Русский язык
план-конспект урока по русскому языку
Материалы к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_nayti_v_slove_okonchanie_3a.docx | 42.31 КБ |
chislo_imen_prilogatelnyh.doc | 159 КБ |
sushch.doc | 698 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО студента | Пермякова Дарья Владимировна |
Тема урока | Как найти в слове окончание? |
Класс | 3 Б класс МБОУ «Лицей №17» |
Цель урока | Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению особенностей изменения имён прилагательных по падежам, способов определения падежа имен прилагательных. |
Задачи урока Дидактические | Обеспечить повторение знаний учащихся о изученных грамматических признаках и особенностях склонения имен прилагательных, усвоение и первичное закрепление способов определения падежа имён прилагательных; формирование умения устанавливать наличие в словах орфограмм, применять правила правописания изученных орфограмм, обосновывать написание слов, контролировать правильность написания текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. |
Развивающие | Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать и формулировать выводы; орфографическую зоркость, умения проверять орфограммы в процессе решения учебной задачи; культуру общения, речь, навыки контрольно-оценочной деятельности. |
Воспитательные | Содействовать воспитанию культуры поведения на уроке, ответственности за результаты учебного труда, пониманию его значимости; уважения к противоположному мнению, уважительного отношения к одноклассникам при парной и групповой работе, аккуратности и дисциплины труда. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации уч.деят. (Ф, И, П, Г) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-позн., Р – регул., К – коммун.) | Личностные | |||||||
I. Организационно-мотивационный. | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | Беседа. | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Владимировна. Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, улыбнитесь мне. Желаю всем хорошего настроения и хорошей работы на уроке. Откройте тетради, запишите в тетрадях сегодняшнее число: «8 ноября. Классная работа.» | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Проверяют правильность положения тетради, посадки при письме. Оформляют записи в тетради. | Ф И | Слайд 2. Слайд 3. | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | ||
II. Постановка учебной задачи 1.Актуализация опорных знаний. | Актуализировать знания, умения, и навыки, связанные с темой урока. | Беседа, |
| Актуализируют знания. Отвечают на вопросы. Контролируют правильность ответов по опорной схеме. | Ф | Слайд 4. | Систематизировать знания учащихся об имени прилагательном. | П: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, модельной; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; доказывать, делать выводы. Р: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; стараться строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач. | |
2.Формулировка учебной задачи. | Формулировка задач урока в соответствии с темой и индивидуальными учебными потребностями. | Беседа Постановка учебно-познавательной задачи. |
| Читают название темы; выделяют из названия темы понятия. Повторяют всё, что знают об имени прилагательном. Формулируют вопросы по теме урока. Формулируют учебные задачи: 1.Узнаю, как найти в слове окончание. 2. Буду учиться находить и определять в словах окончание. | Ф И П | Слайд 5. Название темы урока. Слайд 6. Учебные задачи. | |||
3. Планирование учебной деятельности. | Выбор способа деятельности и средств реализации учебной задачи. | Планирование | - Что поможет нам решить учебные задачи? - Что нужно сделать на 1 этапе? Какие задачи выполним на этом этапе? - На 2 этапе? - Что будем делать на 3 этапе? | Изучают план решения учебной задачи. Определяют действия и их учебные задачи. Составляют план решения учебной задачи:
Выбирают средство обучения. | Ф | Слайд 7. | |||
III. Учебное действие 1. Анализ языкового материала | Выполнение учебных действий в устной и письменной речи. существенных признаков изучаемых языковых фактов. | Частично поисковый, языковой анализ, беседа, моделирование |
свеча — свечи, письмо — письма, кольцо — кольца.
