Технологическая карта урока по русскому языку "Склонение имен прилагательных во множественном числе. Родительный и Предложный падежи. Дательный и Творительный падежи" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Щукина Ольга Владимировна

 

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование умения распознавать имена прилагательные множественного числа в родительном и предложном, дательном и творительном падежах и правильно писать окончания таких прилагательных.

Задачи урока

Дидактические:

  1. повторить вопросы Р. и П. падежей, Д. и Т. падежей;
  2. учить сопоставлять родительный и предложный падежи имён прилагательных в форме множественного числа;
  3. учить сопоставлять дательный и творительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа;
  4. учить употреблять прилагательные множественного числа в речи.

Развивающие:

  1. развивать устную и письменную речь в процессе выполнения упражнений;
  2. развивать умение действовать по алгоритму, посредством работы с морфологическим разбором;
  3. развивать речь, память, мышление, восприятие на слух при выполнении устных упражнений.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к русскому языку через содержание языкового материала;
  2. воспитывать адекватную самооценку через самооценивание и взаимооценивание на уроке.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка "Окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах"( "УМК Перспективная начальная школа", 3 класс)

Цели деятельности учителя:  создание условий для формирования знаний учащихся о дательном и творительном падеже множественного числа имён прилагательных; умения  правильного написания оконча...

Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании» 2 класс "УМК Школа России"

Задачи урокаДидактические:Знать, как правильно ставить вопрос к слову и по вопросу;Уметь определять слова, обозначающие предмет и признак предмета; ставить вопросы от имён существительных к именам при...

Технологическая карта урока по русскому языку "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Выделение значимых частей слова" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)

Тип урока: рефлексии.Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся об окончаниях существительных во множественном числе в разных падежах.Задачи урока:Дидактические:1. Вспомнить, как изменяются...

Технологическая карта урока по русскому языку "Закрепление. Единственное и множественное число глагола" (2 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся об единственном и множественном числе глагола Задачи урока:Дидактические 1. Знать, как изменяются глаголы, ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...