Имя существительное 2 кл
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Ниш Татьяна Юрьевна

карточки для закрепления и проверки знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_imya_sushch_2_kl.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки "Имя существительное" 2 класс ФИ ____________________________________

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.

2. Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что? а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.

                                                                     Луна.

   Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са....  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.

Карточки "Имя существительное" 2 класс ФИ ____________________________________

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.

2. Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что? а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.

                                                                     Луна.

   Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са....  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....

Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)

Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....