Технологическая карта урока по обучению грамоте "Звук [о], буквы Оо" (УМК "Перспектива", 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Мальчикова Кристина Борисовна

Цель урока: знакомство обучающихся со звуком [о] и буквами Оо.

Задачи урока:

Дидактические:

1. познакомить обучающихся со звуком [о] и буквами Оо;

2. развивать умение различать звуки [a] и [о] в словах.  

Развивающие:

1. развивать фонематический слух у младших школьников через устную речь учителя;

2. развивать умения анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими в процессе групповой работы у обучающихся.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение у младшего школьника к мнению других обучающихся посредством парной и групповой работы;

2. воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по обучению грамоте, письму "Буквы Я, я" (УМК «Перспектива» 1 класс)

Цель урока: формирование представлений у учащихся о звуке [й] [а] в начале слова и после гласных, написании букв Я, я.  Задачи урокаДидактические: Познакомить учащихся с произ...

Технологическая карта урока Русского языка «Письмо строчной буквы х» (1 класс, УМК Школа России)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представления обучающихся о письме строчной буквы х; совершенствование навыка письма слогов и слов с буквой х.Задачи урокаДидак...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, УМК «Школа России», 1 класс, тема: «Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г»

Цель урока: формирование представления о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; формирование алгоритма написания новой б...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, УМК «Школа России», 1 класс, тема: «Согласный звук [ц]. Буква Ц, ц»

Цель урока: формирование представления о согласном звуке [ц], и букве Ц, ц; умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; формирование алгоритма написания новой буквы и умения писа...