Календарно-тематическое планирование "Русский язык " 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планировние по русскому языку, 2класс 5 часов УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz_2_klass.docx | 47.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
Раздел | Тема урока | Количество часов | Даты | Корректировка | |
План | Факт | ||||
Развитие речи. | 1.Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Зачем человеку слово дано. | 1 | 01.09 | ||
Развитие речи. | 2.Практическое овладение диалогической формой речи. Наш родной язык – русский. | 1 | 02.09 | ||
Развитие речи. | 3.Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора. Язык певучий и богатый. | 1 | 05.09 | ||
Лексика. | 4. Понимание слова как единства звучания и общения. | 1 | 06.09 | ||
Синтаксис. | 5. Различение предложения, словосочетания. Слово, предложение, текст. | 1 | 07.09 | ||
Графика. | 6.Различение звуков и букв. Звуки речи и буквы. | 1 | 08.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 7.Деление слов на слоги. Слоги. | 1 | 09.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 8. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Ударение. | 1 | 12.09 | ||
Графика. | 9. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. | 1 | 13.09 | ||
Графика. | 10. Использование алфавита при работе со словами, справочниками, каталогами. | 1 | 14.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 11.Прописная буква в начале предложения, в именах собственных. Большая буква в словах. | 1 | 15.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 12.Применение правил правописания. Перенос слова. | 1 | 16.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 13.Упражнения для применения правил правописания. Перенос слова. | 1 | 19.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 14.Формирование орфографической зоркости. Входная контрольная работа (диктант). | 1 | 20.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 15. Анализ и работа над ошибками. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 1 | 21.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 16. Различение мягких и твердых согласных звуков. | 1 | 22.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 17. Определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. | 1 | 23.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 18. Определение качественной характеристики звука. Согласный твердый-мягкий, парный-непарный. | 1 | 26.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 19.Применение правил правописания: сочетания чк-чн, чт, щн. | 1 | 27.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 20.Применение правил правописания: сочетания ча – ща, чу – щу. Контрольное списывание (№ 1). | 1 | 28.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 21. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. | 1 | 29.09 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 22.Использование орфографического словаря. | 1 | 30.09 | ||
Орфография и пунктуация. | 23.Проверяемые безударные гласные в корне слова. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме. (Подбор проверочных слов путем изменения морфем). | 1 | 03.10 | ||
Орфография и пунктуация. | 24.Словарный диктант(№1,за 1 четверть). | 1 | 04.10 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 25.Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный. Проверочная работа (№1) по теме: «Обозначение на письме гласных и согласных звуков». | 1 | 05.10 | ||
Морфология. | 26. Части речи. Слова – названия предметов, признаков, действий. | 1 | 06.10 | ||
Развитие речи. | 27. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. | 1 | 07.10 | ||
Орфография и пунктуация. | 28.Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 1 | 10.10 | ||
Синтаксис. | 29.Различение предложения и слова. Проверочный диктант по теме «Слово и предложение» «Чиж». | 1 | 11.10 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 30.Анализ и работа над ошибками. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный | 1 | 12.10 | ||
Орфография и пунктуация. | 31. Проверка усвоения материала. Школа грамотея. | 1 | 13.10 | ||
Развитие речи. | 32.Последовательность предложений в тексте. Обучающее изложение «До свидания, журавли!» | 1 | 14.10 | ||
Лексика. | 33.Анализ и работа над ошибками. Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | 17.10 | ||
Лексика. | 34.Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | 18.10 | ||
Развитие речи. | 35.Знакомство с основными видами сочинений. Обучающее сочинение «Осень в лесу». | 1 | 19.10 | ||
Лексика. | 36. Анализ и работа над ошибками. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 1 | 20.10 | ||
Лексика. | 37. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. | 1 | 21.10 | ||
Лексика. | 38.Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | 1 | 24.10 | ||
Орфография и пунктуация. | 39.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Контрольный диктант за 1 четверть «Рыбаки». | 1 | 25.10 | ||
Морфология. | 40.Анализ и работа над ошибками. Части речи. | 1 | 26.10 | ||
Морфология. | 41. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | 27.10 | ||
Морфология. | 42.Части речи. Различие слов разных частей речи по вопросу. | 1 | 28.10 | ||
Развитие речи. | 43.Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. «Ежели вы вежливы..». Правила русского этикета. | 1 | 07.11 | ||
Развитие речи. | 44.Последовательность частей текста (абзацев). Обучающее сочинение «Облака». | 1 | 08.11 | ||
