Задания: что такое диалог?
план-конспект по русскому языку
Предварительный просмотр:
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель задания | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы учащихся | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Открытие нового знания | Содержание: Практическая работа на выявление отличий монолога от диалога. Прочитайте два небольших текста. Определите, где диалог, а где монолог. Сделайте вывод. Уровень узнавания, уровень понимания. | Дидактическая: Определяют признаки диалога и монолога. Диагностическая: Оценка сформированности уровня запланированных результатов | Ф И | Карточка с текстом Приложение 1 | Определяют диалогическое и монологическое высказывание | Познавательные УУД: Базовые логические действия: Устанавливают причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом. Базовые исследовательские Сравнивают несколько вариантов выполнения задания, выбирают наиболее целесообразный. Коммуникативные УУД: Высказывают корректно и аргументированно свое мнение Регулятивные УУД: Устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности. | Признают индивидуальность каждого человека. | Самоконтроль по эталону представленному на слайде. Критерии оценивания: Определили монолог и диалог – балла Определили монолог или диалог – 1 балл Не определили монолог и диалог -0 баллов Контроль со стороны учителя за правильностью вывода. Формулируют вывод. Не формулируют вывод. | Приложение 2. Вывод: Сделав, вывод мы можем сказать, что монолог и диалог отличаются тем, что диалог – это речь нескольких человек, а монолог – речь одного человека. |
Самостоятельная | Содержание: Практическая работа по составлению диалога. Напиши короткий диалог на листке (3–4 реплики) на тему «Как ты провел лето?» Применение в знакомых условиях. | Дидактическая: Закрепить знания по составлению диалога. Диагностическая: Оценка сформированности уровня запланированных результатов | Ф И | Лист А4 для диалога | Строят диалогические высказывания на определенную тему | Осознают важность русского языка как средства общения и самовыражения. | Контроль со стороны учителя за правильностью выполнения задания: Критерии оценивания Соблюдение темы – 1 балл 3-4 реплики - балл Понятны ли все реплики – 1 балл Смена говорящих – 1 балл 4- 3 балла – + 2 балла - ✔ 1-0 баллов - - | — Привет, как прошло твоё лето? — Отлично! Я побывал в Карелии, там такая природа красивая! — Здорово! А ещё что-то интересное было? — Да, съездил на Байкал, катался на лодке и видел нерп. Незабываемые впечатления! | |
Первичное закрепление | |||||||||
Приложение 1.
- «Я люблю кататься на велосипеде. Это моё хобби.»
- — Привет! Пойдём играть?
— Пойдём!
Приложение 2.
- «Я люблю кататься на велосипеде. Это моё хобби.» - монолог
- — Привет! Пойдём играть? – диалог
— Пойдём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Не хочет…» Такого не может быть. Трудности в организации выполнения домашнего задания у детей в начальной школе.
laquo;Не хочет…» Такого не может быть.Трудности в организации выполнения домашнего задания у детей в начальной школе....

Разноуровневые задания по теме "Что такое деньги. Государственный и семейный бюджет." (3 класс)
Задания первого уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки. Задания второго уровня Б - умения анализировать учебный материал и выявлять проблемы. Задания третьего уровня В - умения рассм...
задание что такое погода
задание...
Задание "Что такое треугольник"
Интересный материал для обучающихся начальной школы...
Задание "Что такое треугольник"
Интересный материал для обучающихся начальной школы...
Задание "Что такое треугольник"
Интересный материал для обучающихся начальной школы...