Презентация к уроку по русскому языку "Урок 11. Описание внешности. Повторение слоговых таблиц".
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)

Моргачева Наталья Юрьевна

Задачи урока:

1. Формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность; повторить работу со слоговыми моделями, умение писать имена собственные.

2. Развивать речь, память учащихся, пополнять словарный запас.

3. Воспитывать трудолюбие, активность, внимательность.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Словарная работа Д…рога, ф… мил..я , здра .. ствуйте , до св …дан…я, п…жалу…ста, пр … вет .

Слайд 3

Словарная работа Д о рога, ф а мил и я, здра в ствуйте, д о св и дан и я, п о жалуйста, пр и вет.

Слайд 6

Описание внешности

Слайд 8

с. 37 - 39 Работа по учебнику

Слайд 9

Упражнение 1, с.37 А ты сейчас, закрыв глаза, сможешь представить свою маму? Расскажи, какая она. В каких ситуациях ты рассказываешь о внешности родных, друзей?

Слайд 10

Упражнение 2, с.37-38 Папе все говорили, что я похож на него. Маме тоже всегда говорили, что я на неё похож. Поэтому я не знаю, на кого я похож: на маму или на папу. (По А. Алексину)

Слайд 11

Упражнение 2, с.37-38 Расскажи, на кого похож (похожа) ты. Используй в ответе слова: «Я похож (похожа) на ... , потому что...».

Слайд 12

Упражнение 3, с.38 Бывает так, что у двоих людей совершенно одинаковая внешность. Прочитай стихотворение, догадайся, как оно озаглавлено.

Слайд 13

И у Нади, И у Кати Одинаковые платья, Одинаковые шапочки, Одинаковые тапочки, Одинаковые волосы, Два совсем похожих голоса. И по лицам сёстры тоже, Как две капельки, похожи: И глазёнки, и носы: Ведь сестрёнки — близнецы.

Слайд 15

Работа в парах. Упражнение 4, с.39 М иша, Н адя, К атя

Слайд 16

Упражнение 5, с.39

Слайд 17

1.Надя, Катя. 2. носы, совсем. 3. шапочки, тапочки. 4. похожи, глазёнки.

Слайд 18

Проверка У Любы живёт кот Васька. Глаза у кота зелёные. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Он любит спать на окне.

Слайд 19

Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -мои ощущения… -этот урок дал мне для жизни… -больше всего понравились задания…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока русского языка. Тема: "Описание внешности. Повторение слоговых схем". УМК "Начальная школа 21 века".

Конспект урока русского языка в 1 "а" классе. Программа "Начальная школа 21 века"....

Презентация к уроку по русскому языку в 3 классе "Повторение старого и открытие нового"

Презентацию мжно использовать на уроке русского языка в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Повторение старого и открытие нового"....

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

«У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета».

Планирование открытого урока во 2 классе по теме «У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета» по УМК Spotlight 2 Быкова Н.И., Дули Дж. и др....

Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Слова – предметы. Слова – признаки.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность.Формирование УУД:Познавательные УУД: Развивать умения...

Презентация к уроку по русскому языку "Времена глаголов. Повторение"

Презентация поможет повторить учебный материал о временах глагола....

Конспект урока по русскому языку "Урок 11. Описание внешности. Повторение слоговых таблиц".

Задачи урока:1. Формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность; повторить работу со слоговыми моделями, умение писать имена собственные.2. Развивать речь...