Урок русского языка
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок русского языка 2 класс УМК " Планета знаний"
Тема : Безударные гласные в корне слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_60.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 60 «Безударные гласные в корне слова» 9.12.21 2 е класс
Тип урока: применение знаний и умений в нестандартной ситуации.
Задачи урока: учить решать орфографические задачи; упражнять в выборе нужной гласной после шипящих в корне слов; совершенствовать умения грамотно оформлять предложения в тексте; развивать речь, учить воспроизводить содержание небольшого текста.
Планируемые результаты: объяснять свои действия при решении орфографической задачи; применять умение грамотно оформлять предложения, передавать устно и письменно содержание небольшого текста.
Оборудование: учебник, ________________________________________________________________.
Ход урока | Д. учителя | УУД уч-ся | Примечание |
1. Постановка задач урока | |||
«18 (с. 108). Прав ли ученик, рассуждая так? Обсуждение вопроса. Как же нужно решать орфографические задачи? Это вопрос сегодняшнего урока? Над чем же нам предстоит работать? | Включает учащихся в постановку задач урока. | Определяют задачи урока. | |
2. Применение знаний и умений | |||
1. Поиск ответа на вопрос. Работа с информацией «ключика». 2. Работа с памяткой №4 (с.141). 3. №19 (с. 108). Комментированное письмо. 4. №21. Запись пословицы: Куй железо пока горячо. В каких ситуациях она уместна? 5. Словарная работа со словом железо. | Учит работать с доп. информ. Обсуждает послед. действий для решения орфогр. задачи. Упражняет в применении действий по алгоритму. | Осуществл. поиск ответа. Действуют по алгоритму памятки. Соотносят содержание пословицы с жизн. ситуацией. Находят орфограммы. | |
3. Применение знаний и умений в нестандартной ситуации. Изложение текста | |||
1. №23 (с. 109). Чтение текста. Сколько частей в тексте? Прочитайте 1 часть. О чём она? Прочитайте 2 часть. О чём в ней говорится? Какие известные орфограммы встретятся при письме? Перескажите 1 часть, 2 часть. 2. Письменное изложение текста. 3. Чтение готовых работ. | Организует работу над содержанием текста, поиск орфограмм. Учит устно и письменно передавать содержание текта, ориентир. на план. | Определяют части текста, их содержание. Находят орфограммы. Передают письменно содержания, с учетом изуч. правил. | |
4. Подведение итогов урока | |||
- Над чем мы сегодня работали? Что поняли? Использовали вы известные вам способы проверки орфограмм во время изложения текста? В каких словах? Какие способы проверки? Как вы думаете, удалось вам без ошибок написать изложение? | Организует рефлексию результатов работы на уроке. | Осуществ. рефлексию результатов работы. | |
6. Д/ з учебник №20 (с. 108), 5 словарных слов; по желанию: Рт с. 36 №6. | Способств. развитию познав. активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Урок - презентация по русскому языку "Cоздание условий для повышения познавательной активности на уроках русского языка посредством развития орфографической зоркости, логики"
С внедрением ФГОС второго поколения в начальной школе младшему школьнику должны привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий составляющих основу умения учи...
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС....