Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста
презентация к уроку (1 класс) по теме

 

Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста

             

 УЧАСТНИКИ:

 

  Зайцы

        Медведи

   Лиса

            Хлопушки

             Снежинки

           Снегурка

    Волк

            Ведущая

              

        Зал празднично украшен, гости сидят в противоположной стороне от елки, вдоль стен стоят стульчики для участников праздника, звучит танцевальная музыка, вбегают друг за другом в карнавальных костюмах дети и встают вокруг елки.

        

            ПРАЗДНИК    НАЧИНАЕТСЯ

        Ведущая:  С Новым годом поздравляю

                  И хозяев и гостей,

                Счастья, радости желаю

                И погожих светлых дней.

                           Пусть вам солнце ярко светит,

             И сады для вас цветут,

                    Пусть не знают горя дети,

                   Все счастливыми растут.

                  Посмотрите, вся огнями

                Елка светится для нас,

                  Под зелеными ветвями

                   Все закружимся сейчас,

                         Чтоб запомнилась надолго

                     Наша праздничная елка.

           Песня:                 Хорошо, что каждый год…

 

       1Ребенок:           К нам шагает из далека

               Долгожданный новый год

               Он спешит явиться к сроку

               Он подарки нам несет.

2 р.            Он несет в подарок людям

                Много новых светлых дней,

                Прошлый год мы не забудем,

                Новый -пусть идет скорей!

     3р.           И прощаясь с прошлым годом,

                Этот щедрый Новый год

                Мир и счастье всем народам

                Пусть в подарок принесет.

    Песня:    Хороводная.

      4 р.           Гостья к нам пришла сегодня

                 В зимний праздник новогодний,

                 Мы ее принарядили, обогрели, осветили.

                 Сколько блеска, света сколько.

                 Замечательная елка.

 

5 р.           Сегодня елки светлые

                 Повсюду зажигаются,

                 Во всех домах, по всей стране

                 Ребята улыбаются.

 

   6 р.           И льется наша песенка

                 Кружится хоровод.

                 Нам очень-очень весело,

                 Мы любим Новый год.

          7 р.           Рассказали новость волки,

                 Принесла сорока весть,

                 Что в лесу дремучем

                  Елка разукрашенная есть.

 

 

8 р.           Для кого, зачем, откуда

                 Появилось это чудо?

                 Ёлку кто сюда принёс?

                 Уж не сам ли Дед Мороз?

      Песня:                  «Про гнома».

                (Дети садятся на места)

Ведущий:   Мне, ребята, показалось,

                  Будто ёлка закачалась,

                  Кто-то, кажется, идёт,

                  Поглядим, что за народ?

                  (Заглядывает за ёлку)

                  Это зайчишки пришли к нам на ёлку.

                  Послушаем о чём они говорят….

                  (Выбегают 2 зайца с одной стороны ёлки, а 1 с другой)

 

1 заяц:       Ты куда это, Косой,

                   По снежку идёшь босой.

 

 

 

 

 

2 заяц:        На дворе теперь мороз,

                   Отморозишь хвост и нос.

                   Лапки зябнут, нет сил больше,

                   А ты скачешь, и не мёрзнешь.

 

3 заяц:        Я мороза не боюсь,

                   Я на ёлку тороплюсь,

                   В школу ведь меня позвали

                   Поплясать в нарядном зале.

 

1 и 2 заяц:  Возьми и нас с собой.

 

3 заяц:         С удовольствием.

                    (Делают несколько прыжков вперёд)

Зайцы:        Здравствуйте ребята.

                    Мы пришли к вам в гости.

                    С вами веселиться.

 

Ведущий:    Мы очень рады вам, зайчишки.

                     ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ.

(Неожиданно появляется лиса, зайцы испугавшись прячутся за ёлкой)

 

Ведущий:    Посмотрите чудеса,

                     В гости к нам  пришла Лиса,

                    А за ней в припрыжку Косолапый Мишка.

                    (Появляется медведь и ложится под ёлкой)

 

Лиса:           Вот и я пришла на праздник,

                    А со мной Медведь-Проказник.

                    К вам бежала по дороге,

                    Вижу: Мишка спит в берлоге.

                    (Лиса подходит к нему и будит).

                   Растолкала я Мишутку,

                    Говорю: Пойдём со мной.

