Главные вкладки

    Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Написание обучающего изложения «В здоровом теле здоровый дух»".
    план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

    Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Написание обучающего изложения «В здоровом теле здоровый дух»" (ОС «Школа 2100»).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_4_klasse.docx19.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс     (ОС «Школа 2100»)

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ. СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  С СОЮЗАМИ   и, а, но

     16.11. 2015 г.                                                                    Урок 50.

    Тема: Написание обучающего изложения «В здоровом теле здоровый дух».

    Цель:  Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать содержание текста, пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, включающий предложения с прямой речью (с предварительной подготовкой).

    П – повышенный уровень

    М – максимальный уровень

    Этапы урока

    Ход урока

    Формирование УУД,

    ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

    Ι. Актуализация знаний.

    1    2   3   1

    – Откройте тетрадь.

    – Что надо записать? (Дату.)

    Комментированная запись числа.

    Подготовительная работа. Устное составление рассказа.

                      План                                                         Ключевые слова

    1. Прошка в денщиках у Суворова   Денщик, фельдмаршал, повезло,

                                                                  благодать                                                                                                          

    2. Утреннее обливание.                      Холодная вода, обливаться,

                                                                  здоровое тело, здоровый дух

    3. Суворова не догнать.                      Бегает, не может догнать,

    4. Верная служба у Суворова.           Тяжело, служил честью и

                                                                   верой.

    Познавательные УУД

    1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

    2. Представлять информацию в виде схемы.

    3. Выявлять сущность, особенности объектов.

    4. На основе анализа объектов делать выводы.

    5. Обобщать и классифицировать по признакам.

    6. Ориентироваться на развороте учебника.

    7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    Регулятивные УУД

    1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

    2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

    4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Личностные результаты

    1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

    2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

    3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    Коммуникативные УУД

    1. Развиваем умение слушать и понимать других.

    2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 

    3. Оформлять свои мысли в устной форме.

    4. Умение работать в паре.

    II. Развитие умений.

    1. 4   3   1

    Написание изложения и самопроверка.

    На уроке дети могут пользоваться словарями.

    Работают над словами денщик, фельдмаршал в лексическом и орфографическом аспекте.

    Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

    – Что тебе нужно было сделать?

    – Удалось тебе выполнить задание?

    – Ты сделал всё правильно или были недочёты?

    – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

    – Какой был уровень задания?

    – Какие умения формировались при выполнении этого задания?

    – Какую отметку ты бы себе поставил?

     Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

    – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали?

    III. Итог урока.

    4  4

    – Что у вас получалось сегодня лучше всего?

    – В чём испытали затруднения?

    – Кто сегодня получил отметку в дневник?

    – За что?

    IV/ Домашнее задание

    Повторить словарные слова

                                                                                                                                                                    Учитель:  Лапшова Л.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока русского языка ,2 класс,УМК "Система Занкова Л.В,"

    Урок представлен в форме технологической карты. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. ...

    Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31

    Тема:  Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...

    Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)

    laquo;Формирование  универсальных  учебных действий  на уроках в начальной школе».    Главная  цель работы над темой:Создание условий  для формирования у...

    Технологическая карта урока русского языка 4 класс на тему: "Изложение научно-познавательного текста по коллективно составленному плану".

    Представлена технологическая карта урока русского языка. Используется научно-познавательный текст, тема урока связана с уроком окружающего мира "Богатства недр"....

    Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?

    Технологическая карта урока  русский  язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...

    Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".

    Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....

    Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»

    Тема урока:  «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...