Внеклассное мероприятие "Новогоднее представление"
методическая разработка по теме

Новый год один из самых любимых детских праздников, и всегда хочется , чтобы новогодний утренник был весёлым, интересным и для детей. и для их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

        (Музыкальная заставка)

1 ведущий :

 Здравствуйте, ребята !

2 ведущий :

 Здравствуйте, гости дорогие !

1 ведущий :

Спасибо ,что пришли на нашу ёлку.

2 ведущий :

Но какая же ёлка без главных гостей : Деда Мороза и Снегурочки ?

 

1 ведущий :

Пойдём , поищем их ,да пригласим на наш праздник , что-то они опаздывают. время уже.

1 ведущий :

Да. Ой, что это?

(Музыкальная заставка .В сопровождении снежинок появляется Фея)

Фея :

Добрый день. Мне кажется , что без моей помощи и волшебства не обойтись. Вы меня узнали ? Я Фея. Помогу вам и пригласим гостей вместе .

(уходят за кулисы )      

  (Музыкальная заставка. Появляются две гадости)

Гадость 1:

Неужели у них этот бал получится ?

Гадость 2:

На то мы и гадости, чтобы не было радости !

 Гадость 1:

В этом зале будут только плакать?

Гадость 2 :

 А вдруг они не умеют плакать ?

Гадость 1 .

Научим. Главное чтобы они не умели смеяться. Мы им устроим праздник. (обращается к залу) А ну, поднимите руки, те, которые хорошо умеют плакать или реветь. Смелее! Где ваши руки ?

Гадость 2:

Я же говорила, что они не умеют плакать. Срам. Дети называются.

Гадость 1 :

 Всё равно научим. А ну-ка, делайте все как мы, делайте лучше нас:

Ой, ёй , ёй!

Ай,  яй, яй!

У, у , у.!

Ого, го, го !

Хны, хны, хны !

 Чего смотрите ? А повторять кто будет?

Гадость 2:

Они издеваются над нами. Надо  плакать, а они смеются .

Гадость 1 :

Смеётся тот ,кто смеётся последним. А последними будем смеяться над ними, их ёлкой,  Дедом Морозом. Снегурочкой и всеми сказочными героями … Мы! .Мы ! Мы!

        (Музыкальная заставка)

Гадость 2 :

Слушай , а чем мы им помешаем?

Гадость 1 :

Всё очень просто .(шепчет) Заколдуем !

Гадость 2:

Ты ,гениальная гадость ! Ты , лучшая гадость на свете ! (обнимаются )

Гадость 1:

Ты тоже хорошая гадость!

        (Музыкальная заставка)

Гадость2:

Ой , что это ? Ты слышишь ?

Гадость 1:

Ужас ! Фея вызвала гостей, они уже здесь ! (убегают)

(Появляются ведущие и Фея)

1 ведущий:

Всё в порядке !Гости уже здесь!

2 ведущий:

Их так много! Быть балу! Огромное спасибо тебе, Фея !

Фея :

Я всегда готова помочь хорошим ребятам.

(уходят, по  очереди появляются гости )      

  (Музыкальная заставка)

Красная шапочка:

Здравствуйте ребята. Еле уговорила серого волка поехать на бал.

Волк:

Мне очень стыдно, что когда- то по молодости я проглотил эту чудесную девочку вместе с шапочкой. Теперь мы отличные друзья!

Красная шапочка.

 Серенький живёт теперь у нас дома. Сторожит сад и огород.

Волк:

Кушаю только травку и конфетки. А раньше мне очень нравились бабушки!

 ( уходят)      

  (Музыкальная заставка)

Чебурашка :

Только мой друг Гена Крокодил не сумел прийти на праздник, я с бабушкой пришёл.

Шапокляк:

 Кто-то что-то про меня сказал ? Бабушка Шапокляк и сейчас к вашим услугам!

Чебурашка:

Ба…бабушка, ты опять ничего не поняла, Волку раньше нравилось кушать бабушек.

Шапокляк:

(с визгом удирает) А сейчас?

Чебурашка:

 Сейчас? Да он как медведь травку ест.(уходят)

        (Музыкальная заставка)

Медведь:

Сейчас я и травку не ем. Охо -хо ! Ну и ну! Спать хочется ! Зима .. Вот напляшусь на балу и в берлогу. А где же Машенька?

