Календарно-тематическое планирование "Русский язык " 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планировние по русскому языку, 2класс 5 часов УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz_2_klass.docx47.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Раздел

Тема урока

Количество часов

Даты

Корректировка

План

Факт

Развитие речи.

1.Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Зачем человеку слово дано.

1

     01.09

Развитие речи.

2.Практическое овладение диалогической формой речи. Наш родной язык – русский.

1

 02.09

Развитие речи.

3.Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора. Язык певучий и богатый.

      1

 05.09

Лексика.

4. Понимание слова как единства звучания и общения.

       1

06.09

Синтаксис.

5. Различение предложения, словосочетания.

Слово, предложение, текст.

1

07.09

Графика.  

6.Различение звуков и букв. Звуки речи и буквы.

1

08.09

Фонетика и орфоэпия.  

7.Деление слов на слоги. Слоги.

     1

09.09

Фонетика и орфоэпия.  

8. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Ударение.

     1

12.09

Графика.

9. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

    1

13.09

Графика.

10. Использование алфавита при работе со словами, справочниками, каталогами.

   1

14.09

Орфография и пунктуация.

11.Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

Большая буква в словах.

1

15.09

Орфография и пунктуация.

12.Применение правил правописания. Перенос слова.

1

16.09

Орфография и пунктуация.

13.Упражнения для применения правил правописания. Перенос слова.

1

19.09

Орфография и пунктуация.

14.Формирование орфографической зоркости. Входная контрольная работа (диктант).

1

     20.09

Орфография и пунктуация.

15. Анализ и работа над ошибками. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

1

      21.09

Фонетика и орфоэпия.

16. Различение мягких и твердых согласных звуков.

1

 22.09

Фонетика и орфоэпия.

17. Определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков.

1

23.09

Фонетика и орфоэпия.

18. Определение качественной характеристики звука. Согласный твердый-мягкий, парный-непарный.

1

26.09

Орфография и пунктуация.

19.Применение правил правописания: сочетания чк-чн, чт, щн.

1

27.09

Орфография и пунктуация.

20.Применение правил правописания: сочетания ча – ща,

чу – щу.  Контрольное списывание (№ 1).

1

28.09

Фонетика и орфоэпия.

21. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков.

1

29.09

Фонетика и орфоэпия.

22.Использование орфографического словаря.

1

    30.09

Орфография и пунктуация.

23.Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Безударные гласные звуки, их обозначение на письме.

(Подбор проверочных слов путем изменения морфем).

1

    03.10

Орфография и пунктуация.

24.Словарный диктант(№1,за 1 четверть).

1

     04.10

Фонетика и орфоэпия.

25.Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный. Проверочная работа  (№1)  по теме: «Обозначение на письме гласных и согласных звуков».

1

05.10

Морфология.

26. Части речи. Слова – названия предметов, признаков, действий.

1

06.10

Развитие речи.

27. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

1

07.10

Орфография и пунктуация.

28.Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

1

      10.10

Синтаксис.

29.Различение предложения  и слова.

Проверочный диктант  по теме «Слово и предложение» «Чиж».

1

11.10

Фонетика и орфоэпия.

30.Анализ и работа  над ошибками. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный 

1

12.10

Орфография и пунктуация.

31. Проверка усвоения материала.  Школа грамотея.

1

13.10

Развитие речи.

32.Последовательность предложений в тексте.

Обучающее изложение  «До свидания, журавли!»

1

14.10

Лексика.

33.Анализ и работа  над ошибками. Понимание слова как единства звучания и значения.

1

17.10

Лексика.

34.Выявление слов, значение которых требует уточнения.

1

18.10

Развитие речи.

35.Знакомство с основными видами  сочинений. Обучающее  сочинение  «Осень в лесу».

1

19.10

Лексика.

36. Анализ и работа  над ошибками. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

1

20.10

Лексика.

 37. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.

1

21.10

Лексика.

38.Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.

1

24.10

Орфография и пунктуация.

39.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Контрольный диктант за 1 четверть «Рыбаки».

1

25.10

Морфология.

40.Анализ и работа  над ошибками. Части речи.

1

26.10

Морфология.

41. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

1

27.10

Морфология.

42.Части речи. Различие слов разных частей речи по вопросу.

1

28.10

Развитие речи.

43.Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. «Ежели вы вежливы..». Правила русского этикета.

