До свиданья 1 класс (мероприятие для 2 -х классов)
классный час (1 класс) по теме

Муковникова Олеся Викторовна

 

Я-     Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а  кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы.

Уважаемые родители! Посмотрите на своих ребятишек. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Сейчас мы расскажем, как трудились, чему научились за год.

  

1.        Школа! Самый лучший друг,

           Второй    наш дом родной!

           Здесь постигли курс наук

           Мы дружною семьёй.

 

2.        Я тороплюсь, я в школу мчусь.

           Ура! Я- школьник! Я учусь!

           И вот мой класс, мой 1 «Б».

           Здесь год я проучился.

           Узнал я столько, что друзья,

           Даю вам слово, из меня

           Учёный получился!

 

3.        Мы читать давно умеем,

           В школе некогда скучать.

           Ведь нас стали в 1 классе

           Хорошо всех обучать.

 

4.        В классе дружно весело живём,

           Мы читаем, лепим и поём.

           Сочинять стихи и рифмовать

           Очень трудно, должен вам сказать.

 

5.        Быстро месяцы летели,

           Промелькнул декабрь, январь.

           Оглянуться не успели,

           Как уже звенят капели

           И прочли мы азбуку.

      ВСЕ!   Дорогой АЗБУКЕ говорим- СПАСИБО!

 

6.          Если мамы дома нет.

             То не стану я скучать,

             Я зажгу настольный свет.

             Чтобы книжку почитать.

             Книга добрая, живая,

             Чудеса она творит

              Обо всём на свете знает.

              И со мною говорит!

           Частушки

 

1. Мы собрали пап и мам,

    Но не для потехи.

    Мы сегодня рапортуем

    Про свои успехи.

 

 

2.Мы в нарядах нынче новых

    И у всех счастливый вид.

    Ведь сегодня все мы с вами

    Изучили алфавит.

 

3.Разбудите меня ночью.

   В самой серединочке.

   Расскажу вам алфавит

   Без одной запиночки.

 

4.Буквы гласные мы любим,

   И всё больше с каждым днём.

   Мы не просто их читаем

   Эти буквы мы поём.

 

5.Тыщу слов в минуту нынче

    Как машинка я строчу.

    Я люблю вот эту книжку,    Одним махом «проглочу».

 

6.Мы простились с Азбукой

   Все рукой помашем

   И спасибо десять раз

   Дружно хором скажем.

 

Я- Ребята! Вы уже второклассники! И мы с надеждой Григорьевной приготовили для  вас учебники для 2 класса, но они куда-то пропали! А на том месте где они находились была такая записка: Я САМ УЧИТЬСЯ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕ ХОЧУ И ВАМ ЭТОГО ЖЕЛАЮ! (ВАШИ ХОРОШИЕ УЧЕБНИКИ ЗАБРАЛ – Я. ХА-ХА-ХА!) Ребята! Что же мы будем делать без книг? Ведь без них учиться во втором классе нельзя? Надо их выручать!...

 

НАД.ГРИГОРЬЕВНА

 

-Знаю я, что вам поможет.

 Вы должны с собою взять

 Что-то важное такое…

 Не могу я вам сказать.

 Я, должна вам, буду только,

 Лишь загадки загадать.

 Ну, а вы в ответ мне букву

 Будете должны назвать.

 Буквы в слово соберутся,

 Без которого в пути,

 Дети вряд ли обойдутся,

Чтоб товарища спасти.

(назовите букву, которая чаще других встречается в стихотворении)

 

 

1. Дятел, дятел дуб долбит!

    В щепки дерево дробит.

     Дятел, в дереве дыра.

    Перестань, давно пора!          (Д)

 

2, Ружьё, заряженное пробкой

    Ёрш подарил рыбёшке робкой.

    С тех пор драчливый чёрный рак

    Не затевает с нею драк.                          (Р)

 

3, Улитка просит уточку:

     Закинь-ка в речку удочку.

     Уточка закинула-

     Улитку  рыбка вынула.                (У)

 

 4, Жук жужжит:

     Я шёл и шёл,

     Жёлтый камушек нашёл.       (Ж)

     -Это жёлудь, ты не прав!- говорит жуку жираф.

     -Что ж, повесь его на сук,- говорит жирафу жук.

 

5. Был у бабушки баран

     Бил он бойко в барабан.

     И плясали бабочки

     Под окном у бабушки.               (Б)

 

 6, Аист ест большой арбуз

     С виду алый, а на вкус?          (А)

 

 

 Я- Получилось слово » ДРУЖБА».

         С ней дорога не беда.

         С ней любое испытанье,

         Будет по плечу всегда.

 

А теперь следующее испытание:

Доскажите имя литературного героя.

 

1.Кот                     ( в сапогах, Леопольд).

2. Домовёнок        (Кузя).

3. Папа                   (Карло).

4.Дед                       (Мазай, Мороз).

5.Баба                      (Яга).

6.Почтальон            (Печкин).

7.Доктор                  (Айболит).

8.Крокодил              (Гена).

9.Винни                    (Пух).

