Календарно- тематическое планирование уроков русского языка. 3 класс. Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Троицкая Лариса Сергеевна

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка. 3 класс. Домашнее обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_do.docx57.31 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

по курсу русского языка

начального образования

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по     русскому языку      для  _____3в______ класса.

Учитель ТроицкаяЛ.С.

Даты проведения уроков

№ урока

 Тема урока 

  Вид контроля  

Примечание

План

Факт

Тема раздела + количество часов (в соответствии с тематическим планированием)

1 четверть

Язык и речь (2 часа)

1.09

Знакомство с учебником «Русский язык» (3 класс). Виды речи и их назначение. Речь — отражение культуры человека.

текущий

Сам-но

2.09

Для чего нужен язык? Назначение языка и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.

текущий

Текст. Предложение. Словосочетание. (14 часов)

5.09

Текст как единица языка и речи. Типы текстов. Повторение и уточнение представлений о тексте.

текущий

Сам-но

6.09

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Работа с текстом. Повторение.

текущий

7.09

Предложение. Повторение и уточнение представлений о предложении и диалоге. Знаки препинания в конце предложений.

текущий

Сам-но

8.09

Входная диагностическая работа. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные,вопросительные, побудительные.

Знаки препинания в конце предложений.

предварительный / диагностическая работа

9.09

Виды предложений по цели высказывания.

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы».

Текущий / сочинение

Сам-но

12.09

Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. Знаки препинания в конце предложений.

Текущий

13.09

Обращение. Предложения с обращениями (общее представление).

Текущий

Сам-но

14.09

Главные и второстепенные члены предложения. Повторение.

Текущий

15.09

Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам предложения.

Текущий

Сам-но

16.09

Простое и сложное предложения(общее представление). Запятая между частями сложного предложения.

Текущий

19.09

Сложное предложение. Союзы а, и, но в сложном предложении. Запятая между частями сложного предложения.

Текущий

20.09

Словосочетание (общее представление). Повторение.

Текущий

Сам-но

21.09

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение»

Тематический / контрольный диктант

22.09

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень».

Текущий / сочинение

Сам-но

Слово в зыке и речи (19 часов)

23.09

Слово и его лексическое значение. Повторение и уточнение представлений о слове.

Текущий

Сам-но

26.09

Распознавание лексических групп слов в речи: синонимы, антонимы, слова в прямом и переносном значении.

Текущий

27.09

Омонимы. Значение, использование омонимов в речи.

Текущий

Сам-но

28.09

Слово и словосочетание. Представление о словосочетании как сложном названии предмета.

Текущий

29.09

Фразеологизмы. Первоначальное представление об устойчивых сочетаниях слов.

Текущий

Сам-но

30.09

Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста (на основе текста Н. Сладкова «Ёлочка»)

Текущий/изложение

3.10

Части речи.

Текущий

4.10

Имя существительное. Местоимение. Предлоги с именами существительными.

Текущий

Сам-но

5.10

Имя прилагательное.

Текущий

6.10

Глагол.

Текущий

Сам-но

7.10

Имя числительное (общее представление).

Текущий

Сам-но

10.10

Однокоренные слова. Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне слова.

Текущий

11.10

Слово и слог. Гласные звуки и буквы для их обозначения.

Текущий

Сам-но

12.10

Согласные звуки и буквы для их обозначения.

Текущий

13.10

Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). Проверяемая и непроверяемая орфограмма в слове.

Текущий

Сам-но

14.10

Урок развития речи. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану.

Текущий/изложение

17.10

Проект «Рассказ о слове».

Тематический / защита проекта + ПР

18.10

Обобщение и закрепление  по теме «Слово в языке и речи».

Тематический / тест

Сам-но

19.10

Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи»

Тематический / контрольный диктант

Состав слова (16 часов)

20.10

Корень слова. Однокоренные слова.

Текущий

Сам-но

21.10

Правописание корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов.

Текущий

Сам-но

24.10

Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах

Текущий

25.10

Формы слова. Окончание. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова.

