в словах

1

Находить в словах изученные орфограммы

Писать правильно слово «железо».

25.

Правописание  приставок и суффиксов

1

Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок.

Писать правильно слово «костюм».

26.

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков

1

Объяснять, когда в словах пишется мягкий знак, а когда твёрдый разделительный знак.

27.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту Ю. Дмитриева

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

28.

Анализ работ. Части речи. Проверочная работа «Части речи»

1

Находить изученные части речи в тексте.

Объяснять, по каким признакам определяют части речи.

29.

Морфологические признаки частей речи

1

30.

Имя числительное как часть речи. Глагол как часть речи

1

Находить в тексте имя числительное, глагол.

Писать правильно слова: «вчера», «теперь», «медленно».

31.

Наречие как часть речи. Проверочная работа  за 1 триместр.

1

Находить в тексте наречия.

Писать правильно слова: «впереди», «медленно».

32.

Образование и употребление  наречий. Проверочная работа «Наречие»

1

Находить в тексте наречия.

Образовывать наречия от прилагательных.

Писать правильно слова: «вчера», «теперь», «медленно».

33.

Р.Р.Сочинение – отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на сером волке»

1

Составлять рассказа по репродукции картины .

34.

Контрольный диктант №3 по теме  «Слово в языке и речи»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

35.

Работа над ошибками. Распознавание падежей имен существительных

1

Определять падеж, в котором употреблено имя существительное.

Писать правильно слова: «телепередача», «телефон».

36.

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных

1

Находить в предложении неодушевлённые имена существительные  в именительном, родительном и винительном падежах.

Писать правильно слово «хлебороб».

37.

Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже

1

Доказывать правильность написания падежного окончания.

Писать правильно слово «адрес».

38.

Упражнение  в распознавании имен существительных в творительном и предложном  падежах.

Несклоняемые имена существительные. Проверочная работа «Изменение по падежам имен существительных»

1

Определять творительный и предложный падежи имени существительного.

Писать правильно слова: «вчера», «сегодня».

  39.

Контрольное списывание

1

Безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов.

40.

Три склонения имён существительных (общее представление).

1-е склонение имён существительных

1

Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению.

Писать правильно слова: «беседа», «беседовать».

41.

Р.Р. Сочинение по репродукции картины А.А. Пластова «Первый снег»

1

Составление рассказа по репродукции картины . Грамотно записывать текст.

42.

2-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения

1

Определять, относится ли имя существительное к 2-му склонению.

Называть падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Писать правильно слово «агроном».

43.

3-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения

1

Определять, относится ли имя существительное к 3-му склонению.

Называть падежные окончания имён существительных 3-го склонения.

Писать правильно слово «пейзаж».

44.

Проверочная работа «Три склонения имен существительных»

1

Сравнивать падежные окончания имён существительных трёх склонений.

Называть способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

Писать правильно слово «портрет».

45.

Р.Р. Обучающее изложение по тексту

Н. Сладкова

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

46.

Анализ  изложения.  Падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения  в  единственном   числе. Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе»

1

Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; улучшать написанное: добавлять и убирать элементы содержания, заменять слова на более точные и выразительные.

47.

Именительный и винительный падежи

1

Определять именительный и винительный падежи имени существительного.

Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа).

48.

Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже

1

Определять именительный и винительный падежи имени существительного.

Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа).

49.

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

1

Определять именительный и винительный падежи имени существительного.

Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа).

50.

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже

1

Доказывать правильность написания падежного окончания

51.

Упражнение в правописании имён существительных в дательном и родительном падежах

1

Доказывать правильность написания падежного окончания.

52.

Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже

1

Доказывать правильность написания падежного окончания.

53.

Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже

1

Доказывать, что имена существительные стоят в творительном падеже.

54.

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний»

1

Определять падеж имён существительных в единственном числе.

55.

Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных

1

Объяснять написание слов с пропущенными буквами в окончании.

Писать правильно слово «костёр».

56.

Р.Р. Обучающее сочинение по картине  

В.А. Тропинина «Кружевница»

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

57.

Контрольный диктант №4  по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

58.

Работа над ошибками. Повторение  

1

Составлять предложение (словосочетание), употребляя   имя существительное в заданной падежной форме.

59.