1

07.11

Развитие речи.

44.Последовательность частей текста (абзацев).

Обучающее сочинение «Облака».

1

     08.11

Развитие речи.

45.Работа над ошибками. Анализ и редактирование сочинения. Корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

1

     09.11

Состав слова.

46. Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Корень слова.

1

    10.11

Состав слова.

47.Образование однокоренных слов.

1

   11.11

Состав слова.

48.Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Однокоренные слова.

1

   14.11

Состав слова.

49.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами суффикса. Представление о значении суффиксов. Суффикс.

1

15.11

Состав слова.

50.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставки. Представление о значении  приставок. Приставка.

1

16.11

Состав слова.

51. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Словообразовательная роль суффиксов.

1

17.11

Состав слова.

52.Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Словообразовательная роль  приставок.

1

18.11

Состав слова.

53.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания. Окончание слова.

1

21.11

Состав слова.

54.Различение изменяемых и неизменяемых слов. Окончание – изменяемая часть слова.

1

22.11

Состав слова.

55.Разбор слова по составу. Проверочный диктант   с грамматическим заданием по теме «Состав слова».

1

23.11

Состав слова.

56. Упражнения  по разбору слов по составу. Анализ слова по составу (морфемный разбор).

1

24.11

Состав слова.

57.Анализ иработа над ошибками. Упражнения  по разбору слов по составу.  Школа грамотея.

1

25.11

Орфография и пунктуация.

58.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Понятие об орфограмме.

1

28.11

Орфография и пунктуация.

59.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Нахождение орфограммы в корне слова.

1

29.11

Орфография и пунктуация.

60.Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

30.11

Орфография и пунктуация.

61. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов.

1

01.12

Орфография и пунктуация.

62. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверка безударной гласной е с помощью гласной ё.

1

     02.12

Орфография и пунктуация.

63. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверка гласных в корне после шипящих.

1

05.12

Орфография и пунктуация.

64.Непроверяемые безударные гласные.

1

06.12

Орфография и пунктуация.

65.Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Словарный  диктант (№2, за 2 четверть).

1

07.12

Орфография и пунктуация.

66. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

08.12

Орфография и пунктуация.

67.Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в корне слова.

1

09.12

Орфография и пунктуация.

68.Контрольное списывание №2.

Непроверяемые звонкие и глухие согласные.

1

12.12

Орфография и пунктуация.

69.Непроизносимые согласные в слове.

1

13.12

Орфография и пунктуация.

70.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Административная контрольная работа (диктант) за 1 полугодие по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1

14.12

Орфография и пунктуация.

71.Применение правил правописания. Непроизносимые согласные в слове.

1

15.12

Орфография и пунктуация.

72.Анализ иработа над ошибками. Закрепление темы: Непроизносимые согласные в слове.

1

16.12

Орфография и пунктуация.

73.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверочная работа( № 2)

 по теме «Проверяемые орфограммы в корне  слова».

1

19.12

Орфография и пунктуация.

74.Формирование орфографической зоркости . Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ и работа над ошибками. Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными.

1

20.12

Развитие речи.

75.Знакомство с жанрами письма и поздравления.

 Создание текста поздравления.

1

21.12

Орфография и пунктуация.

76.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Закрепление  изученных орфограмм.

1

22.12

Орфография и пунктуация.

77.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Школа грамотея.

1

23.12

Орфография и пунктуация.

78.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверяемые орфограммы в корне слова  (повторение).

1

26.12

Развитие речи.

79.Знакомство с основными видами изложений.

Обучающее изложение «Лесная быль».

1

27.12

Синтаксис.

80.Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Анализ и работа над ошибками. Слово в предложении.

1

09.01

Синтаксис.

81. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Предложение. Главные члены предложения.

1

10.01

Синтаксис.

82.Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

Предложение. Главные члены предложения.

1

11.01

Синтаксис.

83.Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

Предложение. Связь слов в предложении.            

1

12.01

Развитие речи.

84.Текст. Признаки текста. Тема текста.

1

13.01

Развитие речи.

85. Текст. Важное умение понимать текст.

1

16.01

Развитие речи.

86. Заглавие текста.

Тема текста с двумя микротемами.

1

17.01

Развитие речи.

87.Заглавие текста.

Тема текста с двумя микротемами.Озаглавливание текста.

1

18.01

Развитие речи.