Текущий

Сам-но

26.10

Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. Слова, которые не имеют окончания.

Текущий

27.10

Приставка как значимая часть слова.

Текущий

Сам-но

2 четверть

7.11

Значение приставки в слове. Образование слов с помощью приставок.

Текущий

8.11

Слова с двумя приставками. Употребление в речи слов с приставками.

Текущий

9.11

Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса.

Текущий

10.11

Значение суффикса в слове. Образование слов с помощью суффиксов.

Текущий

11.11

Употребление в речи слов с суффиксами.

Текущий

14.11

Основа слова. Алгоритм определения основы в слове.

Текущий

15.11

Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе».

Текущий/сочинение

16.11

Обобщение знаний о составе слова. Разбор слова по составу. Контрольное списывание № 1 с грамматическим заданием.

Текущий

17.11

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста.

Текущий/изложение

18.11

Проект «Семья слов».

Тематический / защита проекта

Правописание частей слова  (29 часов)

21.11

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слов.

Текущий

22.11

Правописание слов с безударными гласными в корне. Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.

Текущий

23.11

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Текущий

24.11

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.

Текущий

25.11

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

Текущий

28.11

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку.

Текущий

29.11

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Текущий

30.11

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Текущий

1.12

Развитие речи. Обучающее изложение. 

Текущий

2.12

Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне.

Текущий

5.12

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Правописание слов, в которых нет непроизносимого согласного звука.

Текущий

6.12

Правописание слов с непроизносимыми  согласными в корне.

Текущий

7.12

Правописание слов с удвоенными согласными.

Текущий

8.12

Правописание слов с удвоенными согласными. Обобщение пройденного материала.

Текущий

9.12

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка»

Текущий/сочинение

12.12

Контрольный диктант № 3 за 1 полугодие.

Тематический / контрольный диктант

13.12

Работа над ошибками. Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок.

Текущий

14.12

Правописание суффиксов в словах.

Текущий

15.12

Правописание приставок в словах.

Текущий

16.12

Правописание значимых частей слова. Обобщение.

Текущий / ПР

19.12

Правописание приставок и предлогов.

Текущий

20.12

Правописание приставок и предлогов.

Текущий

21.12

Место и роль разделительного твёрдого знака (ъ) в слове.

Текущий

22.12

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Текущий

23.12

Правописание слов с разделительными твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками. Перенос слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Жанр объявления

Текущий

26.12

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слов.

Текущий

27.12

Развитие речи. Изложение деформированного текста по данному или самостоятельно составленному плану.

Текущий / изложение

3 четверть

9.01

Обобщение по теме «Правописание частей слова»

Текущий

10.01

Контрольное списывание № 2 по теме «Правописание частей слова» с грамматическим заданием.

Тематический / контрольное списывание

Части речи (76 часов)

11.01

Части речи.

Текущий

Имя существительное (31 час)

12.01

Имя существительное. Повторение и уточнение представлений об имени существительном.

Текущий

13.01

Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного.

Текущий

16.01

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Текущий

17.01

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Текущий

18.01

Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану

Текущий/ изложение

19.01

Собственные и нарицательные имена существительные.

Текущий

20.01

Проект «Тайна имени».

Тематический/защита проекта

23.01

Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам.

Текущий

24.01

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

Текущий

25.01

Род имён существительных: мужской, женский, средний.

Текущий

26.01

Определение рода имён существительных, употреблённых в начальной и других формах. Имена существительные общего рода.

Текущий

27.01

Мягкий знак ( ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода

Текущий

30.01

Правописание имён существительных с шипящим звуком на конце слова. Подготовка к контрольному диктанту.

Текущий

      31.01

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание корней слов»

Тематический / контрольный диктант

1.02

Работа над ошибками. Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Текущий/изложение

2.02

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Текущий/изложение

3.02

Склонение (изменение по падежам) имён существительных.

Текущий

6.02

Склонение (изменение по падежам) имён существительных.

Текущий

7.02

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

Текущий/сочинение

8.02

Именительный падеж имён существительных

Текущий

9.02

Родительный падеж имён существительных.