Развитие речи. | 45.Работа над ошибками. Анализ и редактирование сочинения. Корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | 1 | 09.11 | ||
Состав слова. | 46. Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Корень слова. | 1 | 10.11 | ||
Состав слова. | 47.Образование однокоренных слов. | 1 | 11.11 | ||
Состав слова. | 48.Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Однокоренные слова. | 1 | 14.11 | ||
Состав слова. | 49.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами суффикса. Представление о значении суффиксов. Суффикс. | 1 | 15.11 | ||
Состав слова. | 50.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставки. Представление о значении приставок. Приставка. | 1 | 16.11 | ||
Состав слова. | 51. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Словообразовательная роль суффиксов. | 1 | 17.11 | ||
Состав слова. | 52.Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Словообразовательная роль приставок. | 1 | 18.11 | ||
Состав слова. | 53.Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания. Окончание слова. | 1 | 21.11 | ||
Состав слова. | 54.Различение изменяемых и неизменяемых слов. Окончание – изменяемая часть слова. | 1 | 22.11 | ||
Состав слова. | 55.Разбор слова по составу. Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова». | 1 | 23.11 | ||
Состав слова. | 56. Упражнения по разбору слов по составу. Анализ слова по составу (морфемный разбор). | 1 | 24.11 | ||
Состав слова. | 57.Анализ иработа над ошибками. Упражнения по разбору слов по составу. Школа грамотея. | 1 | 25.11 | ||
Орфография и пунктуация. | 58.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Понятие об орфограмме. | 1 | 28.11 | ||
Орфография и пунктуация. | 59.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Нахождение орфограммы в корне слова. | 1 | 29.11 | ||
Орфография и пунктуация. | 60.Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 30.11 | ||
Орфография и пунктуация. | 61. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов. | 1 | 01.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 62. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверка безударной гласной е с помощью гласной ё. | 1 | 02.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 63. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверка гласных в корне после шипящих. | 1 | 05.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 64.Непроверяемые безударные гласные. | 1 | 06.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 65.Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Словарный диктант (№2, за 2 четверть). | 1 | 07.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 66. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | 08.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 67.Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | 09.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 68.Контрольное списывание №2. Непроверяемые звонкие и глухие согласные. | 1 | 12.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 69.Непроизносимые согласные в слове. | 1 | 13.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 70.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Административная контрольная работа (диктант) за 1 полугодие по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова». | 1 | 14.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 71.Применение правил правописания. Непроизносимые согласные в слове. | 1 | 15.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 72.Анализ иработа над ошибками. Закрепление темы: Непроизносимые согласные в слове. | 1 | 16.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 73.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверочная работа( № 2) по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | 19.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 74.Формирование орфографической зоркости . Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ и работа над ошибками. Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | 20.12 | ||
Развитие речи. | 75.Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание текста поздравления. | 1 | 21.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 76.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление изученных орфограмм. | 1 | 22.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 77.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Школа грамотея. | 1 | 23.12 | ||
Орфография и пунктуация. | 78.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверяемые орфограммы в корне слова (повторение). | 1 | 26.12 | ||
Развитие речи. | 79.Знакомство с основными видами изложений. Обучающее изложение «Лесная быль». | 1 | 27.12 | ||
Синтаксис. | 80.Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Анализ и работа над ошибками. Слово в предложении. | 1 | 09.01 | ||
Синтаксис. | 81. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Предложение. Главные члены предложения. | 1 | 10.01 | ||
Синтаксис. | 82.Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложение. Главные члены предложения. | 1 | 11.01 | ||
Синтаксис. | 83.Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложение. Связь слов в предложении. | 1 | 12.01 | ||
Развитие речи. | 84.Текст. Признаки текста. Тема текста. | 1 | 13.01 | ||
Развитие речи. | 85. Текст. Важное умение понимать текст. | 1 | 16.01 | ||
Развитие речи. | 86. Заглавие текста. Тема текста с двумя микротемами. | 1 | 17.01 | ||
Развитие речи. | 87.Заглавие текста. Тема текста с двумя микротемами.Озаглавливание текста. | 1 | 18.01 | ||
