Выпускной праздник
план-конспект урока (4 класс) по теме

Музыкальный праздник прощания с начальной школой. Время-1-.1.10 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2010.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Выпускной 4-го класса.

                                                           Фанфары.

                       Парами в празднично украшенный зал входят выпускники.

1-й:Казалось бы недавно 

      Мы были малышами,

      В 183-ю школу

      Вошли мы в первый раз.

2-й.Прошло четыре года.

      И мы взрослее стали,

      и позади остался

      Уже четвёртый класс.

3-й: Четыре года вы учили нас учиться,

        как правильно сидеть и руку поднимать.

       Как в коллективе жить,

       как с другом всем делиться.

       Учили нас читать,считать,писать.

4-й:Нас впереди ждут новые науки,

       Непросто нам их будет одолеть,

       Нам в пятом классе будет не до скуки,

       И будет некогда совсем болеть.

5-й:Ну ,а сегодня выпускной наш праздник

      Из малышей мы переходим в средний класс

      Теперь мы многого джостигли

      И нам не стоит унывать.

                                Исполнение песни «Школьная тропинка» муз.Мураделли.

(НА СЛАЙДАХ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ С 1 ПО 4 КЛАСС)

Раздаётся волшебная мелодия.На сцене появляется волшебный колокольчик.

М: Ой!а Вы кто такой?

К: Я волшебный колокольчик.Четыре года назад я первый позвал вас на ваш самый первый в жизни урок.Помните кака это было?

Звучит волшебная мелодия.На сцене появляются ребята (желательно самые маленькие по росту,девочки с белыми бантами,с цветами.Они изображают первоклассников)

1-й первоклассник:Здесь всё так ново,интересно.

                                 Всё непонятно,неизвестно.

                                  И мы тихонько,чуть дыша,

                                  Идем в свой первый класс.

2-й первоклассник:Садясь за парту осторожно,

                                 Чтоб формы школьной не помять.

                                 Открыли новенький учебник

                                  И взяли чистую тетрадь.

3-й первоклассник:Что за книга такая Букварь?

                                  Я совсем ничего не пойму!

                                   Сколько разных крючков,закорючек!

                                   Как же учатся все по нему?

4-й первоклассник:  Тридлцать три разные буквы!

                                   Все мы должны изучить?

                                    Неужели такое возможно,

                                    Всё в одной голове уместить!

Сценка мамы с дочкой.

Дочка:Мы теперь ученики,

            Нам не до гулянья.

            В школе задали крючки-

            Первое задание.

                                      Вот мы с мамой за столом

                                       Дружно распеваем.

                                       «Вниз ведём,ведём,ведём,

                                         Плавно закругляем

             Но противные крючки,

             С длинными носами,

             У меня из- под руки

              Выползают сами.

Мама:Телевизорне глядим,

           Сказки не читаем,

           Три часа сидим,сидим,

           Плавно закругляем.

Дочка:Вечер!Поздно!

           Спать идём!

           Сразу засыпаем!

            И во сне :Ведём,ведём,

            Плавно закругляем!

  Раздаётся волшебная музыка.На сцене снова появляются ведущие мальчик и девочка,и    колокольчик.

6-й чтец:Теперь ,когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

7-й чтец:Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учёбе и непогрешим!

8-й чтец:Пусть будут трудные задачи

               И сочинения у нас,

               Мы все способны на удачи,

               Ведь мы почти что пятый класс!

Колокольчик:

А готовы ли Вы  к серьёзным испытаниям?Ведь сегодня у меня особеннная миссия.Я должен проводить вас в страну средних классов.Она вот здесь,за этими волшебными вратами.

Девочка: Но почему же они закрыты?

Мальчик: Да ещё как закрыты.Вон какие огромные замки.Такие и ломом не сломаешь.

Колокольчик: Такие замки можно открыть только ключами знаний.И чтобы добыть из мы отправляется в волшебную страну науколандию.А я буду вашим проводником.Вперёд ,друзья!

Раздаётся волшебная музыка.Ребята оказываются в стране Русского языка.На стене висит указатель.

Девочка:Мы вошли в царство Русского языка.

Мальчик:Наверное,скучное царство,одни правила и упражнения.

Девочка:Нет, это же  царство нашего родного языка!Ой,кто это?

Навстречу им выходит плачущий Король.

Колокольчик:Царь Русского языка сильно огорчён.

Мальчик:Царь плачет?

