Контрольные диктанты 3 класс 2021-2022 учебный год
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Софронова Марина Евгеньевна

Контрольные диктанты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_diktanty.docx124.87 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольное списывание по теме

«Повторение  изученного во 2-ом классе"

Упрямые козы

Жили в разных селах две козы. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык. Не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы. Стукнулись они лбами, сцепились рогами. Обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

 

Грамматическое  задание

 1. Подчеркни в тексте  слова, которые  нельзя переносить с одной строчки на другую.

2. В последнем предложение подчеркни главные члены предложения, над каждым словом напиши части речи.

Анализ контрольного списывания

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения:  сентября  2021г.

Тема:   «Повторение изученного во 2 классе»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их       преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта/списывания:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

  1. Большая буква в начале предложения

%

  1. Знаки препинания в конце предложения

%

  1. Пропуск, замена, перестановка букв

%

  1. Перенос слов

%

  1. Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

  1. Ь в конце и середине слова

%

  1. Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

  1. Большая буква в именах собственных

%

  1. Раздельное написание предлогов

%

  1. Слова с непроверяемым написанием

%

  1. Звонкие и глухие согласные

%

  1. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

  1. Написание Е, Ё, Ю,Я в начале слова

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

 

Контрольный диктант по теме

«Повторение изученного во 2-ом классе.»

Осенний лес

    Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (42 слова)

 

  Слова для справок: сбросили, рябчик.

Грамматическое  задание

1.Во втором предложение подчеркните главные члены, выпишите словосочетания.

2. Найти в тексте два однокоренных слова и выделить в них корень.

3.Выпишите из текста 2-3 слова с парной согласной.

 Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 22 сентября  2021г.

Тема:   «Повторение изученного во 2-ом классе.»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Большая буква в именах собственных

%

6.Безударные гласные, проверяемые ударением

6.Ь в конце и середине слова

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Раздельное написание предлогов

%

9.Слова с непроверяемым написанием

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

задание №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

21.09.2021

Контрольный диктант по теме

«Текст. Предложение. Словосочетание.»

Осенью

      Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья.  Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматические  задания

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2.  Слова русский, листья разделите для  переноса.
  3.  В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.)

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 21 октября  2020г.

Тема:   Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание.»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Большая буква в именах собствеены

%

6.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

7.Правописание сочетаний –оро, -оло

%

8.Ь в конце и середине слова

%

9.Гласные после шипящих  (ча, ща)

%

10.Слова с непроверяемым написанием

%

11.Звонкие и глухие согласные

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

задание №3

Не приступили к выполнению заданий

%

09.11.2021

Контрольный диктант по теме

«Слово в языке и речи»

 

 

Прощание с осенью

        В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

        Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
  3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 26 ноября  2020г.

Тема:   «Слово в языке и речи»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Звонкие и глухие согласные

%

6.Разделительный Ь

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Безударные гласные, проверяемые ударением

%

9.Раздельное написание предлогов

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант по теме: «Состав слова»

Зимой

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе. (69 слов)

По В.Бианки

Слова для справки: постоянно.

Грамматическое задание

  1.  Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.
  2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
  3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

        

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 23 декабря  2020г.

Тема:   Контрольный диктант по темам 1-го полугодия (Состав слова)

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Ь в конце и середине слова

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Звонкие и глухие согласные

%

9.Раздельное написание предлогов

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

 

Контрольный диктант по теме

«Правописание корней слов»

Снеговик

        Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

        Выбежала группа ребят. Они стали лепить  снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весло всем! (48 слов)

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Разберите слова по составу: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
  3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным звуком в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 20 января 2021г.

Тема:   «Правописание корней слов»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

8.Звонкие и глухие согласные на конце слова и перед согласными

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант по теме

«Правописание частей слова»

Оляпка

          Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

        Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей. (61 слово)

Слова для справок: оляпка, водяной.

Грамматическое задание

  1. Разберите предложение по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
  2. Разберите по составу слова осинка, переход.
  3. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 25 февраля 2021г.