 

 

 

      

Медведь:     Это что ещё за шутки,

                     Я всю зиму выходной

                     (Медведь садится и закрывает глаза)

 

Лиса:            Встань, проснись

                     Пойдём на ёлку.

                     Нас давно ребята ждут.

                     (Медведь старается встать, но не может, опять садится).

 

Медведь:     В ноги колит как иголки,

                     Лучше я останусь тут.

 

Лиса:           Ну, вставай!

 

Медведь:     Не гнутся ноги.

                     Не дойти мне без подмоги.

                     (Медведь протягивает руки лисе, но та делает вид, что не видит).

Лиса:           Ну как хочешь:

                    Там дают детям разные подарки.

                    Мне – из курицы поджарку,

                    Ну а Мишек ждёт у входа

                    Вот такая бочка мёда…

                    Ты как хочешь,

                    Я ушла.

Медведь:     Нет, Лиса, тогда постой.

                     Погоди, и я с тобой.

(Лиса обегает ёлку и Медведь за ней)

 

Лиса:           Вот, друзья, как было дело,

                    Хорошо, что я успела

                    К вам на елочку придти

                    И мишутку привести.

                    Вот и он сюда идет…

            ( Медведь что-то ищет)

 

 

 

Медведь:     Эй, лисичка, где мой мед?

Лиса:           Ты, Мишутка, не кричи,

                     Бочку с медом поищи

             (Ищет у ребят под стульями)

Медведь:      Вы, ребята, в этом зале

                      Бочку с медом не видали?

                      Я прошу вас, дети,

                      Где же мед, ответьте?  (ПОД ЕЛКОЙ)

              ( ищет, а лиса перепрятывает)

                       Объясните толком,

                       Где же мед?                   ( под елкой)

                       Обыскал весь этот зал,

                       Заглянул под елку,

                       Как я бочку не искал-

                       Никакого толку.

                       Как теперь мне веселиться?

                       Подвела меня Лисица,

                       Я в берлогу спать пойду. (направляется к выходу)

 

Лиса:            Что ты, Мишенька, постой,

                     Ты, конечно, мед получишь,

                     Самый вкусный, самый лучший,

                     Но сначала от души

                     Ты нам, Мишенька, спляши!

 

Медведь:     Вот плясать- другое дело,

                     Хоть танцор я неумелый,

                     Ты под елочкой не стой,

                     Выходи плясать со мной.

            ( Во время танца медведь отрывает хвост лисе)

             ( Ведущий его прячет)

 

Лиса:            Ой, ребята, где мой хвост?

                     Вот несчастье, вот вопрос,

                     Ну, куда он затерялся?

                     Мы бежали через мост,

                     Был, как будто, сзади хвост.

 

 

                     И когда пришли мы вместе

                     Хвост я помню был на месте…

                     Что мне делать без хвоста?

                      Вся пропала красота…

Медведь:      Хвост вернут тебе, Лисица,

                      Не волнуйся ,не спеши,

                      А сначала ты , сестрица,

                      Возле елочки спляши!     ТАНЕЦ ЛИСЫ

Ведущий: Поплясали вы на славу!

                  Получите-ка награду:

                  Мишке- хвост , Лисичке -мед…

                ( Лиса и Медведь-КАК?)

                   Т.е. все наоборот            ( приглашает их  остаться на празднике)

 

Ведущий:       Давайте представим, что мы с вами в лесной глуши…

                        Тихо-тихо, ни души!

                        Вот с прозрачною стеной

                        Дом Мороза ледяной.

                    ( под музыку появляется Снегурка)    ТАНЦУЕТ

Снегурка:       Снегуркой дети называют

                        Меня уже немало лет,

                        И все уже ребята знают,

                       Что Дед Мороз- родной мой дед.

                        Метели снежные и вьюги-

                        Мои любимые подруги.

                        Я с ними по лесу брожу,

                        И в поле весело кружу.        ( Выбегают снежинки)

Снегурка:       Вы уже здесь мои, подружки?

                        Я подслушала у вьюги,

                        Что сегодня к нам придет Новый Год!

1 снежинка:     Я узнала у березы,

                         Что у Дедушки Мороза

                          Много разных есть сластей

                          И подарков для детей.