10.Красная               (Шапочка).

11.Черепаха             (Тортила).

12.Муха                    (Цокотуха).

13.Кащей                  (Бессмертный).

14.Пёс                       (Шарик).

15.Дядя                     (Стёпа).

 

Я ребята, а кому было трудно на уроках математики?

        А кому интересно?

 

Трудно и интересно было на уроках математики.

 

1. Мне учиться очень нравится.

    Отвечать я не боюсь.

     Я могу с задачей справиться,

    Потому что не ленюсь.

    И прекрасна и сильна

    Математика- страна!

 

2.Тут везде идёт работа.

    Все подсчитывают что-то.

    Всюду можно услыхать:

    1, 2, 3, 4, 5,! 6, 7, 8, 9, 10.

    Можно всё пересчитать.

    Сосчитать, измерить, взвесить.

 

3. Сколько в комнате углов?

 

4. Сколько ног у воробьёв?

 

5. Сколько пальцев на руках?

 

6. Сколько в садике скамеек?

 

7. Сколько в пятачке копеек?

 

8. У стола четыре ножки.

 

9. Пять котят у нашей кошки.

 

10. 1, 2, 3, 4, 5- всё могу пересчитать!

 

11. Математика повсюду,

      Глазом только поведёшь,

      И примеров разных уйму

      Ты вокруг себя найдёшь.

 

НАД. ГРИГОРЬЕВНА

 

Ни одну тетрадку исписали ребята за год. А вспомните, как трудно было вначале. Тогда на помощь вам бежали палочки- выручалочки.

 

    Выручайте, палочки!

    Палочки- выручалочки!

    Становитесь по порядку

    В мою первую тетрадку.

    За строку не вылезать,

    Спину прямо всем держать!

     Что же вы не слушаетесь?

     Что же плохо учитесь?

     Что стоите как попало?

     Мне опять за вас попало!

     Но не знает мой учитель

     И не знает даже мама,

     Как вас трудно научить.

     Чтобы вы стояли прямо.

 

Я -- И так палочки- выручалочки перешли в грамматику.

 

1. Грамматика, грамматика

    Наука очень строгая

    Учебник по грамматике

    Всегда беру с тревогой я.

    Она трудна, но без неё

    Плохое было бы житьё.

 

    Не отправить телеграмму

    И открытку не отправить

    Даже собственную маму

    С днём рожденья не поздравить.

 

НАД. ГРИГОРЬЕВНА

 

А теперь, уважаемые дети, слушайте внимательно и отвечайте лишь тогда, когда это надо.

 Это я. Это я, это вся моя семья.

 

1. Кто ватагою весёлой

    Каждый день шагает  школу?

 

2. Кто из вас приходит в класс

    С опозданием на час?

 

3. Кто мороза не боится

    На коньках летит как птица?

4. Кто из вас из малышей

    Ходит грязный до ушей?

 

5.Кто домашний свой урок

    Выполняет точно в срок?

 

6. Кто из вас не ходит хмурый

    Любит спорт и физкультуру?

 

7. Кто из вас своим трудом

    Украшает класс и дом?

 

8. Кто, хочу у вас узнать,

    Люби петь и танцевать?

 

НАД. ГРИГОРЬЕВНА

 

И так все трудности позади, мы прощаемся с 1 классом и с нетерпеньем ждём каникул.

 

1. Только в школу расходились,

    Да за партой рассиделись,

    Да в тетрадке расписались,

    В переменку расшумелись,

    Всех друзей расслушались

    Вдруг каникулы зачем-то

    Тут на нас обрушились.

 

2.Никаких уроков нет - отдыхай!

   Всем одна команда - вольно!    Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!

 

3. Никаких заданий на дом!

    Речка – рядом, роща – рядом.

    Тут как тут.

    Ну а парта у окошка, и звонок

    Пускай немножко подождут!

 

Я --  Мой дружок, дорогой

          День сегодня такой…

          Ты закончил 1 класс

          Это радость для  всех нас.

 

НАД. ГРИГОРЬЕВНА

Вместе мы прочитаем тысячи книг!

И ты гордо и важно скажешь: я – ученик!

 

Я --  И когда ты уйдёшь

          В ту неведомую даль,

          Ты поймёшь, что во всём

          Тебе помогла Азбука…

 

НАД. ГРИГОРЬЕВНА

Так что в путь!

Не робей!

Не грусти, не жалей,

Что закончил Азбуку.

Я желаю тебе унестись в эту даль,

Научиться решать, научиться дружить,

И в беде помогать и решительным быть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...

Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!" для 4 классов

Цель мероприятия: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительную мотивацию к школе, её традициям; создать условия для совместной творческой деятельности детей, учителя и ро...

КОНСПЕКТ Открытого мероприятия для 1 класса «Прощай, любимый 1 класс. Ты лучшим в жизни был у нас!»

Дата проведения: Цели мероприятия:22 мая 2017 г. - социальная адаптация детей через проведение коллективных праздников;-дать возможность учащимся продемонстрировать полученные знания, умения...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"

Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...