| Формулируют задачу этапа: узнаю, как найти окончание в слове. Трава — травы, Потому что они изменяются. Это имена сущ. Формой числа. Чтобы найти окончание в именах сущ. нужно изменить форму числа: один – много. Это имена прил. Формой числа. Чтобы найти окончание в именах прил. нужно изменить форму числа: один – много. Глаголы. Формой числа. Чтобы найти окончание у гл. нужно изменить форму числа: один – много. | Ф | Слайд 7. Слайд 8. | П: искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, модельной; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы. К участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; понимать позиции разных участников коммуникации; задавать вопросы, необходимые для исследования проблемы и установления контактов для ее решения; осуществлять в процессе коммуникации продуктивное взаимодействие с другими участниками исследования; владеть способами внутригруппового и межгруппового взаимодействия в учебной деятельности; сотрудничать и приходить к общему решению в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Р: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; находить образцы для проверки работы, сопоставлять работу с образцом; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | ||
2.Обобщение признаков склонения имен прилагательных. | Систематизировать наблюдения за особенностями склонения имени прилагательного. | Беседа, языковой анализ. |
| Формулируют как можно найти окончание у имен сущ. имен прил. и глаголов. | Ф П | Слайд 8. | |||
3. Анализ языкового материала. | Выполнение учебных действий в устной и письменной речи. существенных признаков изучаемых языковых фактов. | Частично поисковый, языковой анализ, беседа, моделирование. | Выполняют упражнение по заданию Один ученик выполняет задание на доске, остальные в тетрадях. Проверяют себя по эталону. Оценивают правильность выполнения задания. | Ф | Слайд 8. | ||||
4.Обобщение способов определения падежа имен прилагательных. | Систематизировать наблюдения за особенностями склонения имени прилагательного. | Беседа, языковой анализ. | - На каком этапе мы с вами находимся?
| Формулируют способы определения окончаний у имени сущ. прил. и глаголов. | Ф П | Слайд 9. Слайд 10. | |||
5. Выдвижение гипотезы. | Самостоятельное формирование представления о понятии. | Беседа моделирование |
| Высказывают предположения, формулируют правило определения как найти окончание. | Ф | Слайд 11. | |||
6. Проверка гипотезы. Работа с учебным текстом. | Поиск нужной информации в учебном тесте. | Работа с текстом определения, беседа. |
1. Предтекстовые задания.
2. Восприятие текста.
3. Внутритекстовые задания.
| Работают с учебным текстом. По падежам. Сравнивают гипотезу с определением. | Ф | Слайд 12. | |||
7. Составление алгоритма. | Определение ориентировочной основы деятельности. | Беседа моделирование. | - Вспомним учебные задачи, все ли задачи мы решили? - Что нужно знать, чтобы найти окончание? - Как определить окончание имени прил? сущ? глагола? - Перейдем на следующий этап и составим алгоритм. - Какой шаг должен быть первым? - Что буду делать на втором этапе? | Составляют алгоритм под руководством учителя. | Ф | Слайд 13. Слайд 14. Слайд 15. Слайд 16. | |||
8. Конкретизация способа на новом материале. | Усвоение нового способа действия | Комментированное управление, упражнение. |
Чтобы найти окончания в словах второго предложения, необходимо изменить формы слов в нём. Добрым людям добрая и слава.
| Определяют этап решения учебной задачи, задачи этапа. Читают задание. Определяют план выполнения задания. Находят в словах окончание. Проговаривают как находили окончания в словах. Объясняют, почему в некоторых словах нулевое окончание. | Ф И | Слайд 17. Слайд 18. | |||
9. Применение правила при решении частных задач. | Формирование умений и навыков. | Комментированное управление, упражнение. |
Обед — дневной прием пищи. Обед , без обеда, к обеду, за обедом, на обеде.
1. В лесу тихо журчал ручей. 2. По воде плыли осенние листики. 3. На ветке ивы сидела маленькая птичка и смотрела на воду. 4. Около берега плыл яркий листик. 5. Птичка опустилась на листик и поплыла. Птичка на листике В лесу тихо журчал ручей. По воде плыли осенние листики. На ветке ивы сидела маленькая птичка и смотрела на воду. Около берега плыл яркий листик. Птичка опустилась на листик и поплыла.
