Дэмоэкзамен русский язык 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы учащихся | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
I. Организационно-мотивационный этап | |||||||||
II.Актуализация умений и знаний. | Базовый Повышенный | Закрепить и проверить знания, актуализация имеющихся знаний по теме. | Карточки презентация интерактивная доска | анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «…». | П.: ориентируются в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания, осознанно и произвольно выстраивать речевые высказывания,,выстраивают логическую цепочку рассуждений Р.: способность к волевому усилию, к мобилизации сил, к контролю, коррекции и оценке. К.: слушают и вступают в диалог,участвуют в коллективном обсуждении, строят продуктивное взаимодействие, корректируют и оценивают действия партнёра. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, осуществление действия нравственно-этического оценивания, личностного морального выбора. | Самоконтроль Взаимоконтроль Устный опрос | ||
III. Открытие новой темы. Целеполагание. (Постановка учебной задачи) | Выявление степени запоминания, воспроизведение ранее усвоенных знаний, закрепить и проверить знание. | Используют ранее приобретённые знания и умения, анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию. Открывают тему урока, ставят цель, учебные задачи урока. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные задачи, структурируют знания, умения, осознанно и произвольно строят речевые высказывания, выстраивают логическую цепочку рассуждений. Р.: ставят для себя новые учебные задачи в обучении и познавательной деятельности определяют последовательность действий, составляют план. Проявляют способность к волевому усилию, к мобилизации сил . К.: слушают и вступают в диалог,участвуют в коллективном обсуждении, строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество, корректируют и оценивать действия партнёра , с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. | Формирование личностного смысла учения. Проявление познавательной инициативы. | |||||
IV. Первичное открытие новых знаний и умений. (Учебное действие: поиск путей решения учебной задачи, решение) | Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным материалом, закрепить и проверить знания....отличать от... | Находят безударные гласные в корне слова , проверяемые ударением, доказывают правильность выбора написания безударной гласной в корне слова с помощью применения алгоритма, аргументируют своё мнение. | П.: ориентируются в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания, осознанно и произвольно выстраивают речевые высказывания. Выбирают наиболее эффективные способы решения орфографических задач, строят логическую цепочку рассуждений. Р.: определяют план и способ действия, оценивают собственную деятельность, деятельность других. Проявляют способность к волевому усилию мобилизации сил. К.: умение осуществлять учебное сотрудничество, участвовать в коллективном обсуждении , строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать свои действия и действия партнёра. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению. Проявление способности к самооценке и оцениванию других на основе критериев успешности. Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений. | |||||
V. Физкультминутка | |||||||||
VI. Первичная проверка понимания открытых знаний и умений, первичное закрепление. (Продолжение решения учебной задачи) | Находят безударные гласные в корне слова , проверяемые ударением, доказывают правильность выбора написания беударной гласной в корне слова с помощью применения алгоритма, аргументируют своё мнение. | П.: выбирают наиболее эффективные способы решения орфографических задач, строят логическую цепочку рассуждений, выполняют аналитико синтетическую работу; осознанно и произвольно строят речевые высказывания Р.:определяют план, последовательность и способ действия, оценивают собственную деятельность, деятельность других, корректируют выполненные задания. Проявляют способность к волевому усилию, мобилизации сил. К.: осуществляют учебное сотрудничество, участвовуют в коллективном обсуждении , строят продуктивное взаимодействие, корректируют и оценивают свои действия и действия партнёра. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, активности, формирование уважительного отношения к иному мнению. Проявление способности к самооценке и оцениванию других на основе критериев успешности Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений. | ||||||
VII. Итог урока. Рефлексия. | Выявление уровня сформированности умений классифицировать изученные программы, проверить умение | П.: структурируют знания. Р.: оценивают собственную деятельность, сравнивают свои действия с планируемыми результатами; осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. К.: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, участвуют в коллективном обсуждении результатов учебной деятельности. | Формирование личностного смысла учения. Проявление способности к самооценке и оцениванию других на основе критериев успешности. | ||||||
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | |||||||||
Узнавание.
Сделать по образцу; вставь пропущенную букву; реши задачу; прочитай текст. "Что изображено на картинке? Сопоставь рисунки и названия и определение"
Воспроизведение (актуализация и целеполагание)
Задания: проверка в контексте темы умения применять полученные знания на практике. Вставить пропущенные слова в текст; написать последовательность действий; восстановить порядок действий; назвать символы России; рассказать о нашей стране по плану; расположи в правильном порядке.
Понимание (открытие нового знания)
Задания: закончи предложение, сравни и найди общее, раздели на группы, объясни почему...называют...
Применение в знакомых условиях (рефлексия, контроль, подведение итогов, закрепление)
Задания: полученные знания по образцу (с использованием алгоритма, формулы, правила, реши задачу, уравнение). Самостоятельная проверка по эталону (Рассмотри иллюстрацию, найди ошибки; напиши рассказ о зимовке птиц)
Применение в новых условиях
Задания: решение и составление задач обратным данным, составление задач по решению, создай сам алгоритм решения задачи, реши задачу другим способом. Создай календарь наблюдений для этого придумай условные обозначения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...
