Дэмоэкзамен русский язык 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Добровольская Инесса Игоревна

Русский язык дэмоэкзамен 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_demoekz.docx26.34 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

I. Организационно-мотивационный этап

II.Актуализация умений и знаний.

Базовый

Повышенный 

Закрепить и проверить знания, актуализация имеющихся знаний по теме.

Карточки

презентация

интерактивная доска

анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «…».

П.:  ориентируются  в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания, осознанно и произвольно выстраивать речевые высказывания,,выстраивают логическую цепочку рассуждений

Р.: способность к волевому усилию, к мобилизации сил, к контролю, коррекции и оценке.

К.:  слушают и вступают в диалог,участвуют в коллективном обсуждении, строят продуктивное взаимодействие, корректируют и  оценивают действия партнёра.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, осуществление действия нравственно-этического оценивания, личностного  морального выбора.

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Устный опрос

III. Открытие новой темы. Целеполагание. (Постановка учебной задачи)

Выявление степени запоминания, воспроизведение ранее усвоенных знаний, закрепить и проверить знание.

Используют ранее приобретённые знания  и умения, анализируют,  систематизируют их, выделяют нужную информацию. Открывают тему урока, ставят цель, учебные задачи урока.

П.:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные задачи, структурируют знания, умения, осознанно и произвольно строят речевые высказывания, выстраивают логическую цепочку рассуждений.

Р.: ставят для себя новые учебные задачи в обучении и познавательной деятельности определяют последовательность действий, составляют план. 

Проявляют способность  к волевому усилию, к мобилизации сил .

К.:  слушают и вступают в диалог,участвуют в коллективном обсуждении, строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество, корректируют и  оценивать действия партнёра ,  с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.

Формирование личностного смысла учения.

Проявление познавательной инициативы.

IV. Первичное открытие новых знаний и умений.

(Учебное действие: поиск путей решения учебной задачи, решение)

Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным материалом, закрепить и проверить знания....отличать от...

Находят безударные гласные в корне слова , проверяемые ударением, доказывают  правильность выбора написания безударной гласной в корне слова с помощью применения алгоритма, аргументируют своё мнение.

П.: ориентируются в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания, осознанно и произвольно выстраивают речевые высказывания.

Выбирают наиболее эффективные способы решения орфографических задач, строят логическую цепочку рассуждений.

Р.: определяют план и способ действия, оценивают собственную деятельность, деятельность других. Проявляют способность к волевому усилию мобилизации сил.

К.: умение осуществлять учебное сотрудничество, участвовать в коллективном обсуждении , строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать свои действия и действия партнёра.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению. Проявление способности к самооценке  и оцениванию других на основе критериев успешности.

Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений.

V. Физкультминутка

VI. Первичная проверка понимания открытых знаний и умений, первичное закрепление.

(Продолжение решения учебной задачи)

Находят безударные гласные в корне слова , проверяемые ударением, доказывают  правильность выбора написания беударной гласной в корне слова с помощью применения алгоритма, аргументируют своё мнение.

П.: выбирают наиболее эффективные способы решения орфографических задач, строят логическую цепочку рассуждений, выполняют аналитико синтетическую работу; осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р.:определяют план, последовательность и способ действия, оценивают собственную деятельность, деятельность других, корректируют выполненные задания. Проявляют способность к волевому усилию, мобилизации сил. 

К.: осуществляют учебное сотрудничество, участвовуют в коллективном обсуждении , строят продуктивное взаимодействие, корректируют и оценивают свои действия и действия партнёра.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, активности, формирование уважительного отношения к иному мнению. Проявление способности к самооценке  и оцениванию других на основе критериев успешности

Формирование нравственно-этических качеств посредством содержания упражнений.

VII. Итог урока. Рефлексия.

Выявление уровня сформированности умений классифицировать изученные программы, проверить умение

П.: структурируют знания.

 Р.: оценивают собственную деятельность, сравнивают свои действия с планируемыми результатами; осуществляют  рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, участвуют в коллективном обсуждении результатов учебной деятельности.

Формирование личностного смысла учения. Проявление способности к самооценке  и оцениванию других на основе критериев успешности.

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Узнавание.

Сделать по образцу; вставь пропущенную букву; реши задачу; прочитай текст. "Что изображено на картинке? Сопоставь рисунки и названия и определение"

Воспроизведение (актуализация и целеполагание)

Задания: проверка в контексте темы умения применять полученные знания на практике. Вставить пропущенные слова в текст; написать последовательность действий; восстановить порядок действий; назвать символы России; рассказать о нашей стране по плану; расположи в правильном порядке.

Понимание (открытие нового знания)

Задания: закончи предложение, сравни и найди общее, раздели на группы, объясни почему...называют...

Применение в знакомых условиях (рефлексия, контроль, подведение итогов, закрепление)

Задания: полученные знания по образцу (с использованием алгоритма, формулы, правила, реши задачу, уравнение). Самостоятельная проверка по эталону (Рассмотри иллюстрацию, найди ошибки; напиши рассказ о зимовке птиц)

Применение в новых условиях

Задания: решение и составление задач обратным данным, составление задач по решению, создай сам алгоритм решения задачи, реши задачу другим способом. Создай календарь наблюдений для этого придумай условные обозначения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...