Рябина, рябинушка, (к) рябине, рябинка, (у) рябины, рябиновый, рябинник. 1. Рябина, рябинушка, рябиновый, рябинник.
| Выполняют упражнение по заданию. Один ученик выполняет задание на доске, остальные в тетрадях. Проверяют себя по эталону. | Ф И П | Слайд 19. | |||
IV. Действие оценки и самооценки 1. Промежуточный контроль. | Определение соответствия учебной деятельности условиям учебной задачи, дидактическая игра | Беседа, упражнение. Дидактическая игра. | - Посмотрим на план решения учебной задачи. На каком этапе находимся? - Переходим на следующий этап. Какую задачу будем выполнять на этом этапе? - Что будем проверять? - Проверим, как вы усвоили правило определения окончаний в словах. Решите в паре, кто будет первым, кто вторым. Сначала первые рассказывают вторым правило определения окончания в словах, затем вторые рассказывают алгоритм, как определить окончание в словах. - Кто из первых хочет проверить себя и расскажет классу, привило определения окончания в словах? - Оценю правильность ответа. - Проверим себя. - Кто их вторых расскажет классу алгоритм определения окончания в словах? - Оценю правильность ответа. - Проверим себя. - Кто доволен тем, как он понял новую тему? - Проверим свои знания по теме урока. Предлагаю поиграть в игру «Помоги мишке». Мишке в лесной школе на дом задали задание определить окончания в словах. У него возникли сложности, давайте ему поможем справиться с заданием!
| Повторяют тему, учебные задачи. Определяют показатели оценки: 1)Проверяю, знаю ли я как изменять имена прилагательные по падежам. 2) Проверяю, знаю ли я правило определения падежа имени прилагательного. 2)Проверяю, умею ли определять падеж имен прилагательных. Осуществляют проверку по эталону. Определяют падеж имен прилагательных в процессе выполнения дидактической игры. | Ф П И | Слайд 20. Слайд 21. Слайд 22. Слайд 23. Слайд 24. Дидактическая игра «Помоги мишке». | Формирование умений применения знаний. | Р: осуществлять пошаговый контроль по результату УД. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач; владеть способами внутригруппового взаимодействия в учебной деятельности. | Способность к самооценке. |
2. Рефлексия | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | Беседа, «облако тегов» | - Переходим на последний этап. Для того чтобы оценить свою работу на уроке, выберите одно предложение и продолжите его. Я выполнил поставленные задачи, потому что… Я узнал, что… Я понял, что… Мне было трудно… Мне было легко… Мне нужно учиться… | Оценивают степень решения поставленных задач на основе высказываний Я выполнил поставленные задачи, потому что… Я узнал, что… Я понял, что… Мне было трудно… Мне было легко… Мне нужно учиться… Определяют трудности, пути их устранения. | Ф И | Слайд 25. Слайд 26. | |||
3. Домашнее задание. | Постановка учебной задачи, анализ. | - Определим, какие задачи нужно выполнить дома? - Дома 150 на странице 82. Прочитайте, что нужно сделать в этом упражнении. - Кто понял, как буду выполнять упражнение? - У кого есть вопросы? - Запишите домашнее задание. - Спасибо за работу! До свидания! | Определяют задачи домашнего упражнения. Изучают задания к упражнению, контролируют понимание выполнения заданий. Записывают домашнее задание. | Ф | Запись домашнего задания на доске. |
Методист: Шушунова Л.С.__________
Учитель начальных классов: Тараненко Н.П.__________
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО студента | Пермякова Д.В |
Тема урока | Число имен прилагательных |
Класс | 3«А» класс МБОУ «СОШ №17 » |
Цель урока | Создание условий для ознакомления с числами имен прилагательных |
Задачи урока Дидактические | Обеспечить усвоение и первичное закрепление знаний о понятии «Число имен прилагательных»; формирование умения устанавливать наличие в словах орфограмм. применять правила правописания изученных орфограмм, обосновывать написание слов, контролировать правильность написания текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. |
Развивающие | Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать и формулировать выводы; орфографическую зоркость, умения проверять орфограммы в процессе решения учебной задачи; культуру общения, речь, навыки контрольно-оценочной деятельности. |
Воспитательные | Содействовать воспитанию культуры поведения на уроке, ответственности за результаты учебного труда, пониманию его значимости; уважения к противоположному мнению, уважительного отношения к одноклассникам при парной (и групповой работе); аккуратности и дисциплины труда. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Методист __________________ Шушунова Л.С. Учитель _________________ Калинина Е.И
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО студента | Пермякова Д.В |
Тема урока | Обобщение знаний об имени существительном |
Класс | 2«А» класс МБОУ «СОШ №17 » |
Цель урока | Создание условий для обобщения знаний об изученных признаках имени существительного |