Девочка:Наверное случилась беда!Давайте узнаем,что произошло?

Мальчик:Здравствуйте ,Ваше Величество.Что у Вас случилось?

Девочка:Может мы поможем.

Царь: Здравствуйте,добрые путники.Спасибо вам за участие,но помочь вы мне не можете.

Мальчик:Мы не можем ?Да я самый сильный.Вот только скажите ,и я....

Царь:Было у меня царство-государство.Порядок сохранялся правилами,которын передавались из года в год.Безударным гласным помогало ударение,каждая часть речи жила в своём городе.Все жили в согласии.И откудани возьмись,напали на царство ужасные Жаргонизмы.Они разрушают мою страну,хозяйничают в городах.Ещё немного ,и от русского языка ничего не останется.

В проходе под мрачную музыку появляются одетые в черное Жаргонизмы и танцуют свой танец.

1-й жарг.:О!А мы самые клёвые.

                А до фига нас уже.

                Мы такие понтовые,

                Круче всех слов воще!

Мальчик:Убирайтесь  отсюда! Нельзя так калечить русский язык!

Девочка: Никто вас не понимает!Вы тут не нужны!

2-й жарг.:А вот это фиг!

                Все базарят по-нашенски!

                Тащатся от нас!

3-й жарг.:Кончай гнать!Щас мы вам накостыляем!

Мальчик:Ах, так! Ну,иног выхода я не вижу!

               (Закатывает рукава,собирается драться).

Колокольчик: Так их не остановить.Надо что-нибудь придумать!

Девочка: Силой Жаргонизмы не победить!Если они любят всё плохое,значит всё хорошее им вредно!

(Подходит к жаргонизмам).

                Милостливые государи! (Жаргонизм застывает)

                Не будите ли Вы столь любезны (Жаргонизм застывает)

                Если Вас не затруднит(3-й застывает)

                Соблаговолите избавить нас от вашего присутствия (Жаргонизнымы падают и             уползают).

Колокольчик :Ужасные Жаргонизмы побеждены!

Мальчик:  Жаргонизмы м ы победили с помощью знаний русского языка!

Девочка:  Обещаем и впредь поспупать так,чтобы русский язык оставался свободной от жаргонизмов страной!

Царь:  Нет слов,чтобы выразить вам свою болагодарность!Русский язык всегда рад указать вам правильный путь.А вот и ваш ключ!

Волшебная музыка.Дети подходят к указателю.Старна Математики.

Сценка: «Не решается задача».

                Не решается задачка -

Хоть убей!

Думай,думай,голова

Поскорей!

Думай,думай,голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую биретку.

Думай,думай -

в кои веки прошу!

Смылом вымую тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

Сценка про математиков:

 Первый ученик:

Очень трудная наука математика.

И не всем она дается одинаково.

Буду рада, если тройку получу!

Второй ученик:

А я стать Ковалевскою хочу!

Третий ученик:

Не каждому дается точная наука,

Но надо каждого надежно научить

Ведь уравнение решить — такая мука!

Когда не будешь нужных правил чтить.

Четвёртый ученик:

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

Пятый ученик:

И при этом, и при том —

Вы смекайте-ка, друзья, —

Очень важная наука

Математика!

Шестой ученик:

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать!

Седьмой ученик:

И на свете нет профессий —

Вы смекайте-ка, друзья, —

Где бы нам не пригодилась

Математика!

В результате дети находят  ещё один ключ .

И продолжают свой путь по стране Науколандии.

Девочка:Страна Иностранных языков!

Мальчик: Не знать родного языка нельзя,

                 Необходимо знать и иностранный.

                 Учителя работали не зря:

                  Не растеряемся м ы в дальних странах.

СЦЕНКИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ.

В результате дети получают ещё один ключ и продолжают свой путь по стране Науколандии.

Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в страну Природоведения.

Девочка:Вон ,посмотри,какие-то академики или профессора дискутируют.Может они помогоут нам следующий ключ найти.

Сценка двух «профессоров».

1-йпрофессор: Скажу, Вам, как географу географ,

                         Что в Индии из фауны есть кобры,

                         Пантеры,волки,бандерлоги,кстати...

                          Ну и ,конечно Маугли.И — хватит.

2-й профессор: Колумб — то , что Америку нашёл,

                           Искал-то Индию!Прикинь , какой прикол!