 

 

 

 

2 снежинка:     Полетим- ка все к ребятам,               

                          Там узнаем мы от них

                          Кто каких подарков ждет

                          От Мороза в Новый Год?      ( обегают елку)

1 снежинка:      Что , ребята, вы хотите от Мороза получить?

Дети:                  Мне- книжку , Мне- мишку ,

                           Мне- бусы, Мне- коньки, лыжи, огоньки.

             ( снежинки возвращаются к Снегурке)

Снегурка: Ну, скажите, что узнали?

Снежинки: Все ребята говорят:

                    Пусть сегодня Дед Мороз

                    Привезет подарков воз.

Снегурка:   Стрелка движется вперед

                    Скоро будет Новый год!

                     Быстро к Дедушке летите,

                     Что узнали, расскажите,

                     К нам на елку пригласите.

                    ТАНЕЦ  СНЕЖИНОК

 

                     Где же Дедушка Мороз?

(Снежинки тихо шепчут ей, Снегурка грустная садится у елки, снежинки усаживаются рядом)

Снегурка:     На ум веселье не идет, пропало торжество.

                      Какой же это Новый год без Деда моего?

                      Кто сможет нам теперь сказать приветственную речь,

                      Теперь подарков не раздать и елки не зажечь…

              ( вбегает  ВОРОНА- ПОЧТАЛЬОН)

Снегурка:    Посмотрите-ка ворона, ну, ворона, как дела?

                     Да ты с сумкой почтальона, что же ты нам принесла?

Ворона:      Кар-р-р!   Кар-р-р!

Снегурка:   Может быть, письмо  из леса?

                    Телеграмма? Ты постой…

                    Ах, как это интересно, сумку нам скорей открой

( ворона отдает письмо, открывает, читает: ВСТРЕЧАЙТЕ!!!)

 

 

 

 

 

Раздается Музыка и входит ДЕД МОРОЗ.

 

Д.М.  Спешил я к вам издалека,

           С Новым Годом, детвора!

           С Новым годом, с новым счастьем

           Поздравляю вас , друзья.

           Дед Мороз я настоящий,

           Из глухой дремучей чащи,

           Где стоят в сугробах ели,

           Где морозы и метели,

           Где леса дремучие, да снега сыпучие.

           Приглашаем мы сегодня ( обнимает Снегурку)

           Всех на праздник новогодний.

           Будут игры, будет пляс, будет  весело у нас.

           Ближе к елке подходите

            Хоровод мы заведем!

   ПЕСНЯ    Хороводная

Д.М.  Я- веселый Дед мороз,

           Вам игру сюда принес:

                  -РУКАВИЧКА-- УГАДАЙ-КА—БРЫЗГИ КОНФЕТТИ

Ведущий:       Пока Дедушка отдохнет, дети почитают ему стихи

                 ( читают 4-5 детей)

 

Д.М.   Ну, спасибо, молодцы, хороши у вас чтецы.

 

Снегурка:       Я слышу чьи-то голоса,

                        Кто-то громко топает и в ладоши хлопает,

                        Кто-то весело хохочет, кто-то нас поздравить хочет.

                 ВЫБЕГАЮТ  ХЛОПУШКИ

Девочка: Мы- красивые игрушки

                Разноцветные хлопушки,

                И на утреннике нашем

                Вместе с вами дружно спляшем.    ТАНЕЦХЛОПУШЕК

 

 

 

 

 

Дед Мороз:    Молодцы, дети, порадовали Вы меня своими песнями, танцами, стихами. Я в долгу перед Вами не останусь. У меня для Вас тоже кое-что имеется. Помоги-ка мне, Снегурочка.

(Поворачивается к ёлке, направляется к сундучку, и вдруг останавливается, всплёскивая руками. На сундуке сидит Лиса.)

Что за чудо-чудеса, на сундук села Лиса. Давайте-ка похлопаем. Может она уйдёт.

(дети хлопают)

 

Лиса:               Я не заяц и не трус

                        И хлопков я не боюсь.

 

Снегурочка:     Давайте потопаем

                          Может она уйдёт?

                          (дети топают)

 

Лиса:                Зря подняли шум и гам

                         Сундучок я не отдам!

 

Дед Мороз:      Давайте позовём Петушка.

