Анализ урока русского языка
материал по русскому языку (3 класс)

Анализ урока русского языка в 3 классе на тему:"Однокоренные слова". Урок повторения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkogo_yazyka.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме:

«Однокоренные слова»

Количество детей в классе: 40

Количество присутствующих: 34

Тип урока: повторения        

Учитель: Беляева Полина Валерьевна

1. Цель и задачи урока были успешно спланированы и поставлены. Учитель предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме данного урока.

2. Предложенное содержание материала соответствует цели и задачам урока. Задания, предлагаемые учителем, раскрывают тему и цель урока. Все задания были грамотно подобраны для каждого этапа урока.

3. На разных этапах учитель удачно сочетает различные методы и приемы обучения. На этапах урока учитель применяет беседу (актуализация), выполнение упражнения (контроль усвоения), работу с учебником, (этап обобщения и систематизации полученных знаний), объяснение (этап объяснения домашнего задания),диалог (подведение итогов). Такое сочетание методов и приемов способствовало эффективному повторению темы урока обучающимися.

4. Выбор и сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы было успешным, так как их применение было оправдано на определенных этапах урока.

5. Время на каждый этап урока было распределено грамотно и рационально.

6. На этапе актуализации применялись ТСО в качестве демонстрации элементов пройденной темы. Не рабочей информации как средства наглядности на уроке не присутствовало. Личностно-ориентированная технология способствовала установлению субъект-субъектных отношений.

7. На этапе закрепления полученных знаний учитель предложил выполнить задание на карточках, где было необходимо найти однокоренные слова в тексте.

8. На уроке была представлена дифференцированная работа. Учитель предложил детям выполнить дифференцированные задания на этапе обобщения и систематизации полученных знаний, так, чтобы степень сложности этих заданий была посильной для каждого ученика.

9. Речь учителя грамотная, образная, эмоционально окрашенная. В процессе урока учитель уважительно относился к мнению каждого ученика, выслушивал их предположения, устанавливал субъект-субъектные отношения. Исходя из этого стиль учителя можно определить, как либерально-демократический.

10. Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, о правильной осанке, проводил несколько динамических пауз на этапе актуализации и закрепления знаний.

11. На уроке были полностью решены задачи воспитания, образования и развития.

12. Объем домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провел инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся. Сложность домашнего задания не превышала уровня сложности заданий, выполненных на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка

Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС...

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...

Справка анализ урока русского языка в 3классе

Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....