Карточки по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Дерюга Ольга Юрьевна

Карточки по русскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-klass-rus.docx25.39 КБ
Файл 4.02_russkiy.docx14.42 КБ
Файл 7.10_russkiy.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия____________________________

Часть А   

А 1. Какой бывает наша речь?                                                                                                                                 1) только    устной                                                                                                                                         2) только письменной                                                                                                                    3) письменной и устной                                                                                                                  

А 2. В каком слове один слог? 

  1. книга   2) слон    3) машина

А 3. Укажи ряд, в котором записаны однокоренные слова.

1) ветер, буря, ураган

2) глаз, глазунья, яичница

3) звезда, звёздочка, звёздный

А 4. Укажи ряд, в словах которого букв больше, чем звуков.

  1. весёлая, сосновая, ягодка
  2. Ночь, морковь, дождь
  3. вьюга, метель, съёмка

А 5. В каком ряду записаны слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением?

  1. Работа, одежда, капуста
  2. Сосна, пчела, осень
  3. Лесник, помидор, ученик

А 6.  В каком ряду слова расположены по алфавиту?

  1. Апрель, жук,   звук,  баран, сентябрь, якорь
  2. Апрель, баран,   звук,  сентябрь, якорь,  жук
  3. Апрель, баран, жук,   звук,  сентябрь, якорь

А 7. В какой строке слова пишутся с большой буквы?

  1. (К, к)ирилл,  (Ж,ж)ивотное, (Д,д)евочка
  2.  (Т,т)амара, (Н,н)икита, (А,а)мерика
  3.   (С,с)естра, (Г,г)риша,  (О,о)стров

А 8 . В какой строчке во всех словах звук [т ']?

1) Стул, точка, туча     2)Текст, котик, тюлень     3) Тигр, тетрадь, тополь                                                                                                                                                                                                                                                                                    

А 9. В каком предложении нужно поставить восклицательный  (! ) знак:

  1. Летом идёт дождь
  2.  Где встаёт солнце
  3.  Какая красивая радуга

А 10. В какой строке во всех словах согласных звуков больше, чем гласных?

1)Гроза, кровать, стук                                                                                                                    2)Страх, огурец, айва                                                                                                                                                 3)Малина, пальто, болото

Часть В 

В 1. Прочитай текст. Определи, сколько в нём предложений.                                                        Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи  а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен.                                                                                                                                                                                                                              

1) 5                                 2)    6                    3)      7  

 В 2.  В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены?

1) Зеленеет   трава  в полях.

2) Книги       лежат    на   парте.    

3) Корова   даёт    молоко.

В 3. В какой строчке допущены ошибки при делении слов на слоги?

  1. Яго-да,  лужай-ка, огонь-ки,
  2. Паль-чик,  хозя-йка,  ака-ция,
  3. Мо-ряк, копей-ка, лей-ка

В 4. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

  1. Там был много детей.    
  2. На арену вышел клоун.  
  3. Однажды я пошёл в цирк.        
  4. Вот звонок позвал всех на представление.



Предварительный просмотр:

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко

  1. Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.

Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.

С[а]сновые   д[и]рев.?.я   ре[т]ко   растут   среди   б[и]ре[с].

  1. Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.

Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша



Предварительный просмотр:

  1. Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.

жильё

поел

ветер

ямка

  1. Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.

Белый котёнок сидел на крыше.

  1. Подбери синоним к слову ПАРТА.
  2. Подбери антоним к слову ВЫСОКИЙ.

  1. Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.

семья

поём

перец

яхта

  1. Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.

Рыжий щенок лежал под столом.

  1. Подбери синоним к слову БУРЯ.
  2. Подбери антоним к слову ГРОМКИЙ.

  1. Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.

жильё

поел

ветер

ямка

  1. Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.

Белый котёнок сидел на крыше.

  1. Подбери синоним к слову ПАРТА.
  2. Подбери антоним к слову ВЫСОКИЙ.

  1. Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.

семья

поём

перец

яхта

  1. Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.

Рыжий щенок лежал под столом.

  1. Подбери синоним к слову БУРЯ.
  2. Подбери антоним к слову ГРОМКИЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...