Технологическая карта урока "Правописание не с глаголами"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Тема: «Правописание не с глаголами».

Цель: создание условий для формирования умения написания частицы «не» с глаголами.

Задачи урока.

1. Научиться определять орфограмму, писать слова с орфограммой.

2. Развивать орфографическую зоркость, речь обучающихся.

3. Способствовать воспитанию доброжелательности, взаимопонимания через организацию работы в парах.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык» 3 кл., ч.2 авторы-составители: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий., проектор, компьютер, карточки с заданиями синего цвета (Приложение 2), карточки с текстом зеленого цвета (Приложение 3), листы А4 и карточки с опорными словами и таблицей для составления памятки (Приложение 4, 5), словарь Ожегова, лист самооценки (Приложение 1), презентация к уроку (Приложение 6).

Формируемые УУД

Личностные:

  1. развитие мотивации самостоятельности и навыков сотрудничества;
  2. формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  3. формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  4. развитие умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

Коммуникативные:

  1. формирование умения слышать и слушать учителя;
  2. формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  3. формирование умения отвечать на вопросы, аргументировать свои выводы;
  4. умение работать в парах и группах.
  5. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

  1. развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
  2. представлять информацию в виде схемы.
  3. выявлять сущность, особенности объектов.
  4. на основе анализа объектов делать выводы.
  5. обобщать и классифицировать по признакам.
  6. находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные:

  1. умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  2. умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  3. планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
  4. умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
  5. умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  6. умение фиксировать индивидуальное затруднение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол. Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Глагол. Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов.Цели деятельности учителя: развитие умения находить глаголы среди однокоренных слов по вопросу и ...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол. Значение и употребление глаголов в речи." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.Цели деятельности учителя: развитие умения распознавать глаголы среди других частей речи, определять значение и упот...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол.Признаки глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глаголовЗадачи: Дидактические: 1) совершенствовать умение распознавать глаголы среди других ч...