 Мальчик:Какие -то они странные!А может вон у тех мальчиков спросим?

Сценка двух спорщиков.

1-й спорщик: За то,

что мы спрорили с Вовкой о том,

2-й спорщик:Сумеет ли бык 

                       Совладать со слоном.

1-й спорщик:И сможет ли рыба 

                       дышать под водой

                       С одною-единственной жаброй...

2-й спорщик:На с в угол поставили.

1-й спорщик:Вовку в пустой,

                       Меня в подходящий 

                       Со шваброй.

                       Завидует Вовка,

                       А мне благодать!

2-й спорщик: Со шваброй в углу

                        Интересно стоять!

1-й спорщик:То палку потрогать рукою,

                       то в щётку потыкать ногою.

                       А Вовка?

                       На Вовку мне жалко смотреть.

                       Не знает бедняга,

                       Куда себя джеть.

2-й спорщик:Один на один со стеною...

1-й спорщик: Пусть больше не спорит

                        со мною!

Колокольчик:О-О-О! У таких много не узнаешь.

На сцене появляется Матушка -Природа: Я могу вам помочь!

Дети разгадывают ребусы или кроссворд .

Матушка -природа: Вот этот ключ в подарок от меня примите,

                                  Любовь к родному краю сохраните.

Мальчик с девочкой:И мудрость старую нам забывать нельзя:

                                    Мы не хозяева природы,а друзья!

         Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в царство Музыки.Выбегают 7 ноток:

1-я:Мир полон музыки и песен.

2-я:И все поют,кого ты не спроси.

3-я:Есть и у вас теперь на свете 

       Друзья

 До.РЕ.МИ,ФА.СОЛЬ.ЛЯ и СИ.

Исполняется Песня «Прощание с начальной школой».

(НА СЛАЙДАХ — ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ)

4-я:Мы рады вам ключ музыкальный вручить.

5-я:Пусть он вам поможет ворота открыть.

Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в страну Физкультуры.

Учителям физкультуры

Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

   Ритмичный танец                     

 Дети получают волшебный ключ.Звучит волшебная мелодия.

Девочка:Ну ,вот ,наконец -то мы снова в нашем зале .

Мальчик:У нас целых 6 ключей,а замков то 7.А это ещё что за замок?

Девочка:Родительский.

Мальчик: Это что-то из области русского языка? Падеж что-ли?

Девочка:Нет!Падеж называется Родительный.А это что-то из области семейного воспитания.

Сценка:

Павлик:Вот проклятая задача!

              Бился,бился — неудача.

              Аж в глазах пошли круги...

              Сядь-ка папа,помоги!

Папа:    Выше голову,сынок!

             С папой ты не одинок! (садится за урок)

Павлик:Части речи в упражнении

               Нам велели подчеркнуть.

               Сделай мама одолженье,\

               Повнимательнее будь.

Мама: Части речи подчеркнуть?

             Разберёмся как - нибудь.  (садится за урок)

Павлик: А тебе,бабуля,краски.

               На бабуленька, не спи .

               Нарисуй картину к сказке:

               Кот шагает по цепи.

Бабушка:Нет стара уж,глаз не тот...(Павлик плачет)

                Ладно,ладно,будет кот. (Павлик даёт альбом и краски).

Павлик:На минутки выйду я,

              Где тут курточка моя?

Ведущий:Утром Павлик шёл весёлый

                 С синей сумкой за спиной,

                Но не весело из школы

                Возвращался он домой.

Мама:Что принёс?

Павлик:Смотри сама.

Папа:Нет! Докладывай сперва!

Павлик:Папа — пять,четыре — мама,

              А тебе бабуля  - два.

   

       Павлик:Если был бы я министром

всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил отметку кол.

К своему распоряженью 

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

 Подлежит оценка «два»  .

А потом,подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек 

Отменить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем,

На «четыре» и на « пять».

9-й чтец:Мы поздравляли в марте мам,

               Благодарили за заботу

               И вот сейчас позвольте нам

               Сказать спасибо за работу.

10-й чтец:Мы маму,бабушку и папу

                 Благодарим от всей души

                 Вы с нами вечером усталым

                 Учили правила,стихи.

11-й:Ночами делали наряды,

        В тетатр с нами в выходной.

        И в доме был всегда порядок,

        За  это всё — поклон земной.

Учитель объявляет благодарность и вручает грамоты родителям (на сцене).

