Анализ урока русского языка
материал по русскому языку

Медведева Анастасия Михайловна

Анализ урока русского языка по теме: "Многозначные слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkogo_yazyka.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 4 классе по теме:

«Многозначные слова»

Количество детей в классе: 27

Количество присутствующих: 23

Тип урока: повторения        

Учитель: Медведева Анастасия Михайловна  

1. Цель и задачи урока были успешно спланированы и поставлены. Учитель предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме данного урока.

2. Предложенное содержание материала соответствует цели и задачам урока. Задания, предлагаемые учителем, раскрывают тему и цель урока. Все задания были грамотно подобраны для каждого этапа урока.

3. На разных этапах учитель удачно сочетает различные методы и приемы обучения. На этапах урока учитель применяет беседу (актуализация), выполнение упражнения (контроль усвоения), работу с учебником, (этап обобщения и систематизации полученных знаний), объяснение (этап объяснения домашнего задания),диалог (подведение итогов). Такое сочетание методов и приемов способствовало эффективному повторению темы урока обучающимися.

4. Выбор и сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы было успешным, так как их применение было оправдано на определенных этапах урока.

5. Время на каждый этап урока было распределено грамотно и рационально.

6. На этапе актуализации применялись ТСО в качестве демонстрации элементов пройденной темы. Не рабочей информации как средства наглядности на уроке не присутствовало. Личностно-ориентированная технология способствовала установлению субъект-субъектных отношений.

7. На этапе закрепления полученных знаний учитель предложил выполнить задание на карточках, где было необходимо подобрать многозначные слова.

8. На уроке была представлена дифференцированная работа. Учитель предложил детям выполнить дифференцированные задания на этапе обобщения и систематизации полученных знаний, так, чтобы степень сложности этих заданий была посильной для каждого ученика.

9. Речь учителя грамотная, образная, эмоционально окрашенная. В процессе урока учитель уважительно относился к мнению каждого ученика, выслушивал их предположения, устанавливал субъект-субъектные отношения. Исходя из этого стиль учителя можно определить, как либерально-демократический.

10. Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, о правильной осанке, проводил несколько динамических пауз на этапе актуализации и закрепления знаний.

11. На уроке были полностью решены задачи воспитания, образования и развития.

12. Объем домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провел инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся. Сложность домашнего задания не превышала уровня сложности заданий, выполненных на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка

Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС...

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...

Справка анализ урока русского языка в 3классе

Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....