Маша:

Да тут я тут. Ох,и скорая я на праздник . Мишь, ты лучше песенку спой или сказку расскажи лучше.

Медведь:

Про сказки вспоминать не нужно, мне очень стыдно, я перед тобой давно извинился.

Маша :

 Теперь мы друзья. Миша приносит мне грибы и ягоды из леса.  Он очень добрый.

Медведь :

 Уговорила , Машенька! Итак песенка о случае, после которого я стал зимой спать.

Раз морозною зимой

Вдоль опушки лесной.

В тёплой шубе меховой

Шёл медведь к себе домой.

Шёл он , шёл к своей берлоге

По просёлочной дороге.

И шагая через мост

Наступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик,

Зашумел тёмный лес.

А медведь с испугу вмиг

На сосну большую влез.

На сосне весёлый дятел

Белке домик конопатил.

И промолвил: Ты, медведь,

Должен под ноги смотреть!

С той поры медведь решил

Что зимой надо спать.

По тропинкам не гулять

На хвосты не наступать.

Вот так же и было. сегодня же в берлогу, а то худой стал как Кощей, только на Деда Мороза посмотрю.(уходят)  

        (Музыкальная заставка)

Кащей:

(хихикает) Посмотришь, посмотришь на Деда Мороза. Ой, не могу умру со смеха.

Иванушка:

Что ты говоришь?

Кащей:

 Говорю я, да я, нет все мы посмотрим на Деда Мороза. Такой праздник будет ,хи хи глупенькие !

Иванушка:

Это ты мне.? Только я не глупенький , а дурачок был. Иванушка _ дурачок. Но теперь я умный. Учусь в СПТУ. Имею свою форму, получаю стипендию и всё время учусь. Буду работать на большом заводе!

Кащей:

Везёт почему-то всегда дуракам. А у нас , Кащеев ни формы, ни стипендии, ни большого завода. Поэтому и Кащей  (чешет себя по рёбрам). Слушай, Вань, а меня в твоё Ту- Ту- Ту возьмут?

Иванушка:

Если сможешь не делать гадостей.

Кащей:

(чешет затылок) Ну, как же мы без гадостей. Эх, последний день с гадостями, а потом в Ту- Ту- Ту. Живу как Незнайка.

(выходит Незнайка)        (Музыкальная заставка)

Незнайка:

 Даже ты обо мне слышал?

Кащей :

А кто о твоих глупостях не слышал?

Незнайка:

Не о глупостях, а о приключениях. Правда они были из-за глупостей и незнаний. Но теперь я хожу в школу и не сплю на уроках.

(уходят)

(Музыкальная заставка)(входит принц)

Принц:

Часы пробили полночь  и  моя Золушка исчезла. Только потеряла свою туфельку. Где же мне её искать?

(ищет Золушку) (танец)        

Золушка:

Добрый день ! Красиво как ! Настроение замечательное ! Это сказочный бал! Ой, здравствуйте!

(входят Иванушка и Баба- Яга)

Иванушка:

Золушка, здравствуй! Добрый день, ваше высочество! Как ваши дела?

Принц:

 У нас всё замечательно.

Золушка:

 У нас всё в порядке.

Иванушка:

Это хорошо, А то твоя хозяйка, Золушка,  была как Баба – Яга, хуже даже.

Баба – яга:

Конечно хуже. Я нормальная бабушка , сижу с внуками, учу их добру. Со старым покончено. Я теперь не бабушка, а ангелочек. А вот раньше.

      (Музыкальная заставка)

Баба – Яга:

Ой. Радикулит замучил!

Золушка:

А где все остальные гости?

Принц:

Давайте поищем.(уходят)   (Музыкальная заставка)

Гадость 1.

Ура…Ура…Ура…Всё просто замечательно! И не вспоминают про Деда Мороза и Снегурочку.

Гадость2:

Да так им всем и надо. Никакой ёлки. А если догадаются?

Гадость 1:

Как это? Ничего подобного ! Сами не догадаются , не расколдуют.

Гадость2:

А если выдадут?

Гадость 1:

Ты что ? Кто?

