КТП русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Тематическое планирование
п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
1 | Наша речь (4часа) | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | ||
3 | Как отличить монолог от диалога? | 1 | ||
4 | Входная диагностическая работа | 1 | ||
5 | Текст (5 часов) | Что такое текст? | 1 | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | ||
7 | Части текста. Словарный диктант №1 | 1 | ||
8 | Контрольное списывание №1 | 1 | ||
9 | Работа над ошибками | 1 | ||
10 | Предложение (12 часов) | Что такое предложение? | 1 | |
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | ||
12 | Что такое главные члены предложения? | 1 | ||
13 | Диктант №1 на тему «Повторение» | 1 | ||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | ||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | ||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | ||
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | ||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине и.С.Остроухова "Золотая осень" | 1 | ||
19 | Анализ сочинений | 1 | ||
20 | Развитие речи. Восстановление деформированного текста. | 1 | ||
21 | Работа над ошибками | 1 | ||
22 | Слова, слова, слова… (22 часа) | Что такое лексическое значение слова | 1 | |
23 | Что такое лексическое значение слова | 1 | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | ||
26 | Что такое синонимы? | 1 | ||
27 | Что такое антонимы? | 1 | ||
28 | Что такое антонимы? | 1 | ||
29 | Диктант №2 на тему «Слово. Лексическое значение слова» | 1 | ||
30 | Работа над ошибками | 1 | ||
31 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
32 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
33 | Что такое корень слова? | 1 | ||
34 | Что такое однокоренные слова? | 1 | ||
35 | Какие бывают слоги? | 1 | ||
36 | Как определить ударный слог? | 1 | ||
37 | Как определить ударный слог? Контрольное списывание №2 | 1 | ||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
40 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант № 2 | 1 | ||
41 | Диктант за № 3 "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" | 1 | ||
42 | Обучающее изложение | 1 | ||
43 | Работа над ошибками | 1 | ||
44 | Звуки и буквы (33 часа) | Как различить звуки и буквы? | 1 | |
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | ||
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | ||
49 | Диктант №4 на тему «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | ||
50 | Работа над ошибками | 1 | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова "Зима пришла. Детство" | 1 | ||
60 | Контрольное списывание № 3 | 1 | ||
61 | Работа над ошибками | 1 | ||
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | ||
63 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 1 | ||
64 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 1 | ||
65 | Слова с удвоенными согласными | 1 | ||
66 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз | 1 | ||
67 | Решение проектной задачи "Репка" | 1 | ||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||
70 | Как обозначать мягкость согласного звука на письме? | 1 | ||
71 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | ||
72 | Контрольный диктант №5 за 1 полугодие | 1 | ||
73 | Проверочная работа. Словарный диктант №3 | 1 | ||
74 | Работа над ошибками | 1 | ||
75 | Наши проекты. Пишем письмо | 1 | ||
76 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||
77 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (22 часа) | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | |
78 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч | 1 | ||
79 | Промежуточная стандартизированная диагностика | 1 | ||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | ||
81 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | ||
82 | Наши проекты. Рифма | 1 | ||
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | 1 | ||
86 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||
87 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||
88 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | ||
89 | Распознание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | ||
90 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | 1 | ||
91 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | ||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | ||
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
94 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
95 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
96 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
97 | Контрольный диктант № 6 на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 1 | ||
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | ||
99 | Части речи (49 часов) | Что такое части речи? | 1 | |
100 | Что такое части речи? | 1 | ||
101 | Что такое имя существительное? | 1 | ||
102 | Что такое имя существительное? | 1 | ||
103 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||
104 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||
105 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных | 1 | ||
106 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||
107 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||
108 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | ||
109 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | 1 | ||
110 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | ||
111 | Обучающее изложение | 1 | ||
112 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | ||
113 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||
114 | Контрольный диктант №7 на тему «Имя существительное» | 1 | ||
115 | Работа над ошибками | 1 | ||
116 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||
117 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||
118 | Контрольное списывание № 4 | 1 | ||
119 | Проверка знаний. Словарный диктант. | 1 | ||
120 | Что такое глагол? | 1 | ||
121 | Что такое глагол? | 1 | ||
122 | Что такое глагол? | 1 | ||
123 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||
124 | Изменение глаголов по числам | 1 | ||
125 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | ||
126 | Контрольный диктант № 8 за 3 четверть | 1 | ||
127 | Работа над ошибками | 1 | ||
128 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | ||
129 | Что такое текст-повествование? | 1 | ||
130 | Что такое имя прилагательное? | 1 | ||
131 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||
132 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | ||
133 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | ||
134 | Что такое текст-описание? | 1 | ||
135 | Проверка знаний | 1 | ||
136 | Общее понятие о предлоге | 1 | ||
137 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | ||
138 | Восстановление предложений | 1 | ||
139 | Проверка знаний | 1 | ||
140 | Диктант "Части речи" | 1 | ||
141 | Работа над ошибками | 1 | ||
142 | Что такое местоимение? | 1 | ||
143 | Что такое местоимение? | 1 | ||
144 | Что такое текст-рассуждение | 1 | ||
145 | Проверка знаний | 1 | ||
146 | Контрольный диктант "Правописание слов с изученными орфограммами" | 1 | ||
147 | Работа над ошибками | 1 | ||
148 | Повторение (10 часов) | Повторение по теме «Текст» | 1 | |
149 | Сочинение по картине | 1 | ||
150 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
151 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
152 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | ||
153 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
154 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
155 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||
156 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | ||
157 | Контрольное диктант за год | 1 | ||
158-170 | Образовательный модуль "Парад словарей" | 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....