Текущий

10.02

Дательный падеж имён существительных.

Текущий

13.02

Винительный падеж имён существительных.

Текущий

14.02

Творительный падеж имён существительных.

Текущий

15.02

Предложный падеж имён существительных.

Текущий

16.02

Развитие речи. Подробное изложение текста повествовательного типа по самостоятельно составленному плану.

Текущий/изложение

17.02

Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного.

Текущий

20.02

Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного.

Текущий

21.02

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень».

Тематический / контрольный диктант

22.02

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное»

Текущий/сочинение

27.02

Проект «Зимняя страничка».

Тематический/защита проекта

Имя прилагательное (18 часов)

       28.02

Повторение и уточнение представлений об имени прилагательном.

текущий

1.03

Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цветов, их правописание.

Текущий

2.03

Роль имён прилагательных в тексте-описании.

Текущий

3.03

Развитие речи. Текст-описание. Художественное и научное описание.

Текущий / сочинение

6.03

Развитие речи. Работа с репродукцией картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». Сравнение искусствоведческого текста И. Долгополова с репродукцией картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

Текущий / сочинение

7.03

Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе).

Текущий

9.03

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

Текущий

10.03

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

Текущий / СР

13.03

Контрольный диктант № 6 за 3 четверть.

Тематический / контрольный диктант

14.03

Число имён прилагательных. Сравнительное описание.

Текущий

15.03

Падеж имён прилагательных (общее представление).

Текущий / сочинение-отзыв

16.03

Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками».

Текущий

17.03

Начальная форма имени прилагательного.

Текущий

20.03

Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного.

Текущий

21.03

Обобщение знаний об имени прилагательном. Подготовка к контрольному диктанту.

Текущий

22.03

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное»

Тематический / контрольный диктант

23.03

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Рекомендации по осуществлению проектной деятельности «Имена прилагательные в загадках»

Текущий

4 четверть

3.04

Проект «Имена прилагательные в загадках».

Тематический / защита проекта

Местоимение (5 часов)

4.04

Личные местоимения. Лицо и число личных местоимений.

Текущий

5.04

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Текущий

6.04

Употребление личных местоимений в речи.

Текущий

7.04

Контрольный диктант № 8по теме « Местоимение»

Текущий

10.04

Обобщение и закрепление по теме «Местоимение». Морфологический разбор местоимения.

Текущий

Глагол (21 час)

11.04

Повторение и уточнение представлений о глаголе.

Текущий

12.04

Значение и употребление глаголов в речи.

Текущий

13.04

Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов.

Текущий

14.04

Неопределённая форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме.

Текущий

17.04

Начальная форма глагола.

Текущий

18.04

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

Текущий

19.04

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

Текущий

20.04

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.

Текущий

21.04

Времена глаголов.

Текущий

24.04

Изменение глаголов по  временам.

Текущий

25.04

Изменение  глаголов по временам.

Текущий

26.04

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе).

Текущий/изложение

27.04

Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

Текущий

28.04

Употребление глаголов в прошедшем времени в речи.

Текущий

2.05

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Текущий

3.05

Правописание частицы НЕ с глаголами. Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов.

Текущий

4.05

Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

Текущий

5.05

Обобщение знаний о глаголе.

Текущий

10.05

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол».

Тематический /ПР

11.05

Работа над ошибками.

Тематический / контрольный диктант

12.05

Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа.

Текущий

Повторение (14 часов)

15.05

Повторение по теме «Части речи».

Текущий

16.05

Повторение по теме «Части  речи».

Текущий

17.05

Итоговый контрольный диктант № 10

Текущий

18.05

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста или составление сочинения на тему «У Вечного огня».

Текущий

19.05

Повторение изученного. Текст. Предложение. Словосочетание.

Текущий

22.05

Повторение изученного за год. Состав слова.

Текущий

23.05

Повторение изученного за год. Состав слова.

Текущий

24.05

Повторение изученного за год. Имя существительное.