Развитие речи. | 88.Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Сообщение о любимой книге. | 1 | 19.01 | ||
Развитие речи. | 89.Сочинения- повествования. Обучающее сочинение о зимних забавах, историях. | 1 | 20.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 90.Анализ и работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости. Проверяемые и непроверямые орфограммы в корне. | 1 | 23.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 91. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверяемые и непроверямые орфограммы в корне. | 1 | 24.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 92.Проверяемые безударные гласные в корне слова. Упражнения в подборе проверочных однокоренных слов. | 1 | 25.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 93.Проверяемые безударные гласные в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Упражнение в написании слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне. | 1 | 26.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 94.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление написания слов с проверяемыми орфограммами в корне. | 1 | 27.01 | ||
Развитие речи. | 95.Изложения подробные. Обучающее изложение «Птичья столовая». | 1 | 30.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 96. Анализ и работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление написания слов с непроверяемыми орфограммами в корне. | 1 | 31.01 | ||
Орфография и пунктуация. | 97.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Слова с двойными согласными. | 1 | 01.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 98.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. | 1 | 02.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 99.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание двойных согласных в словах. | 1 | 03.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 100.Перенос слов. Перенос слов с двойными согласными. | 1 | 06.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 101. Перенос слов. Перенос слов с двойными согласными. Закрепление. | 1 | 07.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 102.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Образование и правописание прилагательных с суффиксом –н-. | 1 | 08.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 103.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Контрольное списывание (№3). Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | 09.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 104.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ иработа над ошибками. Закрепление написания слов с двойными согласными. | 1 | 10.02 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 105.Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 13.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 106. Сочетания чк – чн, чт, щн. Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | 1 | 14.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 107.Сочетания чк – чн, чт, щн. Употребление гласных после шипящих. Написание сочетаний чк, чн, щн. | 1 | 15.02 | ||
Графика. | 108.Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. | 1 | 16.02 | ||
Графика. | 109.Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | 17.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 110.Разделительный мягкий знак. Словарный диктант. (№3. за 3 четверть) | 1 | 20.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 111. Упражнения в написании слов с ь – показателем мягкости согласных звуков. | 1 | 21.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 112.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Разделительный мягкий знак в словах французского происхождения . | 1 | 22.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 113.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков». | 1 | 24.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 114.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверочный диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | 27.02 | ||
Орфография и пунктуация. | 115.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ и работа над ошибками. Общее повторение правописания слов. | 1 | 28.02 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 116. Фонетический разбор слова. Практикум по слого - звуковому анализу (разбору) слов. | 1 | 01.03 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 117.Фонетический разбор слова. Практикум по слого - звуковому анализу (разбору) слов. Закрепление. | 1 | 02.03 | ||
Развитие речи. | 118.Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). Обучающее изложение «Клестята». | 1 | 03.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 119.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ иработа над ошибками. Повторение по теме «Правописание слов». | 1 | 06.03 | ||
Развитие речи. | 120.Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст. | 1 | 07.03 | ||
Фонетика и орфоэпия. | 121.Использование орфографического словаря. Повторение | 1 | 09.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 122.Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверочная работа (№ 3 ) по теме «Орфограммы корня». | 1 | 10.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 123.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ иработа над ошибками. Повторение по теме «Правописание слов». | 1 | 13.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 124.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Контрольный диктант за 3 четверть по теме «Правописание слов». | 1 | 14.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 125.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание слов». | 1 | 15.03 | ||
