Классный час
классный час (1 класс) по теме

Классный час "До свидания, 1 класс!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_1_klass.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «До свидания , 1 класс!»

Оборудование: плакаты «Спасибо тебе, Азбука», «Прощай, Азбука», «До свидания, 1 класс». Ноутбук.

Ход праздника.

Звучит веселая музыка из мультфильмов.

Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию 1 класса и окончанию первой книги. Для наших первоклассников это действительно  первая книга, которую они прочитали самостоятельно. Благодаря ей они могут теперь путешествовать по страницам других книг. И сегодня ребята пришли сказать слова благодарности книге, научившей их читать.

1.Хороша сегодня школа,

  Класс горит огнем!

  Мы на праздник наш веселый

  Всех друзей зовем!

2.Заходите, проходите,

   День приветливый такой!

   Приглашаем всех сегодня

  Попрощаться с Азбукой!

3.Мне учиться очень нравится,

   Отвечать я не боюсь.                                                                                                                                                             Я могу с задачей справится,

   Потому что не ленюсь.  

4.Я бросила куклу,

   Играть не хочу.

   Мне некогда очень,

   Я буквы учу.

5.Из них я сама составляю слова,

   Из них написала: «трава» и «дрова».

   Дрова на дворе, трава на лугу.

  Теперь, как большая, писать я могу.

Ведущий. Ребята, подождите! Праздник начался, а самого главного гостя – Азбуки - нет. Давайте споем песню про Азбуку.

Дети исполняют песню

Появляется Азбука

Азбука. Здравствуйте, дети!

Я – Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучи хорошо –

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать.                                                                                                               Без всякого труда.

Ребята, я приготовила для вас интересное задание. Исправьте ошибки.

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов. (голов)

На поляне весной

Вырос зуб молодой.(дуб)

Не учил уроки,

А гонял в футбол.

Оттого в тетрадке

Появился гол.(кол)

У печки с удочкой сижу,(у речки)

От рыбы глаз не отвожу.

Первоклассники читают стихи.

6.Сегодня праздник необычный:

Спасибо, Азбука, тебе!

Ты столько знаний подарила,

Мы будем помнить о тебе!

7.До свидания, учебник!

А на следующий год

Ты других читать научишь,

Тех, кто в первый класс придет.

Азбука. До свидания, ребята! Удачи!

На сцене появляется старуха Шапокляк.

Я старушка, хоть куда:

И умна, и молода!

Со мною моя крыска

По имени Лариска(прислушивается)

Там кто-то есть, сюда идут…

Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю

Ах, как подсматривать люблю!  (прячется, входят дети)

9.Малышами много раз мы играли

В первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 «Б».

10.Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

И вздыхали день за днем:

«Очень медленно растем!»

11.Снился класс нам не раз,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы первый раз в первый класс!

12.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами, класс.

За парту сели первый в жизни раз!

13.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок (хором)

Звенит звонок

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Мы вам споем сейчас

Песню про первый класс.

Был это школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать.

Припев: Недаром преподаватели

Время на нас тратили

Наша Светлана Альбертовна

Верила в нас не зря

Да! Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

Старуха Шапокляк

Какой второй? Вы что, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Целый год я наблюдала

Как живете вы, друзья!

Не пойму, чего учились?

Лучше б вволю веселились!

Уходит. Вбегает Незнайка со свертком.

Незнайка. А я уже могу писать!

А я могу писать (разворачивает объявление),

Могу тетрадку показать

И даже полистать!

Ведущий. Ого!(смотрит в объявление)

Да ты ученым стал!

Скажи, о чем ты написал?

Незнайка. А мне, откуда это знать?

Ведь я сказал-

Могу писать!

Писать, а не читать!

Ведущий вывешивает объявление.

Спе…ите, спе.ите на помощь!

Дорогие …кольники!

Помогите освободить букву «…»!

Её похитил разбойник!

Ведущий. Ребята, кто может почитать объявление?

Дети читают.

Ведущий. Какую букву ищут? Чтобы найти разбойника, который украл букву, надо составить указатель поиска. Ведущий держит карточки с заданиями, на обратной стороне которых – слоги для составления кода – разгадки о том, где искать разбойника.

Карточка со слогом «Раз»

Определите на слух, какие слова спрятались в тех, которые я буду называть.

Хлев(лев), коса(оса), полк(пол), машина(шина), щель(ель).

№2 «Бой»

Сочините стихотворение, используя  рифмы.

Солнце…. в оконце(светит)

Привет…. в кабинет(шлёт)

№3 «Ник»

Объясните многозначные слова.

Ручка, плитка, коса, кисть, шишка.

№4 «Пря»

Разгадайте ребусы.  3буна, по100вой, ко100чка, 40а.

№5 «Чет»

Узнайте сказку.  А дорога далека,

А корзинка нелегка.

Сесть бы, сесть бы на пенек,

Съесть бы, съесть бы пирожок. («Маша и медведь)

№6 «Ся»

Узнайте сказку.  Нет ни речки, ни пруда-

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

№7 «За»

Узнайте сказку. Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке   («Колобок»)

№8 «Дверь»  Узнайте сказку.

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

№9  «Ю»  Какие слова говорил Колобок?

Ведущий. А теперь давайте узнаем, где наш разбойник.

Дети читают составленный указатель «Разбойник прячется за дверью». Вводят Разбойника, он вносит карточку с украденной буквой.

Разбойник.   Посмотри на букву Ш -

                      Буква очень хороша,

                      Потому что из нее

                  Можно сделать Е и Ё.

Разбойник уходит.

Родительские страдания.

1.Ох, какие все хорошие ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись на уроках в прошлый раз.

2.Незаметно пролетели эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

3.А у нас опять забота – в класс второй их передать.

Как учиться будут дальше, нам опять переживать.

Все. Первый класс! Первый класс! Год назад ты принял нас.

Переходим во второй и прощаемся с тобой.

14. В школе кончены уроки. Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепеке приглашает море нас.

15.Пусть спокойно в нашем классе спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй , солнечный денек!

Вручаются грамоты, благодарности.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...