Гадость2 :

Ты  права. Кощей наш человек, уж он не выдаст. Моя школа. Мы одной крови ты и я!

(входят ведущие)

1 ведущий:

Ребята, ой или кто вы? Вы Деда Мороза и Снегурочку не видели?

2 ведущий:

Куда же они пропали? А вообще кто вы?

Гадость 2:

Мы эти ага …ой…ну…да…о …да мы ж эти  во радости!

Гадость1:

Ага .она радость2, а я радость1.Хи-хи-хи! Ну мы пошли!

Ведущие:

Куда?

Гадости(вместе)

Ту- ту -ту- туда !

(удирают)

1 ведущий:

Ничего не могу понять . Ребята, кто это? Кто ? Ой, гадости !

2 ведущий:

Вот это да. Что же нам делать?

Фея :

Мне кажется , что здесь нужен опытный сыщик.

1 ведущий :

 И где же мы его возьмём.

Фея:

Не забывайте, я волшебница. 1 – 2 – 3  ( колдует)

  (Музыкальная заставка)

 (появляется Шерлок Холмс)

Фея:

Добро пожаловать, мистер Холмс.

Шерлок Холмс:

Спасибо, но кто вы ребята.

1 ведущий :

Мы школьники.

2 ведущий :

А это сказочные герои.

Шерлок Холмс:

О , этих я знаю, а остальных нет. Кто это?

Фея:

 Это очень хорошие ребята. Они пришли на ёлку, но Деда Мороза и Снегурочки нет почему_ то. Помогите нам.

Шерлок Холмс:

Ничего страшного. Мне надо подумать. Минуточку(ходит с лупой). Вот же следы. Не понимаю. Нужно допросить свидетелей. Вас к примеру.

Кащей.  

Я, я , я ,…не ,не, не…ни , ни, ни…ой, ёй, ёй !

Шерлок Холмс:

Не понимаю, яснее. Где мои очки? Извините ( случайно достаёт пистолет)

Кащей:

 Мама, спаси, сестрица, помоги. Я ничего не знаю. Кощеюшка хороший, умненький. Это она, всё она….гадость…вот.. вот…сестрица называется….Это она заколдовала. Нате берите. Берите.(достаёт волшебную хлопушку)

Фея:

Смотрите волшебная хлопушка. Мы спасены.Смотрите(хлопок)

(музыкальная заставка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка) 

Дед Мороз.

Здравствуйте, мальчишки , Озорники и шалунишки!

Здравствуйте девчонки!

Что-то слышу плоховато,

 Ну-ка здравствуйте, ребята!

 С Новым годом ,с Новым годом Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил!

Очень, ребятки ,сюда я спешил.

 Чуть по дороге не заблудился.

Но кажется вовремя в гости явился.

 Был у вас я год назад.

Видеть вас я очень рад.

 Пусть же этот Новый год

 Много счастья принесёт.

Снегурочка.

Пришли мы нынче в гости

 На праздник. В этот час

 Позвольте с Новым годом,

 Друзья, поздравить вас

И пожелать успехов

 Во всех благих делах,

Побольше песен, смеха ,

Улыбок на губах.

. Ну-ка, дружно давайте покружимся,

 Я надеюсь, что все мы подружимся.

Пусть вам весело будет и радостно!!

 Ну-ка, ёлка, зажгись  светом праздничным!

Ну-ка, ёлка, встрепенись!

 Ну-ка, ёлка, улыбнись !

 Ну-ка, ёлка, раз- два-три,

Светом радости ...Гори!

Дед Мороз.

Как красива нарядная ёлка,

 Сколько шариков, шишек на ней.

Как заманчиво пахнут иголки

В разноцветном сиянье огней.

Снегурочка.

Нынче, в день этот зимний и ясный, Невозможно на месте сидеть.

 И о ёлочке нашей прекрасной

Так и хочется песенку петь.

 В круг, ребята, становитесь ,

 К танцу музыка зовёт.

 Крепко за руки возьмитесь .

Начинаем хоровод.

Звучат песни «В лесу родилась ёлочка» и «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка.

Слетайтесь, снежинки на праздничный вальс.

 Я милые жду с нетерпением вас.

 (танец снежинок)

Дед Мороз.

 Ох ,устал ,я детвора, Отдохнуть давно пора!

