Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 3 класса с нарушениями интеллекта на тему "Различение названий предметов, отвечающих на вопросы "кто?" "что?"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 3 класса с нарушениями интеллекта на тему "Различение названий предметов, отвечающих на вопросы "кто?" "что?"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Окончания слов-названий предметов". УМК "Перспективная начальная школа"
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Окончания слов-названий предметов."....

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно -деятельностного подхода
№Ф.И.О.Должность, место работыРайонТемаПримерные срокиФорма участия1Клишева Татьяна ВикторовнаУчитель начальных классов,МБОУ «Фёдоровская средняя общеобразовательная школа имени Е.Г. Тутаева»Кайбицкий...

Технологическая карта урока русского языка для 1 класса обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Тема: буквы "р" "Р"
Технологическая карта урока составлена с учетом помощи ребенку, обучающемуся по СИПР в коррекционном классе....
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Написание обучающего изложения «В здоровом теле здоровый дух»".
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Написание обучающего изложения «В здоровом теле здоровый дух»" (ОС «Школа 2100»)....
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Заглавная буква в написании географических названий" с использованием регионального компонента
Технологическая карта урока русского языка с использованием географических названий Челябинской области...

Технологическая карта урока русского языка для 1 класса "Слова-названия, признаки и действия предметов"
Цель урока: Учить различать предметы, признаки и действия предметов и слов, обозначающих предметы, правильно ставить к словам вопрос кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Что делает? Что делают? И др....
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся « П1А » класса с нарушением опорно-двигательного аппарата Тема: «Строчная буква "х"»
Цель урока: научить писать строчную букву х; способствовать закреплению навыка правильного письма, развитию речи, образного мышления, фонематического слуха, обогащению словарного запаса детей.За...