Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)

Бондаренко Виктория Васильевна

Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_russkomu_yazyku.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс

 _________________________________________________

 №1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень

  Дуб – дерево

  Дуб – дубок

  Свет – тьма

  Гора – горка

  Левый – лев

  Дождь – дождевик

 №2. Отметь слова, родственные слову р о з а

  Розочка

  Розовый (цвет)

  Розги

  Сразил

 №3. Отметь формы одного слова

  Лист

  Под листом

  Листочек

  Листы

 Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс

 _________________________________________________

 №1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень

  Дуб – дерево

  Дуб – дубок

  Свет – тьма

  Гора – горка

  Левый – лев

  Дождь – дождевик

 №2. Отметь слова, родственные слову р о з а

  Розочка

  Розовый (цвет)

  Розги

  Сразил

 №3. Отметь формы одного слова

  Лист

  Под листом

  Листочек

  Листы

 Тест №1. «Родственные слова» 1 четверть 2 класс

 _________________________________________________

 №1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень

  Берёза – дерево

  Берёза – берёзка

  Свет – тьма

  Стол – столик

  Левый – лев

  Дождь – дождевой

 №2. Отметь слова, родственные слову р о з а

  Розочка

  Розовый

  Розги

  Сразил

 №3. Отметь формы одного слова

  Пила

  С пилой

  Пилочка

  Пилы

 Тест №1. «Родственные слова» 1 четверть 2 класс

 _________________________________________________

 №1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень

  Берёза – дерево

  Берёза – берёзка

  Свет – тьма

  Стол – столик

  Левый – лев

  Дождь – дождевой

 №2. Отметь слова, родственные слову р о з а

  Розочка

  Розовый

  Розги

  Сразил

 №3. Отметь формы одного слова

  Пила

  С пилой

  Пилочка

  Пилы

 Тест по теме «Имя существительное» 2 класс.

 1 вариант.

 1.Выбери правильный ответ:

 Имя существительное – это…..

 А) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?

 Б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

 В) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

 2. В группе слов подчеркнуть существительные:

 Садовник, зеленеет, в, зелень, бег, цветной, около, сажают, цветок, краснота.

 3. Укажи «лишнее» слово:

 Перо, чашка, сарай, часы, огурец, отец.

 4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос что?

 Одеяла, дельфины, школа, тракторы, месяцы, павлин, друзья, ножницы, молнии.

 5. Преврати неодушевлённые имена существительные в одушевлённые, используя суффиксы.

 Груз -________________ аптека -______________________

 Москва -______________ цирк - ______________________

 6. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:

 Красный -________________________

 Волшебный-___________________________

 Привычный - ____________________________

 7. Зачеркни ненужное:

 Приехали в (Г, г)ород (Г, г)родно.

 Родился в (Д, д)еревне (В, в)язанка.

 Подошёл к (К, к)ириллу (П, п)етровичу.

 Назвал (К, к)отёнка (Р, р)ыжиком.

 Тест по теме «Имя существительное» 2 класс.

 2 вариант.

 1.Выбери правильный ответ:

 Имя существительное – это…..

 А) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

 Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?

 В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

 2. В группе слов подчеркнуть существительные:

 Ягода, ягодный, созрел, вечер, рассвет, рассветает, ливень, на, красиво, сок.

 3. Укажи «лишнее» слово:

 Ключ, мебель, лето, помидор, очки, сказка.

 4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос кто?

 Снег, доктора, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, повар.

 5. Преврати неодушевлённые имена существительные в одушевлённые, используя суффиксы.

 разведка________________ почта-______________________

 журнал -______________ Америка- ______________________

 6. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:

 загадочный -________________________

 зелёный___________________________

 мудрый - ____________________________

 7. Зачеркни ненужное:

 Узнай у (А, а)ни (П, п)оплавской.

 Живут в (С, с)еле (К, к)ошкино.

 Поселились на (Б. б)ерегу (Д, д)непра.

 Покормил (К, к)урочку (Г, г)оворушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Родственные слова. Формы слова" 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Небольшой тест для проверки усвоения материала "Родственные слова. Формы слова" 1 четверть 2 класс ПНШ...

Презентация-тест "Родственные слова"

Презентация- тест предназначена для закрепления  и проверки навыков постановки безударной гласной. Данный тренажер подходит для учащихся 1-2 классов....

Тест. Родственные слова, форма слова, синонимы и омонимы.

Тест поможет прверить знания учащихся по темам:"Родственные слова и форма слова", "Синонимы и омонимы"...

Конспект урока “Слово и формы этого слова. Родственные слова” (2 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Тема: “Слово и формы этого слова. Родственные слова”Цели: научить определять родственные слова, различать родственные слова, формы слова, ставить слова в начальную форму;Планируемые резуль...

«Слово и форма этого слова. Родственные слова», 2 класс

Конспект и презентация урока по русскому языку «Слово и форма этого слова. Родственные слова», 2 класс...

Тест "Родственные слова"

Поработав с  тестом ,который выполнили учащиеся учитель поймет как ребята поняли данную тему....