Имя существительное
рабочие листы по русскому языку (3 класс)

Анастасия Викторовна Синенко

Закрепление пройденного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_po_russkomu_yazyku.docx57.24 КБ

Предварительный просмотр:

      Карточка по русскому языку  
1.Вставь верную букву.  

С_м_лёт, комн_та, г_рой, _днажды, кр_вать,  

р_ябина, тр_мвай, пятн_ца, ок_л_, с_лома.  

2. Распредели слова на три столбика.  

Зима, веселье, разговорчивый, зимний, разговаривать, зимовать, веселиться, ходить, добро, задобрить, весёлый, разговор, добрый, поход, находчивый. 
___________  ___________ ___________

___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________  

п  

3. Образуй от глаголов имена существительные.  Косить – ___________        Светить – ___________ 

Пилить – ___________        Мечтать – ___________ 

Сторожить – ___________   

Обедать – ___________   

4. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу   имена существительные.  

Ночью я люблю считать ________. Сегодня я получил хорошую _________ за рисунок. На уроках я не считаю ________ на небе. Для птиц мы с папой делали __________. Новый год - мой любимый ______________. Я люблю лепить _____________.  

    Карточка по русскому языку  
1.Вставь верную букву.  

С_м_лёт, комн_та, г_рой, _днажды, кр_вать,  

р_ябина, тр_мвай, пятн_ца, ок_л_, с_лома.  

2. Распредели слова на три столбика.  

Зима, веселье, разговорчивый, зимний, разговаривать, зимовать, веселиться, ходить, добро, задобрить, весёлый, разговор, добрый, поход, находчивый.  
            ___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________  

___________  ___________ ___________   п  

3. Образуй от глаголов имена существительные.  Косить – ___________        Светить – ___________ 

Пилить – ___________        Мечтать – ___________ 

Сторожить – ___________   

Обедать – ___________   

4. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу   имена существительные.  

Ночью я люблю считать ________. Сегодня я получил хорошую _________ за рисунок. На уроках я не считаю ________ на небе. Для птиц мы с папой делали __________. Новый год – мой любимый _____ _________. Я люблю лепить _____________.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....

Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)

Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....