Задачи урока Дидактические | Обеспечить усвоение и первичное закрепление знаний о понятии «Имя существительное»; формирование умения устанавливать наличие в словах орфограмм. применять правила правописания изученных орфограмм, обосновывать написание слов, контролировать правильность написания текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. |
Развивающие | Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать и формулировать выводы; орфографическую зоркость, умения проверять орфограммы в процессе решения учебной задачи; культуру общения, речь, навыки контрольно-оценочной деятельности. |
Воспитательные | Содействовать воспитанию культуры поведения на уроке, ответственности за результаты учебного труда, пониманию его значимости; уважения к противоположному мнению, уважительного отношения к одноклассникам при парной (и групповой работе); аккуратности и дисциплины труда. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации уч.деят. (Ф, И, П, Г) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-позн., Р – регул., К – коммун.) | Личностные | |||||||
I. Организационно-мотивационный: | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.. | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Владимировна. Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, улыбнитесь мне. Желаю всем хорошего настроения и хорошей работы на уроке. Откройте тетради, запишите в тетрадях сегодняшнее число: «16 февраля. Классная работа.» | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Проверяют правильность положения тетради, посадки при письме. Оформляют записи в тетради. | Ф И | Слайд 2. Изображение учеников. Слайд 3. Оформление вида работы. | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | |||
II. Постановка учебной задачи
| Актуализировать знания, умения, и навыки, связанные с темой урока. | Беседа, моделирование, упражнение, дидактическая игра |
| Читают название темы; выделяют из названия темы понятия. Повторяют тему, что такое части речи. Определяют название частей речи. Проверяют правильность выполнения задания Читают тему урока. | Ф … | Слайд. Опорная схема. Слайд. Эталон выполнения задания. | Систематизировать знания учащихся о … | П: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, модельной; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; доказывать, делать выводы. Р: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; стараться строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач. | |
2.Формулировка учебной задачи | Формулировка задач урока в соответствии с темой и индивидуальными учебными потребностями. | Постановка учебно-познавательной задачи | Какую цель поставим на урок?
| Формулируют вопросы по теме урока. Формулируют учебные задачи: 1.Узнаю, что такое однокоренные слова. 2. Учусь находить и определять однокоренные слова. | Ф И | Слайд. Название темы урока. Слайд. Учебные задачи. | |||
Физминутка | Сейчас немного отдохнем. Все встаем и повторяем движение за мной. Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли и не раз, а раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – мы легко можем прыгнуть высоко. 5 – присели раза два. 6- наклоны в лево право в лево в право. 7- места занять уже пора. | Выполняют упражнения с учителем. | Ф | Слайд. Физминутка | |||||
2. Обобщение признаков … | Систематизировать наблюдения за особенностями… | Беседа, языковой анализ |
| - Это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? - Одушевлённые и неодушевлённые. - Собственные и нарицательные. - По числам. | Ф … | Слайд. План решения учебной задачи. | |||
3. Выдвижение гипотезы. | Самостоятельное формирование представления о понятии. | Беседа моделирование |
(Составление примерной схемы имени существительного, фиксация на доске при помощи условных обозначений.) | Высказывают предположения, формулируют определение … . Отражают гипотезу в графической форме. | Ф … | Слайд. План решения учебной задачи. Слайд. Схема … | |||
4. Проверка гипотезы. Работа с учебным текстом. | Поиск нужной информации в учебном тесте. | Работа с текстом определения, беседа |
| Определяют задачу этапа. Работают с учебным текстом. Сравнивают гипотезу с определением. Проверяют правильность составления опорной схемы. | Ф | Слайд. План решения учебной задачи. | |||
5. Составление алгоритма. | Определение ориентировочной основы деятельности | Беседа моделирование |
| Составляют алгоритм под руководством учителя. (1. Задаём вопрос. 2. Смотрю что обозначает. 3. Зафиксирую этот алгоритм.) | Ф Г | Слайд. Учебные задачи. Слайд. Алгоритм | |||
6.. Конкретизация способа на новом материале. | Усвоение нового способа действия | Комментированное управление, упражнение | Работа со схемами в презентации. К ним дидактические задания по порядку. Задание: «Собери учебники» Определите число имен существительных и соберите учебники в соответствующие рюкзаки. Собственные и нарицательные имена существительные
Задание. Собери жёлуди в две корзины. В первую со словами, называющими одушевленные имена существительные, а в другую – неодушевленные имена существительные.
