Технологическая карта урока 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Урок закрепления и обобщения знаний по теме: «Части речи. Имя прилагательное».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Учитель: Демина Наталья Игоревна
Класс: 3
УМК: «Школа России»
Предмет: русский язык
Тема: Актуализация приобретенных знаний по теме: «Части речи. Имя прилагательное.».
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок закрепления и обобщения знаний по теме: «Части речи. Имя прилагательное».
Цель урока: актуализировать и закрепить знания об имени прилагательном, показать роль прилагательных в речи, воспитывать интерес к изучению русского языка через раскрытие его изобразительно-выразительных средств.
Задачи:
- Образовательные: систематизировать знания обучающихся о раннее изученном материале, формировать умения распознавать имя прилагательное среди других частей речи, устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным, к которому оно относится.
- Развивающие: развивать устную и письменную речь обучающихся, умение делать выводы, обобщать, умение сотрудничать; развать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость.
- Воспитывающие: воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе; воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Закрепить навыки распознавания имен прилагательных; определения зависимости имени прилагательного от имени существительного; определения грамматических признаков (род, число, падеж); навыки изменения имен прилагательных по числам, родам (в единственном числе), падежам; различение орфограмм, их места в слове, применение правил проверки орфограмм. | -Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи. - Высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - Планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | - Ориентироваться в своей системе знаний. -Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке -Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания - Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями -Классификация по заданным критериям - Построение рассуждения, обобщения. | -Умение точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других. -Уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем. -Умение анализировать, слушать, высказывать свою точку зрения, принимать чужую позицию | -Осознание себя как ученика; -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения - Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Оборудование:
Карточки с текстами;карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,карточки со стихами о весне; с вопросами; рисунок девушки – Весны; репродукции картин весны;рисунок «корзина»;пейзажи весны;музыка Вивальди «Времена года. Весна», Чайковского «Времена года. Март», презентация, компьютер, проектор.
Учебные пособия:
Русский язык, учебник для 3 класса начальной школы 2 часть) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Просвещение, Москва, 2015.
Структура урока:
Мотивационный этап.
Актуализация знаний.
Определение цели урока.
Физпауза.
Повторение, обобщение, систематизация знаний и умений по изученной теме.
Итог урока. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-1003175-1517160020.jpg)
Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-1487944-1696423269.jpg)
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/19/picture-469205-1408452444.jpg)
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...