 

Дед Мороз и дети:    Петя – Петя – Петушок

                                   Выходи скорей дружок

                     (Идёт Петушок и машет крыльями)

 

Петушок:           Ку-ка-ре-ку!

                           Несу косу на плечи

                           Хочу Лису посечи

                           Пошла, Лиса, Вон!

                           (Лиса убегает)

 

Дед Мороз:        Сундучок как прежде мой

                            Я – мудрец, я открою сей ларец.

                            Давай-ка, Снегурочка, ключик

                            (дали Деду Морозу ключ)

                            Вот он ключик золотой

                            Сундучок откроем мой.

                            Его, ребятки, Вам дарю,

                            Сейчас я с ним поговорю:

                            «Сундучок заветный мой,

                            Сундучок секретный мой

                            Покажи ребятам,

                            Кто в тебе запрятан».

  (В зале частый свет и появляется «Красная Шапочка»)

 

Красная Шапочка:  С Новым Годом!

                                  Вас, друзья,

                                  Я из сказки к Вам пришла

                                  Как хорошо в лесу гулять.

                                  А можно мне потанцевать?

 

Дед Мороз:             Конечно, Красная Шапочка, танцуй, а мы

                               посмотрим.

ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ.

(Раздаётся вой волка)

 

Красная Шапочка:  Ой, это волк

                                 Он всех зверей страшнее

                                 Я лучше спрячусь поскорее.

                                  (выходит волк)

 

Волк:                Где она, где она?

                         Где-то тут быть должна?

                         Вкусный будет мне обед

                         Вы её видели? (нет)

                         Обману - ка я девчонку

                         Сяду в кресло я в сторонку

                         Сяду, в чепчик наряжусь

                         И носок вязать примусь.

                         (сидит и вяжет)

 

Красная Шапочка:   (радостно)

                                   Волк ушёл, волк ушёл

                                   И меня он не нашёл

                                   Ой, бабушка, здравствуй!

                                   Бабушка – бабушка

                                 

                                     А почему у тебя такие  большие руки, уши, 

                                     глаза, зубы?

 

Волк:    Чтобы крепче обнять тебя дитя моё.

             …слышать…

             …видеть…

             Чтоб съесть тебя

             И бежит за Красной Шапочкой.

 

Дед Мороз:        Как же Волк, тебе не стыдно?

                            Маленьких стал обижать.

 

Волк:                  Разве это не обидно

                           Не хотят со мной играть

                           Не хотят на праздник брать

                           А я очень -очень хочу подарок.

 

Дед Мороз:       Ну, это не беда

                           1-2-3 шкатулка, крышку подними.

                           Покажи ребятам, что в тебе запрятано.

                           (открывает и достаёт подарок)

(даёт Красной Шапочке, Волку и Снегурочке)        

                          

Снегурочка:     А где остальным ребятам?

                          1-2-3

                          Под ёлкой посмотри!

                          (Вынимают мешок, и Дед Мороз и Снегурочка

                          раздают детям подарки)

 

Дед Мороз:       Ну вот, дети, мне пора уходить. Ещё раз поздравляю Вас и всех взрослых, присутствующих в этом зале, С НОВЫМ ГОДОМ! Счастья Вам, здоровья и всего самого доброго!

(уходит)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет

Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет,очень интерессный сценарий для ребят,наши дети с удовольствием учавствовали в этом мероприятии....

Сценарии для детей младшего школьного возраста в пришкольном лагере и в учебное время

Материалы для проведения мероприятий в пришкольном лагере в помещении и на территории парка...

Сценарий классного часа "Мой район-моя гордость" Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста в системе образования: инновационные подходы и технологии.

Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста в системе образования: инновационные подходы и технологии.Видео классного часа можно посмотреть по ссылке http://video.yandex.ru/users/...

Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение" для детей младшего школьного возраста

Представленный сценарий новогоднего утренника был проведен для детей 2-3 классов нашей школы. Мероприятие прошло очень весело и без заминок....

Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее путешествие" для детей младшего школьного возраста

Представленный сценарий новогоднего праздника был проведен для 1-2 классов нашей школы. Мероприятие прошло очень весело. Понравилось не только детям, но и присутствующим взрослым....

Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка

Конспект консультации Образцовой Г.В.  для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в  младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...