Ответное слово родителей:

1-й: Может просто нам стало привычным,

       Но не видеть этого нельзя,

       Что у Вас,учителя, обычно,

       Вечером усталые глаза.

2-й:Мы не знаем,что это такое,

      Детворы неугомонный рой,

      Тут с одним-то не найдёшь покоя,

      А не то,что с этакой толпой.

3-й:Тот смешлив, а этот смотрит косо,

      Тот драчун,уж затевает бой.

      А вопросы? Тысяча вопросов...

      И ответа требует любой.

4-й:Сколько нужно ласки и заботы

       Всем помочь и каждого понять

       Благодарна и трудна работа,

       Ежедневно маму заменять.

5-й: Не тревожно на работе маме -

        Веселы ребячьи голоса.

         Ведь всега — всегда следят за ними

        Добрые,усталые глаза.

Песня «Первый учитель».

(НА СЛАЙДАХ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ)

Учителю начальных классов

Вы - наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.

Мы ни сколько не ленились,
Мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.

На уроках мы болтали
И не слушали совсем.
Даже двойки получали,
Но сегодня без проблем

Написать легко мы сможем.
Сочинение, доклад,
И разделим, и умножим...
Это ваш огромный вклад.

Вы повсюду были рядом,
Будь линейка иль обед.
И одним всего лишь взглядом
Объясняли ясно: "НЕТ".

Мы желаем вам послушных,
Как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек - новичков.

Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь еще 7 лет.
На продленку приглашайте,
Ведь продленки в пятом нет!

Девочка: Теперь мы все ключи собрали.

Мальчик: Теперь открыты все замки.

Девочка: Но вновь закрыты врата знаний.

Мальчик: Не открываются они!

Колокольчик:Почему не открываются?Может Вы ещё что-то забыли?

 Девочка:  А! Мы забыли,что без указа директора в нашей школе ни одна дверь открыться не 

                может.

Мальчик:Спасибо директору школы,

                Уют и порядок у нас.

                 Картины, и стенды,

                И шторы,и мрамор — всё радует глаз.

Слово предоставляется директору школы:

   Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по щколе

Властью ,данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что весь курс начальной школы

Вами дети завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,надо будет их учить.

Стали старше вы ,умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие,терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки,здоровы,

Постарайтесь не болеть

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

все переходят в пятый класс.

Звучат фанфары.Ворота открываются из них появляются новые классные руководители.(или за воротаими написано «5 класс».)

 Учитель:Теперь Вы готовы итди в 5-й классов.

                 Но кто-то ещё проводить хочет вас.

На сцене появляются 2 первоклассника.

1-й: Мы ваша достойная новая смена

        Не стоит грустить,Ну,чего вы ревёте?

 2-й:Смотрите в какие надёжные руки

       Учительниц ваших

        Вы нам отдаёте.

1-й:Мы вам обещаем,что будем стараться.

      По школе не бегать и сильно не драться.

2-й:Ещё обещаем не будем лениться,

      А будем,как вы на «отлично» учиться.

       

Учителя вручают грамоты и медали ученикам.

Напутственное слово учителей:

Удачи,взлёты и ненастья

Жизнь полосата,как матрас.

Мой пик учительского счастья

Вот эти дети,этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте я не притворяюсь

Я каждого из вас люблю!

Летите,думайте,дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

А я всегда там буду жить.

Песня «Мы уходим

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник в начальной школе

Сценарий выпускного праздника  в начальной школе" Школьный калейдоскоп. И в шутку, и всерьёз"...

выпускной праздник в 4 классе

предлагается материал, сценарий для проведения выпускного праздника в условиях класса с участием детей и их родителей....

Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой". Знаю, как важно для каждого из нас провести это итоговое мероприятие по высшему разряду, но вс...

Выпускной праздник в 1 классе

Экзамен по литературному чтениюЭкзамен по русскому языкуЭкзамен по математике...

Выпускной праздник в 3 классе

Познавательные, шутливые вопросы  по  русскому языку,  окружающему миру, литературному чтению и математике...

Музыкальное сопровождение к выпускному празднику в начальной школе

Музыкальные заставки, минусовые фонограммы песен к выпускному празднику для начальной школы...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...


 

Комментарии

Татьяна Николаевна, спасибо за разработку праздника. Много похожих праздников, но у Вас живой и современный сценарий, требует большой подготовки, но стоит потрудиться! Желаю успехов и удач!