Анализ контрольного диктанта
материал по русскому языку

Чурило Светлана Геннадьевна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_startovoy_kontrolnoy_raboty_po_russkomu_yazyku.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

 стартовой контрольной работы по русскому языку

учащихся с ОВЗ (ЗПР, слабослышащие)

         В период с 11.09.23г. по 22.09.23г.  в 3-4 классах проводилась стартовая контрольная работа по русскому языку.

Цель: выявить уровень усвоения программного материала за предыдущий учебный год обучения, выявить пробелы в ЗУН учащихся.

 Работу выполняли ___32_ ученика.

 Результаты контрольной работы (см. таблицу):

Диктант

Класс

Кол-во

уч-ся

Работу

выпол

няли

Учитель

Работу выполнили на:

%

успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

9

7

Тома Ф.М.

1

2

1

3

57%

43%

10

10

Колесник Л.С.

0

4

2

4

60%

40%

8

5

Чурило С.Г.

0

0

5

0

100%

0%

8

7

Громова С.В.

3

2

2

0

100%

71%

4

3

Бынзарь С.Н.

1

1

1

0

100%

67%

Итого

39

32

5

5

9

11

7

Средний показатель

%

-

82%

-

16%

28%

34%

22%

83%

44%

        

Оценка

Класс

Ф.И. уч-ся

«5»

Худякова С.

Богатыров Р., Богатыров Р., Шевченко В.

Вишнивецкий О.

«2»

Редикульцев Д., Ибрагимов Аб., Репина Ев.

Горбач П., Шакиров Р., Василенко Н.,Сейтекаев  Д.

    Выводы:

            - средний показатель успеваемости по классам - 83%, средний показатель качества -44 %;

        - 100 % успеваемость – в 4а классе (учитель - Чурило С.Г.), 4в класс (учитель – Громова С.В.), в 4г классе (учитель – Бынзарь С.Н.);

        - самое высокое качество знаний в 4в классе - 71% (учитель- Громова С.В.);  

        - самое низкое качество знаний в 4а классе -0% (учитель – Чурило С.Г.).

        - не справились с контрольной работой 7 учащихся из 32 (22%)

Ошибки, допущенные в диктанте:

Ошибки

Кол-во ошибок

Оформление предложения

12

Перенос слов

3

Пропуск, замена, искажение, вставка букв

20

Правописание слов с  безударной  гласной

12

Непроизносимая согласная

4

Правописание слов с ь  знаком

6

Правописание сочетаний: жи- ши, ча-ща, чу-щу

2

Однородные члены предложения

2

Правописание предлогов и приставок

1

Самыми распространенными ошибками стали: пропуск, замена букв и искажение слов, правописание слов с безударной гласной, в оформлении предложения.

Грамматическое задание

Класс

Кол-во

уч-ся

Работу

выпол

няли

Учитель

Работу выполнили на:

%

успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

9

7

Тома Ф.М.

3

2

1

1

86%

71%

10

10

Колесник Л.С.

1

2

4

3

70%

43%

8

5

Чурило С.Г.

0

4

1

0

100%

80%

8

7

Громова С.В.

3

3

1

0

100%

86%

4

3

Бынзарь С.Н.

3

0

0

0

100%

100%

Итого

39

32

5

10

11

7

4

Средний показатель

%

-

82%

-

31%

34%

22%

13%

91%

76%

Оценка

Класс

Ф.И. уч-ся

«5»

Вишнивецкий О., Тоярова А., Мигранов А.

Богатыров Р., Богатыров Р., Шевченко В.

Абдуллаев А., Худякова С., Панкратов М.

Анчугина В.

«2»

Редикульцев Д.

Эгиев Х., Горбач П., Василенко Н.

Выводы:

            - средний показатель успеваемости по классам - 91%, средний показатель качества -76 %;

        - 100 % успеваемость – в 4а классе (учитель - Чурило С.Г.), 4в класс (учитель – Громова С.В.), в 4г классе (учитель – Бынзарь С.Н.);

        - самое высокое качество знаний в 4г классе - 100% (учитель- Бынзарь С. Н.);  

        - самое низкое качество знаний в 3в классе - 43% (учитель – Колесник Л.С.).

        - не справились с контрольной работой 4 ученика из 32 (13%).

Ошибки, допущенные в грамматическом задании:

Ошибки

Кол-во ошибок

Определение  грамматической  основы

7

Определение частей речи

2

Подбор однокоренных слов

14

Разбор слова по составу

6

Самыми распространенными ошибками стали: трудности при подборе однокоренных слов, в определении грамматической основы, разборе слов по составу.

Выводы: средний показатель успеваемости -87%, средний уровень качества - 60% (грамм. задание).

Рекомендации:

1.Всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

2. Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных   программой.

3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими детьми:

- 3а класс – Редикульцев Д., Ибрагимов Аб., Репина Ев. (учитель Тома Ф.М.)

- 3в класс - Горбач П., Шакиров Р., Василенко Н., Сейтекаев Д. (учитель Колесник Л.С.)

4. Включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.

                                                   

                                                         

                                                                Руководитель МО:____________ /С.Г. Чурило/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольного диктанта

Анализ контрольного диктанта за первое полугодие третьего класса....

Анализ контрольного диктанта по русскому языку

Анализ контрольного диктанта по русскому языку во 2 классе за I четверть...

Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс

Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс за II четверть...

Анализ контрольного диктанта по русскому языку с грамматическим заданием 1 класс

Анализ контрольного диктанта по русскому языку с грамматическим заданием 1 класс УМК "Школа России"...

Анализ контрольного диктанта за 1 полугодие 4 класс

Итоговый отчет по результатам контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие 2020-2021 учебного года...

Анализ контрольного диктанта по разделу «Повторяем – узнаем новое». УМК «Перспектива» 4 класс.

Презентация составленна для урока анализа и работы над ошибками диктанта по разделу «Повторяем – узнаем новое». УМК «Перспектива» 4 класс. Задания включают в себя пройден...