Технологическая карта урока обучению письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо – прописи», 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
систематизация знаний у обучающихся о правильном написании заглавной и строчной букв «Е», «е».
Дидактические:
1. Систематизировать знания обучающихся об элементах изученных букв.
2. Повторить алгоритм написания заглавной и строчной букв «Е», «е».
Развивающие:
1. Развивать каллиграфический навык посредством письма заглавных и строчных букв.
2. Развивать коммуникативные умения посредством парной работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению предмета.
Предметные:
1. Уметь писать аккуратным разборчивым почерком без искажений заглавные и строчные буквы, соединения букв.
2. Уметь писать под диктовку (без пропусков и искажений букв).
Личностные:
1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Звуки [г], [г\']. Буквы Г г» 1 класс
Тема: «Звуки [г], [г']. Буквы Г г»Тип урока: урок рефлексия...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1381102-1643132712.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)
Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1382597-1643810041.jpg)
Технологическая карта урока обучения письму на тему «Строчная письменная буква “р”» УМК "Школа России"
Тема урока: «Строчная письменная буква “р”» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для формирования первоначального графическог...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/31/picture-1391867-1706724971.jpg)
Технологическая карта урока обучение письму "Чтение текстов о животных. Буква Х, х. Звуки [х], [х" ( УМК «Начальная школа XXI века", 1 класс)
Цель урока: отработка умения самостоятельно читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; алгоритма написания новой буквы и умения писать заглавную письменную букву Х, корректировка знаний и сп...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/03/picture-1503915-1706963119.jpg)
Технологическая карта урока обучения письму «Звуки [з] и [з’]. Буква «Зз»» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: знакомство со звуками [з] и [з’] и обозначающей их буквой «Зз»; учить читать слоги с новой буквой с ориентацией на последую...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1504258-1704719704.jpg)
Технологическая карту урока обучение письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо-прописи», 1 класс)
Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «Н», «н», «У», «у».Планируемые результатыПредметные:1. Уметь писать аккурат...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1507492-1705918684.jpg)
Технологическая карта урока обучения письму "Отработка навыка написания изученных букв" (УМК "Чудо – прописи", 1 класс)
ТИП УРОКА: общеметодологической направленности.ЦЕЛЬ УРОКА: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «С», «с», «К», «к», «Т...