Склонение имён существительных во множественном числе

1

Писать правильно слово «директор».

Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (директора, шофёры и др.) в именительном падеже.

60.

Именительный падеж

имён существительных множественного числа

1

61.

Родительный падеж

имён существительных множественного числа

1

Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (нет яблок, но апельсинов и др.) в родительном падеже.

Писать правильно слова: «килограмм», «грамм», «газета».

62.

Родительный и винительный падежи имён существительных  во множественном числе

1

63.

Дательный, творительный, предложный падежи

имён существительных  во множественном числе

1

Определять падеж имени существительного во множественном числе.

64.

Р.Р.  Обучающее изложение по тексту

Ю.Яковлева

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

65.

Анализ изложения. Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе»

1

Определять падеж имени существительного во множественном числе.

66.

Контрольный  диктант № 5 по итогам первого полугодия

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

67.

Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных

1

Определять падеж имени существительного во множественном числе.

68.

Проект «Говорить правильно, красиво -  престижно!» Проверочная работа за 2 триместр

1

Проводить исследование, делать выводы, представлять работу.

69.

Имя прилагательное как часть речи. Род и число имён прилагательных .Проверочная работа «Имя прилагательное. Повторение»

1

Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в единственном числе).

Писать правильно слова: «семена», «электростанция», «электровоз», «электричество», «электрический».

70.

Р.Р.Составление  текста-описания на тему «Любимая игрушка»

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

71.

Склонение  имён прилагательных. Проверочная работа «Род и число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных»

1

Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного.

72.

Р.Р. Сочинение «Чем  мне  запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов»

1

Составлять рассказа по репродукции картины .

73.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже.

74.

Именительный  падеж  имён прилагательных

1

Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

Писать правильно слово «правительство».

75

Родительный  падеж  имён  прилагательных

1

Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

Писать правильно слово «аппетит».

76

Дательный  падеж  имён прилагательных

1

Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

77

Именительный,  винительный, родительный падежи имён прилагательных

1

Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

78

Творительный и предложный падежи имён прилагательных

1

Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

79

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе»

1

80

Склонение имен прилагательных женского рода

1

Склонять имена прилагательные женского рода.

Называть окончания имён прилагательных в каждом из падежей.

Писать правильно слово «экскурсия».

  81.

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода

1

Выделять окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах.

82.

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

1

Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных.

83.

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода

1

Называть падежные окончания имён прилагательных женского рода в  винительном и творительном падежах.

Писать правильно слова: «космос», «космический», «километр»

84.

Р.Р.Обучающее изложение  по тексту                      Г. Скребицкого

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

85.

Контрольный  диктант № 6 по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

86.

Работа над ошибками. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе»

1

Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных в единственном числе.

87.

 Склонение имён прилагательных во множественном числе

1

Называть вопросы и окончания имён прилагательных множественного числа в каждом из падежей.

Склонять имена прилагательные, пользуясь таблицей.

88.

Р.Р.Сочинение -отзыв по картине  Н.К.Рериха «Заморские гости»

1

Составлять рассказа по репродукции картины .

89.

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

1

Различать имена прилагательные в именительном и винительном падежах.

Определять падеж имён прилагательных множественного числа.

Писать правильно слово «ботинки».

90.

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

1

Писать правильно слово «богатство».

Сравнивать окончания родительного и предложного падежей имён прилагательных.

Определять падеж имён прилагательных множественного числа.

91

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа

1

Определять падеж имён прилагательных множественного числа.

Называть окончания имён прилагательных множественного числа

92.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту Ю.Яковлева

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

93.

Анализ изложения. Обобщение знаний  по теме «Имя прилагательное».

1

Называть грамматические признаки имён прилагательных.

Выполнять морфологический разбор имени прилагательного.

94.

Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

95.

Работа над ошибками. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных во множественном числе»

1

Называть грамматические признаки имён прилагательных.

Выполнять морфологический разбор имени прилагательного.

96.

Местоимение как часть речи

1

Указывать грамматические признаки местоимений.

Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица.

97.

Личные местоимения.  Проверочная работа «Личные местоимения. Роль местоимений в речи»

1

98.

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам

1

Указывать грамматические признаки местоимений.

Определять лицо, число, род у личных местоимений 1-го и 2-го  лица.

99.

