Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Итоговая проверочная работа по русскому языку для 1 класса по УМК "Школа России" представлена в двух вариантах, в каждом из которых 10 заданий. Работа позволяет проверить, как обучающиеся усвоили материал первого класса. Проверяются умения: составлять предложение из слов и построение схемы к предложению, деление слов на слоги, перенос слов, постановка ударения, подбор проверочных слов к словам с безударной гласной и парной согласной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_proverochnaya_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа за 1 класс 1 ВАРИАНТ Ф.И. ____________________

1. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни слова, обозначающие предметы.

Хвостом, пёс, ласково, Полкан, вилял

_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Составь схему к записанному предложению.

2. Раздели вертикальной чертой ( | )  слова на слоги.

Ученик, пылесос, торт, машина.

3. Обозначь в словах ударение.

Инструмент, щавель, стаканы, краны, туфли, торты.

  1. Запиши слова, располагая их по алфавиту:

Ира, Юля, Боря, Таня, Ваня, Миша, Ульяна, Кира

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Укажи количество звуков и букв в каждом слове.

клей -  __  б., ___ зв., Яша - __  б., ___ зв.,  конь - __  б., __ зв., ельник - __  б., ___ зв.

  1. Прочитай. Впиши пропущенные слова.

Буквы мы _______________________________________________________.

Звуки мы  ____________________________________________________________ .

Слова для справок: произносим, видим, слышим,  пишем.

7. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Учитель, стройка, вода, крот, коньки, улей.

Запиши другие слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса (-).

___________________________________________________________________________

8. Запиши проверочное слово к слову с безударным гласным звуком и вставь пропущенные буквы:

    ______________ - м…ря            __________  - гр…чи

Запиши проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и вставь пропущенные буквы:

    ______________ - арбу…            __________  - шка…

9. Вставь пропущенные буквы.

Ч…йка, щ…ка, ош…бка, снеж…нка, ч…до, точ…ка.

10. Выпиши слова, которые надо писать с заглавной буквы.

ТЁТЯ, НАТАША, КОРОВА, МОСКВА, УЛИЦА, БУРЁНКА, ГАГАРИН

_________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа за 1 класс 2 ВАРИАНТ Ф.И. ____________________

1. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни слова, обозначающие предметы.

Молоко, кошка, быстро, Мурка, лакала

_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Составь схему к записанному предложению.

2. Раздели вертикальной чертой ( | )  слова на слоги.

Ученица, корабль, спорт, сорока.

3. Обозначь в словах ударение.

Алфавит, торты, щавель, банты, краны, туфля.

  1. Запиши слова, располагая их по алфавиту:

Жора, Юра, Витя, Петя, Аня, Сима, Фома, Коля

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Укажи количество звуков и букв в каждом слове.

улей -  __  б., ___ зв., Юля - __  б., ___ зв.,  тень - __  б., __ зв., ельник - __  б., ___ зв.

  1. Прочитай. Впиши пропущенные слова.

Звуки мы _______________________________________________________.

Буквы мы  ____________________________________________________________ .

Слова для справок: произносим, видим, слышим, пишем.

7. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Иголка, майка, книга, грач, пальто, иней.

Запиши другие слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса (-).

___________________________________________________________________________

8. Запиши проверочное слово к слову с безударным гласным звуком и вставь пропущенные буквы:

    ______________ - в…да            __________  - сл…ны

Запиши проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и вставь пропущенные буквы:

    ______________ - пару…            __________  - зу…

9. Вставь пропущенные буквы.

Ч…деса, реч…ка, кувш…н, ж…раф, дач…, щ…пальцы

10. Выпиши слова, которые надо писать с заглавной буквы.

ДЯДЯ, ПУШКИН,  РОССИЯ, СОБАКА, ГОРОД, ИВАН, РЕКС

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по русскому языку. Система Л. В. Занкова. 2 класс

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по русскому языку за 2 класс

Эту проверочную работу я провела в конце 2 класса ( УМК "Планета знаний")...

Итоговая проверочная работа по русскому языку в 4 классе

Проверочная работа по русскому языку составлена на конец 4 класса. Проверить знания по предмету можно и вначале 5 класса. Работа расчитана на 1 урок ( 40 минут). Первая часть заданий( часть А) предста...

Итоговая проверочная работа по русскому языку для 4 класса

2 варианта итоговой проверочной работы по русскому языку для 4 класса (система РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова)...

Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме, 2 класс.

Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме содержит четыре варианта. В работе имеются задания, включающие работу с однокоренными словами, словарными словами. Есть задания по написа...

Итоговая проверочная работа по русскому языку 3 класс

Данная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Итоговая проверочная работа по русскому языку для 2 класса.

Проверочная работа содержит 18 заданий, различающихся по содержанию, сложности и типу.По своей сложности 18 заданий работы могут быть разделены на две группы.Первая группа – базовые задания, которые с...