ПП русский язык
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

пп русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_russkiy_yazyk.docx27.36 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Виды, формы контроля

Примечания

1.

Пропись № 1. Знакомство с прописью. Выполнение рисунка в прописи

Практическая работа;

2.

Выполнение геометрических рисунков по образцу. Обведение предметов по контуру

Практическая работа;

3.

Знакомство с разлиновкой в прописи. Знакомство с основным алгоритмом

Практическая работа;

4.

Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма

Практическая работа;

5.

Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части

Практическая работа;

6.

Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и букв в словах

Письменный контроль;

7.

Выполнение рисунка в прописи

Практическая работа;

8.

Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма – буквы И

Практическая работа;

9.

Письмо основного алгоритма письма

Практическая работа;

10.

Графический разбор слов

Практическая работа;

11.

Строчная буква а

Практическая работа;

12.

Заглавная буква А

Практическая работа;

13.

Строчная буква о

Практическая работа;

14.

Заглавная буква О

Практическая работа;

15.

Строчная буква и

Практическая работа;

16.

Заглавная буква И

Практическая работа;

17.

Строчная буква ы

Практическая работа;

18.

Повторение написания изученных букв

Письменный  контроль;

19.

Строчная буква у

Практическая работа;

20.

Заглавная буква У

Практическая работа;

21.

Строчная буква н

Практическая работа;

22.

Заглавная буква Н

Практическая работа;

23.

Строчная буква с

Практическая работа;

24.

Заглавная буква С

Практическая работа;

25.

Строчная буква к

Практическая работа;

26.

Заглавная буква К

Практическая работа;

27.

Строчная буква т

Практическая работа;

28.

Заглавная буква Т

Практическая работа;

29.

Пропись № 2. Строчная буква л

Практическая работа;

30.

Заглавная буква Л

Практическая работа;

31.

Строчная буква р

Практическая работа;

32.

Заглавная буква Р

Практическая работа;

33.

Строчная буква в

Практическая работа;

34.

Заглавная буква В

Практическая работа;

35.

Строчная буква е

Практическая работа;

36.

Заглавная буква Е

Практическая работа;

37.

Строчная буква п

Практическая работа;

38.

Заглавная буква П

Практическая работа;

39.

Строчная буква м

Практическая работа;

40.

Заглавная буква М

Письменный контроль;

41.

Строчные буква з

Практическая работа;

42.

Заглавная буква З

Практическая работа;

43.

Строчная буква б

Практическая работа;

44.

Заглавная буква Б

Практическая работа;

45.

Строчная буква д

Письменный контроль;

46.

Заглавная буква Д

Практическая работа;

47.

Закрепление изученных букв

Практическая работа;

48.

Строчная буква я

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

49.

Заглавная буква Я

Устный опрос; Письменный контроль;

50.

Письмо слов со строчной и заглавной буквами я, Я

Практическая работа;

51.

Пропись № 3. Строчная буква г

Практическая работа;

52.

Заглавная буква Г

Практическая работа;

53.

Строчная буква ч

Практическая работа;

54.

Заглавная буква Ч

Практическая работа;

55.

Сочетание ча, чу в словах                                              

Практическая работа;

56.

Буква ь

Практическая работа;

57.

Письмо слов с ь

Практическая работа;

58.

Закрепление изученных букв    

Практическая работа;

59.

Строчная буква ш

Практическая работа;

60.

Заглавная буква Ш

Письменный контроль;

61.

Сочетание ча, чу, ши

Практическая работа;

62.

Строчная буква ж

Практическая работа;

63.

Заглавная буква Ж. Сочетание жи

Практическая работа;

64.

Строчная буква ё

Практическая работа;

65.

Заглавная буква Ё

Устный опрос;

66.

Строчная буква й

Практическая работа;

67.

Письмо слов с буквой й

Практическая работа;

68.

Строчная буква х

Практическая работа;

69.

Заглавная буква Х

Письменный контроль; Практическая работа;

70.

Письмо слов с изученными буквами

Практическая работа;

71.

Строчная буква ю

Устный опрос;

Письменная работа;

72.

Заглавная буква Ю

Практическая работа;

73.

Строчная буква ц

Практическая работа;

74.

Заглавная буква Ц

Практическая работа;

75.

Пропись № 4. Строчная буква э

Практическая работа;

76.

Заглавная буква Э

Практическая работа;

77.

Строчная буква щ

Устный опрос; Письменный контроль;

78.

Заглавная буква Щ

Письменный контроль;

79.

Закрепление изученных букв. Сочетание чу, щу, ча, ща

Практическая работа;

80.

Строчная буква ф

Практическая работа;

81.

Заглавная буква Ф

Устный опрос;

82.

Разделительный твёрдый знак

Практическая работа;

83.

Упражнение в написание слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Большая буква

Практическая работа;

84.

Упражнение в написание слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Предложение

Устный опрос;

Письменная работа;

85.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Слово. Значение слова

Устный опрос;

86.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Текст

Устный опрос;

87.

Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение

Устный опрос;

88.

Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова

Устный опрос;

Письменная работа;

89.

Алфавит. Гласные звуки и буквы

Устный опрос;

90.

Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным

Устный опрос;

91.

Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Согласные звуки: парные, непарные, твёрдые, мягкие

Устный опрос;

92.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и деление слов для переноса

Устный опрос;

93.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Твёрдые и мягкие шипящие согласные

Устный опрос;

94.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Буквы, обозначающие два звука. Перенос слова.

Устный опрос;

95.

Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Текст

Устный опрос;

Письменная работа;

96.

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь, её значение в жизни людей. Стр. 4-6

Устный опрос;

97.

Язык и речь. Устная и письменная речь. Русский язык – родной язык русского народа. Стр. 7-8

Устный опрос;

98.

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Стр. 9-10

Устный опрос;

99.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Стр. 11-13

Практическая работа;

100.

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Стр. 14-15. Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Стр. 16

Письменный контроль;

Практическая работа;

101.

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. Стр. 17-20

Практическая работа;

102

Закрепление пройденного материала «Проверь себя»

Письменная работа;

103.

Слова – названия предметов, признаков, действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Стр. 21-23

Практическая работа;

104.

Тематические группы слов. Слова – названия предметов, отвечающих на вопрос кто? И что? Вежливые слова. Стр. 24-26

Практическая работа;

105.

Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Слова русского языка. Стр. 26-29

Практическая работа;

106.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Стр. 30

Письменный контроль;

107.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Стр. 31

Практическая работа;

108.

Слог и слово. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. Стр. 32-35

Практическая работа;

109.

Перенос слов. Правило переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. Стр. 36-38

Практическая работа;

110

Закрепление пройденного материала «Проверь себя»

Письменная работа;

111.

Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. Работа с орфоэпическим словарём. Стр. 39-41

Практическая работа;

112.

Ударение. Зависимость значения слова от ударения. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. Стр. 42-44

Устный опрос;

113.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя»

Письменная работа;

114.

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Стр. 46-48

Устный опрос;

115.

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Стр. 49-51

Устный опрос;

116.

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Стр. 52-54

Устный опрос;

117.

Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словами. Стр. 55-57

Практическая работа;

118.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласный звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Стр. 58-59

Практическая работа;

119.

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Стр. 60

Практическая работа;

120.

Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков. Стр. 61-62

Практическая работа;

121.

Ударные и безударные гласные звуки. Стр. 63-64

Практическая работа;

122.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. Стр. 65-66

Практическая работа;

123.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Стр. 67-68

Практическая работа;

124.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Стр. 69-70

Практическая работа;

125.

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Стр. 71-73

Устный опрос;

126.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Проверочный словарный диктант. Стр. 51, 57, 73, 74-75

Письменная работа;

127.

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.  

Практическая работа;

128.

Удвоенные согласные. Перенос слова с удвоенными согласными. Стр. 76-77

Устный опрос;

129.

Слова с буквами Й и И. стр. 78-80

Устный опрос;

130.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Стр. 81-82

Практическая работа;

131.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Стр. 83-84

Устный опрос;

132.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Стр. 85-86

Устный опрос;

133.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя».

Письменная работа;

134.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Стр. 87-88

Практическая работа;

135.

Обозначение мягкости согласного звуки на конце слова и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слова с мягким знаком. Стр. 89-90

Устный опрос;

136.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Стр. 91.

Письменный контроль;

137.

Глухие и звонкие согласные звуки. Стр. 92-93.

Практическая работа;

138.

Наблюдение за обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами. Стр. 94-95.

Практическая работа;

139.

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Стр. 96-97.  

Практическая работа;

140.

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Стр. 98-100

Практическая работа;

141.

Правописание парных согласных на конце слова. Стр. 101-103

Практическая работа;

142.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя».

Письменная работа;

143.

Шипящие согласные звуки. Стр. 104-107.

Устный опрос;

144.

Буквосочетания чк, чн, чт. Стр. 110-112. Резервный урок

Устный опрос;

145.

Буквосочетания чк, чн, чт. Стр. 113-114. Резервный урок

Устный опрос;

146.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правило правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр. 115-117. Резервный урок

Устный опрос;

147.

Закрепление пройденного материала «Проверь себя».

Письменная работа;

147.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр. 119-121.

Устный опрос;

148.

Административная контрольная работа. Правописание слов с изученными буквосочетаниями

Письменный контроль;

149.

Работа над ошибками.

Практическая работа;

150.

Заглавная буква в словах. Стр. 122-128.

Устный опрос;

151.

Заглавная буква в словах. Резервный урок.

Практическая работа;

152.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

153.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

154.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

155.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

156.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

157.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

158.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

159.

Закрепление пройденного материала. Резервный урок.

Практическая работа;

160.

Резервный урок.

Практическая работа;

161.

Резервный урок.

Практическая работа;

162.

Резервный урок.

Практическая работа;

163.

Резервный урок.

Практическая работа;

164.

Резервный урок.

Практическая работа;

165.

Резервный урок.

Практическая работа;

Лист корректировки рабочей программы

(поурочного планирования рабочей программы)

Предмет: Русский язык

Класс: 1В

Учитель:  Омарова С.В.

2023/ 2024 учебный год

Дата план

Дата факт

Тема

Количество часов

Причина корректи

ровки

Способ корректи-

ровки

По плану

По факту

«___» __________________ 2023-2024

Учитель      _________ / ___________________________

«Согласовано»

Заместитель директора ГБОУ 569 по УВР    __________  /  ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...