Правописание местоимений с предлогами

1

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

100.

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. Проверочная работа «Изменение личных местоимений по падежам»

1

Определять лицо, число и падеж местоимений.

101.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту                            В. Железникова

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

102.

Анализ изложения. Проверочная работа «Правописание местоимения»

1

Определять лицо, число и падеж местоимений.

Писать правильно слова:  «победа», «председатель»

103.

Контрольный  диктант № 8 по теме «Местоимение»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

104.

Роль глаголов в языке . Проверочная работа «Глагол. Повторение. Роль глаголов в языке »

1

Объяснять роль глаголов в нашем языке.

Называть, что обозначают глаголы.

Называть вопросы, на которые отвечают глаголы.

Писать правильно слова: «гореть», «сверкать».

105.

Изменение глаголов по временам

1

Изменять глаголы по временам.

Объяснять, как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе.

106.

Неопределённая форма глагола

1

Объяснять, что такое неопределённая форма глагола.

Называть глаголы в неопределённой форме.

Писать правильно слова: «лучше», «расстояние».

107.

Упражнение в образовании форм глаголов

1

Называть глаголы в неопределённой форме.

Образовывать временные формы .

108.

Изменение глаголов по временам. Проверочная работа «Время глагола. Неопределённая форма глагола»

1

109.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту В. Бочарникова

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

110.

Анализ изложения. Спряжение глаголов . Проверочная работа «Спряжение глаголов»

1

Понимать, что глаголы одного и тоже спряжения в форме настоящего времени имеют одинаковые ударные и безударные окончания в одном и том же лице и числе.

111.

 Лицо и число глаголов

1

Изменять глаголы по лицам и числам.

112.

2-е лицо единственного числа глаголов в настоящем и будущем времени 

1

Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу.

113.

Р.Р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода»

1

Составлять рассказа по репродукции картины .

114.

Ι и ΙΙ спряжения глаголов настоящего времени

1

Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу.

115.

Ι и ΙΙ спряжения глаголов будущего времени

1

Понимать, что глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени.

116.

Проект  «Пословицы и поговорки»

1

Проводить исследование, делать выводы, представлять работу.

117.

Правописание безударных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения в настоящем и в будущем времени . Проверочная работа «Ι и ΙΙ спряжение глаголов»

1

Называть алгоритм определения спряжения глагола с безударным личным окончанием.

Называть глаголы-исключения.

118.

Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов. Проверочная работа «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»

1

Распределять глаголы по спряжениям.

119.

Возвратные глаголы

1

Обосновывать правильность написания изученных орфограмм.

Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов.

Писать правильно -тся и -ться в возвратных глаголах.

120.

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. Проверочная работа «Правописание  возвратных глаголов»

1

121.

Р.Р. Составление рассказа по серии картинок

1

Подробно излагать содержание текста по серии картинок.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

122.

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

1

Объяснять, почему окончания глаголов единственного числа в форме прошедшего времени называют родовыми.

123.

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени . Проверочная работа «Правописание  глаголов в прошедшем времени »

1

Называть суффикс, с помощью которого образованы формы прошедшего времени.

Писать правильно слова: «свобода», «здесь»

124.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту Дж. Родари

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

125.

Обобщение изученного по теме  «Глагол». Проверочная работа за 3 триместр

1

Выполнять морфологический разбор глагола.

126.

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол»

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

127.

Работа над ошибками. Повторение

1

Выполнять морфологический разбор глагола

128.

Р.Р.Обучающее изложение по тексту К.Паустовского

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

129.

Работа над ошибками. Повторение

1

Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы.

130.

Итоговый годовой диктант №10

1

Писать под диктовку тексты объёмом 75—80
слов в соответствии с изученными правилами правописания.

131.

Язык. Речь. Текст

1

Различать язык и речь.

Называть виды речи.

Объяснять назначение речи.

132.

Предложение и словосочетание. Предложения простые и сложные

1

Объяснять, что такое предложение.

Находить границы предложений.

Определять тип предложения.

133.

Р.Р. Контрольное изложение по тексту А.Н.Толстого «Желтухин»

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

134.

Анализ изложения. Работа над ошибками.

1

Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Оценивать результаты выполненного задания.

135.

Итоговые проверочные работы

1

Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы.

136.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....