Презентация "Составление и чтение звуковых схем слов"
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)
Презентация по русскому языку "Составление и чтение звуковых схем слов" для 1 коррекционного класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обозначения - гласный звук - согласный твёрдый звук - согласный мягкий звук - слоги слияния ударение деление на слоги
Читаем схемы:
Арбуз
Улитка
Тыква. Дыня
Игрушки. Магазин
Книги. Краски
Пластилин. Фигурки (из пластилина)
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звуковые схемы слов в букварный период
Звуковые схемы направлены на овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139513-1352318792.jpg)
Как правильно составить звуковую схему слова
Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/24/picture-799409-1466751606.jpg)
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-541582-1479447219.jpg)
Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе
Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886617-1485849787.jpg)
Конспект урока русского языка по теме "Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение."
Конспект урока по русскому языку в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1107253-1548344982.jpg)
Конспект урока русского языка по теме: "Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение." 1 класс, ПНШ.
Цели деятельности учителя: Закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой.Планируемые р...