КТП по русскому языку, 1 класс (ФООП)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Шатько Татьяна Александровна

Материал содержит ссылки на ЭОР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_1klass.docx39.48 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

____________/____________

Протокол № ____

от «____» ________202__г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

____________/

«____» ________202__г.

Утверждено

Директор

__________/

Приказ № ____

от «____» ________202__г.

Календарно – тематическое планирование

 по  русскому языку

 

1а класс

№ урока

Количество  часов на изучение темы

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Различение предложения и слова

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Составление предложения из слов. Работа с предложением

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Составление предложения из слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Определяем самый частый звук в стихотворении

https://resh.edu.ru/subject/12/1   

1

Различаем первые звуки в словах

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Устанавливаем последовательность звуков в слове

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Проводим параллельные линии

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отрабатываем параллельные линии

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Ориентируемся на рабочей строке

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Пишем элементы букв

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Особенность гласных звуков

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отрабатываем письмо элементов букв

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв А, а

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слогообразующая функция гласных звуков

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв О, о

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв И, и

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной буквы ы

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв У, у

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Повторяем особенности гласных звуков

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв С, с

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв К, к

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв В, в

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв П, п

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв М, м

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Различаем звонкие и глухие согласные

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв З, з

https://resh.edu.ru/subject/12/1 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Твёрдые и мягкие согласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной буквы ь

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Подбор слов, соответствующих заданной модели

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Особенности шипящих звуков

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Построение моделей звукового состава слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Обобщаем знания о согласных звуках

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Письмо строчной буквы ъ

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Язык как основное средство человеческого общения.

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Речь как основная форма общения между людьми

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Текст как единица речи

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Предложение как единица языка

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Восстановление деформированных предложений.

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Ситуации общения. Диалог

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слово как единица языка. Значение слова

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Составление небольших устных рассказов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, называющие предметы

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, называющие признака предмета

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, называющие действия предмета

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отработка алгоритма списывания текста

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Алфавит

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Использование алфавита для упорядочения списка слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Речевой этикет: ситуация знакомства

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Речевой этикет: ситуация извинения

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Объяснительный диктант

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

1

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

https://resh.edu.ru/subject/12/1/ 

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....