Текущий

25.05

Повторение изученного за год. Имя существительное.

Текущий

26.05

Повторение изученного за год. Имя прилагательное.

Текущий

29.05

Повторение изученного за год. Имя прилагательное.

Текущий

30.05

Повторение изученного за год. Глагол.

Текущий

Повторение изученного за год. Глагол.

Текущий

Повторение изученного за год. Язык и речь.

Текущий

Лист корректировки рабочей программы

Предмет: русский язык

Класс:     3-в

Учитель:  Троицкая Л. С.

2022 / 2023 учебный год

№ урока (ов)

Тема урока (ов)

Количество часов

Причина внесенных

изменений

За счет чего была произведена корректировка программы

№ и дата протокола Педагогического Совета, на которым были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены

по плану

дано

«   »                           г.

Учитель                                   /Троицкая Л.С./

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ГБОУ школа № 464  по УР                                                    /Юшина Н.С./

Приложение № 2

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение»

Осенью.

     Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась толстым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание:

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделите для переноса.
  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и в речи»

Прощание с осенью.

      В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

      Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
  3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Контрольный диктант № 3 за 1 полугодие

                                                           Верные следы

     Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Слова для справок: приведут, знакомые.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста слова звериным и дедушка и разберите их по составу.
  2. Выпишите из текста слово, соответствующее данной схеме:

- корень, суффикс, окончание.

- приставка, корень, окончание.

  1. Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов»

Снеговик.

    Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

     Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков.  Радостно и весело всем!

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Разберите слова по составу: зимний, шубки, морковки.
  3. Найдите в тексте и запишите по одному слову:

- с проверяемым безударным в корне слова;

- парным по глухости/звонкости согласным;

- непроизносимым согласным

Рядом запишите проверочные слова, выделите орфограммы.

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное»

На  рыбалке.

       Мы  стали   жить  на  берегу   Волги. Зимой  река  замёрзла.  Рыбаки  собрались на  лёд  ловить рыбу.  Рыбак  Андрей   взял   с   собой сынишку Ваню.  Далеко   выехали   рыбаки.    Сделали   во   льду  ямки   и  спустили  в  воду  сети. Светило  солнце. Всем  было  весело.  Ваня  был очень  рад.  Он  помогал  выпутывать   из    сетей рыбу. Рыбы  наловилось  много.                          

Грамматическое задание:

  1. Найди в тексте 2-е предложение и подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над существительными третьего предложения надпиши их падеж и род.
  3. Выпишите из текста два существительных, которые употребляются только в форме единственного числа.

Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное»

Шаги  весны.

       

        Раннее утро. Небо серое. Голые  сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло  яркое солнце.

        Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней.  С каждым часом  проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще.  В воздухе  зазвенели  их  голоса.    

Слова для справок: длиннее.  

Грамматическое задание:

  1. В первой части текста во всех именах прилагательных выделите окончания.
  2. В именах прилагательных пятого предложения определите падеж и род.
  3. Выпишите из текста два прилагательных и подберите к ним антонимы.

Контрольный диктант № 7 за 3 четверть

Весна

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной! Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам первое предложение.
  2. Найти и подчеркнуть однородные дополнения.
  3. Определить склонение и падеж существительных в третьем предложении.

Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол»

Весна

      Наступила весна. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света.  Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие зелёные листочки.   Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подруг. Пчёлки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчёлки напились вкусного  сока и весело полетели домой. Здравствуй, весна!

Грамматическое задание:

  1. В шестом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Выпишите из текста все глаголы, употреблённые в форме единственного числа.
  3. К глаголам трудиться, идти подберите синонимы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2-ом классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по "Системе развивающего обучения Л.В.Занкова" составлено в соответствии с ФГОС и содержит пояснительную записку, предметные , м...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова" по учебнику А.Поляковой.Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"по учебнику А.Поляковой С УУД...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В.   УМК &laqu...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (обучения письму)

Календарно-тематическое планирование уроков  русского языка (обучения письму)Васильевой В.И. на 2019 – 2020 учебный год...