Тема:  «Правописание частей слова»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Большая буква в именах собственных

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант  по теме «Имя существительное»

Летом

        Мой товарищ Витя гости летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

        Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще. (64 слова)

Грамматическое задание

  1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
  2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
  3. Разберите по составу слова рыбка, тишина, лесную.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 16 марта 2021г.

Тема: Контрольный диктант  по теме «Имя существительное»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Сочетания ЧК, ЧН

%

10.Разделительный Ь

%

11.Ь в конце и середине слова

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант  по теме

«Падеж имен существительных»

Летучая мышь

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.

        Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал. (65 слов)

Грамматическое задание

  1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
  2. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
  3. Разберите по составу слова интересное, глазки, находит.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 14 апреля 2021г.

Тема: «Падеж имен существительных»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Сочетание -оро, -оло

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант  по теме

«Имя прилагательное»

Весна идет

        Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

        Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

(51 слово)

Грамматическое задание

  1. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1- четвёртое предложение, вариант 2 – пятое.
  2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
  3. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 14 апреля 2021г.

Тема: «Имя прилагательное»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Сочетание -оро, -оло

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольный диктант  по теме «Глагол»

                

Апрель

        Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

        Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. (79 слов)

По Г.Скребицкому.

Грамматическое задание

  1. Разберите предложение по членам: вариант 1 –седьмое, вариант2 – девятое.
  2. Разберите слова по составу: вариант 1 –засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
  3. Определите время, число, лицо глаголов побежал, взглянешь, принесу.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 14 апреля 2021г.

Тема: «Глагол»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Сочетание -оро, -оло

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Итоговый контрольный диктант

Весеннее утро

             Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.

        Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. (50 слов)

По А.Куприну

Грамматическое задание

  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
  3. Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 14 апреля 2021г.

Тема: Итоговый контрольный диктант

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 3 «Г» диктант

        задания    

 3 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Сочетание -оро, -оло

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

Контрольное списывание

Мышь-малютка

Мышь-малютка — самый маленький грызун в лесу. Весит она всего несколько граммов. Шёрстка у неё коричневая, глазки чёрные, грудка белая. Мышь-малютка ловко лазает по высоким стеблям, листьям и кустам. В высокой траве зверёк сплетает из травинок чудесное гнёздышко-шарик. Оно подвешено на стебельке высоко над землёй. Не страшен мышке ветер и мороз. Утеплила она гнёздышко внутри мягкими былинками. Скоро там появятся крошечные мышата. (66 слов)


Грамматическое  задание

1.Выпиши из текста по два примера на орфограммы «Проверяемые согласные в корне слова», «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Обозначь орфограммы.

Анализ контрольного    списывания

по русскому языку  в 3-их классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 11 мая 2021г.

Тема: Контрольное списывание

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 3 «А» диктант

%

%

            задания

 3 «Б» диктант

           задания

 3 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, чу, щу)

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

11.Окончание имен прилагательных

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс...

План воспитательной работы 1,3 класс 2021-2022 учебный год.

Воспитательная программа  1,3.класс на 2021-2022 учебный год....

календарно-тематическое планирование 4 класс 2021-2022 учебный год

планирование работы в группе продленного дня...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Грамотный читатель» общеинтеллектуального направления для 4 «А» класса 2021-2022 учебный год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Грамотный читатель» общеинтеллектуального направления ­­­­­­­­­­­ ориентирована на учащихся 4 к...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» социокультурного направления для 4 «А» класса 2021-2022 учебный год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» социокультурного направления ­­­­­­­­­­­ ориентирована на учащихся 4 класса и р...

ДИКТАНТЫ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ. 2 КЛАСС 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

дИКТАНТЫ ПО ПРОГРАММЕ "Школа России" на 2021-2022 учебный год....

Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для учащихся 1-4 классов 2021-2022 учебный год

Приложение №1к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ с. Девица в соответствии с ФГОС НОО       Рабочая программапо учебному курсу«Русский ...