88.Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Сообщение о любимой книге.

1

19.01

Развитие речи.

89.Сочинения- повествования. Обучающее сочинение  о зимних  забавах, историях.

1

20.01

Орфография и пунктуация.

90.Анализ и работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости. Проверяемые и непроверямые орфограммы в корне.

1

23.01

Орфография и пунктуация.

91. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверяемые и непроверямые орфограммы в корне.

1

24.01

Орфография и пунктуация.

92.Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Упражнения  в подборе проверочных однокоренных слов.

1

25.01

Орфография и пунктуация.

93.Проверяемые безударные гласные в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Упражнение в написании слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне.

1

26.01

Орфография и пунктуация.

94.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Закрепление написания слов с  проверяемыми  орфограммами в корне.

1

27.01

Развитие речи.

95.Изложения подробные. Обучающее изложение «Птичья столовая».

1

30.01

Орфография и пунктуация.

96. Анализ и работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Закрепление написания слов с  непроверяемыми орфограммами в корне.

1

31.01

Орфография и пунктуация.

97.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Слова с двойными согласными.

1

01.02

Орфография и пунктуация.

98.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Двойные согласные в словах иноязычного происхождения.

1

02.02

Орфография и пунктуация.

99.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Правописание двойных согласных в словах.

1

03.02

Орфография и пунктуация.

100.Перенос слов. Перенос слов с двойными согласными.

1

06.02

Орфография и пунктуация.

101. Перенос слов. Перенос слов с двойными согласными. Закрепление.

1

07.02

Орфография и пунктуация.

102.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Образование и правописание прилагательных с суффиксом –н-.

1

08.02

Орфография и пунктуация.

103.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Контрольное списывание (№3).

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

09.02

Орфография и пунктуация.

104.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ иработа над ошибками. Закрепление написания слов с двойными согласными.

1

10.02

Фонетика и орфоэпия.

105.Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков.

1

13.02

Орфография и пунктуация.

106. Сочетания чк – чн, чт, щн.

Употребление гласных после шипящих и буквы ц.

1

14.02

Орфография и пунктуация.

107.Сочетания чк – чн, чт, щн.

Употребление гласных после шипящих. Написание сочетаний чк, чн, щн.

1

15.02

Графика.

108.Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

1

16.02

Графика.

109.Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

1

17.02

Орфография и пунктуация.

110.Разделительный мягкий знак.  Словарный

диктант. (№3. за 3 четверть)

1

20.02

Орфография и пунктуация.

111. Упражнения в написании слов с ь – показателем мягкости согласных звуков.

1

21.02

Орфография и пунктуация.

112.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Разделительный мягкий знак в словах французского происхождения .

1

22.02

Орфография и пунктуация.

113.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков».          

1

24.02

Орфография и пунктуация.

114.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверочный диктант

 по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».

1

27.02

Орфография и пунктуация.

115.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ и работа над ошибками. Общее повторение правописания слов.

1

28.02

Фонетика и орфоэпия.

116. Фонетический разбор слова. Практикум по слого - звуковому анализу (разбору) слов.

1

01.03

Фонетика и орфоэпия.

117.Фонетический разбор слова. Практикум по слого - звуковому анализу (разбору) слов. Закрепление.

1

02.03

Развитие речи.

118.Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Обучающее изложение «Клестята».

1

03.03

Орфография и пунктуация.

119.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ иработа над ошибками.  Повторение по теме «Правописание слов».

1

06.03

Развитие речи.

120.Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст.

1

07.03

Фонетика и орфоэпия.

121.Использование орфографического словаря. Повторение

1

09.03

Орфография и пунктуация.

122.Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверочная работа (№ 3 ) по теме «Орфограммы корня».

1

10.03

Орфография и пунктуация.

123.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ иработа над ошибками.  Повторение по теме «Правописание слов».

1

13.03

Орфография и пунктуация.

124.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Контрольный диктант  за 3 четверть по теме «Правописание слов».

1

14.03

Орфография и пунктуация.

125.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание слов».

1

15.03

Орфография и пунктуация.

126. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Обобщение по теме «Правописание слов».

1

16.03

Морфология.

127.Части речи. Общие значения частей речи.

1

17.03

Морфология.

128. Различие слов разных частей речи по вопросу.

Распознавание частей речи. Закрепление.

1

20.03

Морфология.