Ну-ка ,маленький дружок. Расскажи-ка мне стишок.

(дети рассказывают стихи)

Снегурочка.

Есть игра у нас для вас.

Я начну её сейчас.

Я начну- вы продолжайте.

Дружно хором отвечайте.

Веселится весь народ,

Это праздник ...(Новый год)

У него румяный нос,

Сам он бородатый,

Кто же это... (Дед Мороз) Правильно, ребята..

На дворе мороз крепчает-

Нос румянит, щёки жжёт,

 А мы с вами здесь встречаем Развесёлый ...(Новый год)

Под лазурным небосводом

               В зимний день прекрасный

               Поздравляем с ..(Новым годом)

               И желаем счастья!

 1 ведущий:

Мы на праздник новогодний  

Здесь у ёлки собрались.

Так с улыбкою задорной

Пой ,играй и веселись!

2 ведущий:

Пусть метель за окном

 С нею мы подружимся,

Будем петь и плясать,

 Весело покружимся.

Снегурочка.

Люблю я у ёлки с детьми посидеть

Люблю всё ,как следует там рассмотреть.

Какие игрушки. не скучно ли им.

Иль кто не доволен соседом своим?

Что бывает, а что не бывает на ёлке?

Не говорите всё время «да»,

А то получится ерунда.

А если «нет»-таков и должен быть ответ

Бывают на ёлке игрушки...

Весёлые Петрушки...

Большая подушка...

Бывают ли на ёлке яркие картинки...

Разноцветные снежинки...

Рваные ботинки...

Бывают ли на ёлке шарики точёные...

 Рыбки золочёные...

Яблоки печёные...

Пироги слащёные...

Колбаса копчёная...

1 ведущий:

Все мы любим смех и шутку,

 Наступил потехе час.

 Танцевальную минутку.

Объявляем мы для вас.        

Дед Мороз.

Мне давно за 1 ООО лет,

 Но уступит старый дед

Ну,  попляшем веселей

 С полною нагрузкою,

Заиграйте веселей

Для нас песню русскую.

Дед Мороз.

Заканчивается праздник

Уйдём мы снова в лес.

 Каких ребят прекрасных

 Мы повстречали здесь.

Надеемся. что праздник

Понравился и вам

И очень не хотим мы

Идти все по домам.

Снегурочка

Добрую сказку в душе сбереги,

С добрых героев пример ты бери.

Сам для других ты волшебником будь,

 Детство уйдёт ,но ты нас не забудь!

Дед Мороз.

Жаль, друзья , но мне пора в дорогу

 Дел у дед Мороза очень много.

Медведь:

И нам , ребята ,надо расставаться

Пора уже в дорогу собираться.

Волк:

Разрешите на прощание

 Передать вам пожелание.

Гадость 1:

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Баба Яга.

Каникул радостных весёлых,

 Но чур не забывать про школу.

Гадость2:

Учиться на «4» и на «5».

Принц:

По дому маме помогать.

Золушка:

Желаем чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом.

 Все .С Новым годом!

(звучит финальная песня)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление «Путаница» по сказкам К. И. Чуковского внеклассное мероприятие для 1 класса

Театрализованное представление «Путаница»по сказкам К.И. Чуковского(внеклассное мероприятие для учащихся  1-х классов)   Цель: развитие интереса к книгам К.И.Чуковского.   Зад...

Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"

Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....

1.публичное представление собственного инновационного опыта мое представление

публичное представление собственного инновационного опыта чубаевой татьяны васильевны...

Внеклассное мероприятие, сказка - представление "О злом короле Никотине"

Материал содержит сценарий  сказки  о вреде табакокурения. Задачи: 1 дать сведения о табакокурении, используя элементы ролевой игры; 2  показать победу добра над злом; 3  формирова...

Внеклассное мероприятие."Новогоднее представление"

Сценарий утренника " Новогодняя сказка" для 1-4 классов....

Сценарий внеклассного мероприятия «Проводы Букваря» (театрализованное представление), 1 класс.

Букварь - это первая учебная книга, которая попадает в руки ребёнка. Именно с неё начинается овладение грамотой. Для каждого первоклассника прощание с букварём - поистине символический день. Это не пр...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...