Технологическая карта урока обучению грамоте "Обозначение твёрдости и мягкости согласных с помощью э, е" 1 класс, УМК системы Эльконина - Давыдова
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Валякина Ксения Алексеевна

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование умения обозначать твёрдость и мягкость согласных с помощью букв э, е.

Задачи урока: 

Дидактические:

1.Формировать умение обозначать твёрдые и мягкие согласные с помощью букв э, е.

2.Закрепить умение выполнять звуковой анализ слов.

3.Формировать умение составлять модели предложений.

Развивающие:

1.Развивать умения формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы.

2.Совершенствовать умение строить высказывания в научном стиле.

3.Развивать умение обобщать изучаемые факты.

Воспитательные:

1.Совершенствовать навыки сотрудничества в парной работе.

2.Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по обучению грамоте.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.Учиться обозначать твёрдые и мягкие согласные с помощью букв э, е.

2.Выполнять звуковой анализ слов.

3.Учиться составлять модели предложений.

Личностные:

1.Осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.

2.Выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания на последующих уроках.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучение грамоте по теме: Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Технологическая карта урока обучение грамоте по теме: Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.    Сопоставление звуков [ж] и  [ш].  Включает предметные, метапредметные и личностные ...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Твёрдые и мягкие согласные"

Цель урока: "Развитие умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки на слух, выполнять звуковой анализ слов; совершенствование навыка сравнительного анализа"....

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х»

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока:формирование знаний о звуках [х] [x]и букве Х; формирование навыка правильногокаллиграфического  письма, орфоэпического чтения, форми...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’],  с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....

Технологическая карта урока русского языка «Проверка орфограмм в окончании слов, называющих действия», 3 класс, УМК "Система Эльконина-Давыдова"

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: совершенствование понятия о способах проверки орфограмм в окончании слов, называющих действияЗадачи урокаДидактические:1) Закрепить знания об общих орфографически...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Парные согласные К и Г" (УМК "Перспектива" - 1 класс")

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о парных согласных звуках по звонкости-глухости [г], [г’], [к], [к’], умения раз...

Технологическая карта урока по русскому языку "Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем" (программа Эльконина - Давыдова)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования умения различать типы орфограмм в высказывании и производить их проверкуЗадачи урокаДидактические...