Орфография и пунктуация. | 126. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Обобщение по теме «Правописание слов». | 1 | 16.03 | ||
Морфология. | 127.Части речи. Общие значения частей речи. | 1 | 17.03 | ||
Морфология. | 128. Различие слов разных частей речи по вопросу. Распознавание частей речи. Закрепление. | 1 | 20.03 | ||
Морфология. | 129.Различие слов разных частей речи по вопросу . Распознавание частей речи. | 1 | 21.03 | ||
Морфология. | 130.Имя существительное. Значение и употребление в речи. | 1 | 22.03 | ||
Морфология. | 131. Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «кто?» Одушевлённые имена существительные. | 1 | 23.03 | ||
Морфология. | 132.Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «что?». Неодушевлённые имена существительные. | 1 | 24.03 | ||
Морфология. | 133.Закрепление по теме «Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». | 1 | 03.04 | ||
Морфология. | 134.Различение имен существительных, отвечающих на вопрос «что?» Определение неодушевленных имен существительных. | 1 | 04.04 | ||
Морфология. | 135.Умение опознавать имена собственные. Собственные имена существительные. | 1 | 05.04 | ||
Морфология. | 136. Умение опознавать имена собственные. Употребление большой буквы в именах собственных. | 1 | 06.04 | ||
Морфология. | 137.Умение опознавать имена собственные. Правописание заглавной буквы в географических названиях. | 1 | 07.04 | ||
Морфология. | 138.Имя прилагательное.Значение и употребление в речи. | 1 | 10.04 | ||
Морфология. | 139.Значение и употребление в речи имен прилагательных. Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных | 1 | 11.04 | ||
Орфография и пунктуация. | 140.Правильное написание окончаний имён прилагательных. | 1 | 12.04 | ||
Морфология. | 141.Глагол. Грамматические признаки глагола. | 1 | 13.04 | ||
Морфология. | 142.Глагол. Грамматические признаки глагола.Повторение. | 1 | 14.04 | ||
Морфология. | 143.Значение и употребление в речи . Глаголы в переносном значении. | 1 | 17.04 | ||
Орфография и пунктуация. | 144.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Контрольное списывание № 4. | 1 | 18.04 | ||
Морфология. | 145.Изменение существительных по числам. Изменение прилагательных по числам. Изменение глаголов по числам. Анализ иработа над ошибками. Изменение частей речи по числам. | 1 | 19.04 | ||
Морфология. | 146.Изменение прилагательных по числам. Изменение глаголов по числам. Изменение по числам имён прилагательных и глаголов (в форме прошедшего времени). | 1 | 20.04 | ||
Морфология. | 147. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Предлоги и союзы — слова-связки. | 1 | 21.04 | ||
Морфология. | 148.Предлог. Связь слов в словосочетании, предложениях. Словарный диктант (№4 год). | 1 | 24.04 | ||
Морфология. | 149.Отличие предлогов от приставок. Раздельное написание предлогов с другими словами. Упражнения в написании и выборе предлогов в предложении. | 1 | 25.04 | ||
Орфография и пунктуация. | 150.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Проверочный диктант по теме «Части речи». | 1 | 26.04 | ||
Синтаксис. | 151.Анализ иработа над ошибками. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные . Строим предложения. | 1 | 27.04 | ||
Синтаксис. | 152. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные . Строим тксты. | 1 | 28.04 | ||
Морфология. | 153.Части речи. Работа частей речи в предложении. | 1 | 02.05 | ||
Развитие речи. | 154.План текста. Обучающее изложение «Золотой луг». | 1 | 03.05 | ||
Развитие речи. | 155.Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Анализ иработа над ошибками. Повторение. Средства языка и речи. | 1 | 04.05 | ||
Состав слова. | 156.Разбор слова по составу. Слово (строение). | 1 | 05.05 | ||
Состав слова. | 157.Разбор слова по составу. Повторение. | 1 | 08.05 | ||
Орфография и пунктуация. | 158.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление темы: «Слово (правописание)». | 1 | 10.05 | ||
Лексика. | 159.Слово как единство звучания и значения. Повторение темы: «Слово (значение)».12.05 | 1 | 11.05 | ||
Орфография и пунктуация. | 160.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Обобщение темы: «Слово (правописание)». | 1 | 12.05 | ||
Развитие речи. | 161.Текст. Признаки текста. Предложение. Проверочная работа (№4) по теме: «Части речи. Предложение. Текст». | 1 | 15.05 | ||
Развитие речи. | 162. Анализ и работа над ошибками. Смысловое единство предложений в тексте. Предложение. Текст. Знаки препинания. | 1 | 16.05 | ||
Развитие речи. | 163.Сочинения-описания. Обучающее сочинение «Одуванчик». С.117 | 1 | 17.05 | ||
Лексика. | 164.Анализ и работа над ошибками. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 1 | 18.05 | ||
Орфография и пунктуация. | 165.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Закрепление по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова» | 1 | 19.05 | ||
Орфография и пунктуация. | 166. Годовая контрольная работа. | 1 | 22.05 | ||
Морфология. | 167. Анализ и работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. «Школа грамотея». Повторение. | 1 | 23.05 | ||
Морфология. | 168.Части речи. Закрепление по теме «Части речи». | 1 | 24.05 | ||
Морфология. | 169.Части речи. Обобщение знаний за 2 класс. | 1 | 25.05 | ||
Орфография и пунктуация. | 170.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Повторение пройденного за год. | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века". 2 полугодие....