Задание: Определите число имен существительных и соберите учебники в соответствующие рюкзаки. | Определяют этап решения учебной задачи, задачи этапа. Определяют количество заданий, составляют план выполнения упражнения. Выполняют упражнение по плану. Один учащийся записывает предложение на доске с комментированием изученных орфограмм. Один учащийся у доски объясняет тип предложения по алгоритму. | Ф Г И | Слайд. План решения учебной задачи. Слайд. План выполнения упр. 109. Слайд. Алгоритм | П: объяснять изученные орфограммы. Познавательные: искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, модельной; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; понимать позиции разных участников коммуникации; задавать вопросы, необходимые для исследования проблемы и установления контактов для ее решения; осуществлять в процессе коммуникации продуктивное взаимодействие с другими участниками исследования; владеть способами внутригруппового и межгруппового взаимодействия в учебной деятельности; сотрудничать и приходить к общему решению в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; планировать собственную учебную в соответствии с поставленной целью; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; находить образцы для проверки работы, сопоставлять работу с образцом; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | ||
7. Применение правила при решении частных задач | Формирование умений и навыков | Стр 67. учебника Номер 1. Расскажите, что вы узнали об имени существительном. Для чего в нашей речи мы используем имена существительные? Ответ: Номер 2. Прочитайте. Скажите, какие слова не являются именами существительными. Объясните свой ответ. Мороз, морозный, рисовать, рисунок, играть, игра, шофёр, фамилия, имя, зелёный, зелень, художник. Ответ: Номер 3. дз Прочитайте. Объясните, как узнать среди данных слов имена существительные? Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
Ответ: Номер 4. Прочитайте. В какие группы можно объединить данные имена существительные? Объясните свой ответ. Москва, девочка, радуга, Катя, москвичка, учитель, река, медведь, Россия, январь, Волга, медведица, москвич. Ответ: Номер 5. Прочитайте. Подготовьте рассказ о том, где вы живёте. В этом вам помогут вопросы. • В какой области вы живёте? Ответ: | Читают и выполняют задание в тетради. Слушают внимательно учителя и выполняют задание. Открывают рабочую тетрадь. Читают задание и выполняю | ||||||
IV. Действие оценки и самооценки 1. Промежуточный контроль | Определение соответствия учебной деятельности условиям учебной задачи. | Беседа, упражнение, дидактическая игра |
– Сейчас проверим, как вы умеете определять имена существительные среди других частей речи ( жук, лес, рисовать, красивый, велосипед, дождливый, писать, корова, морозный, ходить, друг) | Повторяют тему, учебные задачи. Определяют показатели оценки: 1) Проверяю, знаю ли я, что такое однокоренные слова 2) Поверяю, умею ли находить однокоренные слова 3)Проговаривают изученное на уроке. Осуществляют проверку по эталону. | И Ф | Слайд. учебные задачи. Слайд. Схема … Слайд. Алгоритм. Слайд. Эталон выполнения задания. | Формирование умений применения знаний. | Р: осуществлять пошаговый контроль по результату УД. К: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач; владеть способами внутригруппового взаимодействия в учебной деятельности; | Способность к самооценке. |
| Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | Беседа, «облако тегов» | Переходим на последний этап. Для того чтобы оценить свою работу на уроке, выберите одно предложение и продолжите его. − Что было трудно? − В чем причина трудностей? − Как себе помочь? – Дополните высказывание. – Наш урок подошёл к концу. Всем спасибо за работу. | Оценивают степень решения поставленных задач на основе высказываний | И Ф | Слайд. План решения учебной задачи с высказываниями для самооценки. | |||
Домашнее задание. | Стр 67 номер 3 | Изучают задания к упражнению. Формулируют вопросы по выполнению упражнения. | Слайд . запись домашнего задания. |
Методист __________________ Учитель_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....