Технологическая карта урока русского языка "Местоимение как часть речи" (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Михневич Александр Иванович

Цели деятельности учителя: формирование  представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, умения распознавать местоимения.

 

Планируемые результаты

Предметные:

  1. Знать понятие «местоимение» как часть речи;
  2. Уметь распознавать местоимения;
  3. Уметь определять  роль местоимения в предложении.

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  2. Первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

УМК "Школа России"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 3 классе Тема: Повторение изученного о частях речи.

Урок  построен  в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный  подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся...

Технологическая карта урока русского языка. Тема "Части речи". 3 класс.

ТК разработана в соотвествии с УМК "Начальная школа 21 века". В рамках повторения известных частей речи (имя сущ., им прил., глагол) На данном уроке я использовала предметные картинки. Можно испо...

Технологическая карта урока «Определение глагола как части речи»

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Урок обобщения и систематизации знаний. На уроке используется групповая работа учащихся....

Технологическая карта урока русского языка «Повторение. Части речи.» (3 класс)

Цель урока: совершенствование знаний о частях речи русского языка.Задачи урокаДидактические:1)      закреплять умение распознавать части речи;2)      ...

Технологическая карта урока русского языка, УМК "Перспектива", 4 класс, тема: "Слово как часть речи"

Цель урока: формированиеу обучающихся представленияо слове как о части речи, умения определять часть речи по грамматическому значению.Задачи урока:Дидактические:1) дать представление о «граммати...