129.Различие слов разных частей речи по вопросу .

Распознавание частей речи.

1

21.03

Морфология.

130.Имя существительное. Значение и употребление в речи.

1

22.03

Морфология.

131. Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «кто?» Одушевлённые имена существительные. 

1

23.03

Морфология.

132.Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «что?».  Неодушевлённые имена существительные.

1

24.03

Морфология.

133.Закрепление по теме «Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

1

03.04

Морфология.

134.Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «что?»

Определение неодушевленных имен существительных.

1

04.04

Морфология.

135.Умение опознавать имена собственные.

Собственные имена существительные.

1

05.04

Морфология.

136. Умение опознавать имена собственные. Употребление большой буквы в именах собственных.

1

06.04

Морфология.

137.Умение опознавать имена собственные.

Правописание заглавной буквы в географических названиях.

1

07.04

Морфология.

138.Имя прилагательное.Значение и употребление в речи.

1

10.04

Морфология.

139.Значение и употребление в речи имен прилагательных. Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных

1

11.04

Орфография и пунктуация.

140.Правильное написание окончаний имён прилагательных.

1

12.04

Морфология.

141.Глагол. Грамматические признаки глагола.

1

13.04

Морфология.

142.Глагол. Грамматические признаки глагола.Повторение.

1

14.04

Морфология.

143.Значение и употребление в речи .

Глаголы в переносном значении.

1

17.04

Орфография и пунктуация.

144.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Контрольное списывание № 4.

1

18.04

Морфология.

145.Изменение существительных  по числам. Изменение прилагательных по числам. Изменение глаголов по числам.  Анализ иработа над ошибками. Изменение частей речи по числам.

1

19.04

Морфология.

146.Изменение прилагательных по числам. Изменение глаголов по числам.  

Изменение по числам имён прилагательных и глаголов (в форме прошедшего времени).

1

20.04

Морфология.

147. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Предлоги и союзы — слова-связки.

1

21.04

Морфология.

148.Предлог. Связь слов в словосочетании, предложениях. Словарный диктант (№4 год).

1

24.04

Морфология.

149.Отличие предлогов от приставок.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Упражнения в написании  и выборе предлогов в предложении.

1

25.04

Орфография и пунктуация.

150.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверочный  диктант  по теме «Части речи».

1

26.04

Синтаксис.

151.Анализ иработа над ошибками. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные . Строим предложения.

1

27.04

Синтаксис.

152. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные . Строим тксты.

1

28.04

Морфология.

153.Части речи.

Работа частей речи в предложении.

1

02.05

Развитие речи.

154.План текста.

Обучающее изложение  «Золотой луг».

1

03.05

Развитие речи.

155.Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Анализ иработа над ошибками. Повторение.

Средства языка и речи.

1

04.05

Состав слова.

156.Разбор слова по составу. Слово (строение).

1

05.05

Состав слова.

157.Разбор слова по составу. Повторение.

1

08.05

Орфография и пунктуация.

158.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление темы: «Слово (правописание)».

1

10.05

Лексика.

159.Слово как единство звучания и значения. Повторение темы: «Слово (значение)».12.05

1

11.05

Орфография и пунктуация.

160.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Обобщение темы: «Слово (правописание)».

1

12.05

Развитие речи.

161.Текст. Признаки текста.  Предложение. Проверочная работа (№4) по теме: «Части речи. Предложение. Текст».

1

15.05

Развитие речи.

162. Анализ и работа над ошибками.

Смысловое единство предложений в тексте.

Предложение. Текст. Знаки препинания.

1

16.05

Развитие речи.

163.Сочинения-описания. Обучающее сочинение   «Одуванчик». С.117

1

17.05

Лексика.

164.Анализ и работа над ошибками.

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

1

18.05

Орфография и пунктуация.

165.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Закрепление по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова»

1

19.05

Орфография и пунктуация.

166. Годовая контрольная работа.

1

22.05

Морфология.

167. Анализ и работа над ошибками.

Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. «Школа грамотея». Повторение.

1

23.05

Морфология.

168.Части речи. Закрепление по теме «Части речи».

1

24.05

Морфология.

169.Части речи. Обобщение знаний за 2 класс.

1

25.05

Орфография и пунктуация.

170.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Повторение пройденного за год.

1

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс

КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой

Календарно-тематическое планирование  "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века". 2 полугодие....