Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) по теме

Кутищева Евгения Анатольевна

Выпускной- это самое важное событие для детей, которые заканчивает начальную школу. Естественно, что педагог хочет сделать это мероприятие незабываемым. Здесь представлена подборка понравившихся мне произведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx43.34 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой

сценарий торжественного мероприятия

Оборудование:

Украшение для зала: надпись «до свидания школа!», цветы, шары, оформление для стен, плакаты.

Сценки: портфель, очки, платки,

Минусовки: «Фанфары», «Учат в школе», «Пусть зажгутся в небе звезды», «Мамино слово»,  «До свидания, Москва»

Ход мероприятия.

Учитель.

У нас сегодня день особый

И радостно и грустно нам слегка.

Мы в этом зале собрались сегодня

На нашем празднике последнего звонка.

С начальною школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещаем

Виновники торжества!

Растерянные и счастливые

Сейчас они предстанут пред вами.

И чувства их неповторимые

Не в силах будут высказать словами.

Звучат фанфары.

Внимание! На торжественный праздник,  посвященный окончанию начальной школы,  приглашаются четвероклассники.

В зал входят четвероклассники, (песня учат в школе)

1-й ученик:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

 Может чувствуем дыхание,

Приближение весны?

2-й ученик:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала!

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть!

Все:

Потому, что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

 И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

 Готовы герои сегодняшней встречи

Для нас говорить будут страстные речи.

4-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

В  исполнении всех выпускников звучит песня «Учат в школе» 1 куплет

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

1-й ведущий:

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

2-й ведущий:

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали  первые в своей жизни оценки?

выпускники за партами:

- Ребята, а помните, когда мы пришли впервые на порог нашей школы?

- конечно, 1 сентября 2006 года.

- да, сколько воды с тех пор утекло.

- сколько пирожков съедено.....

- а как мы боялись по началу и слово сказать...

- да уж, не то что сейчас...

- а теперь ничего не страшно, и на все вопросы есть готовый ответ!

- Да.... А помните Евгения Анатольевна сказала: «Математика - царица наук, а мы удивились, а кто же царь тогда?»

- а на уроке окружающего мира Геля спросила: «Почему мы должны оберегать животных, а мы все ответили, потому что животные снабжают нас продуктами»

- а помните мы писали сочинение «Почему моря соленые?», а кто-то коротко написал «очень просто, потому что в них плавает селедка»

- Так было на уроках, а на переменах?

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене,

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит

Что наш класс на уши встал!

Мокрые волосы,

Встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Рома, и Митя, и Лена

Всю переменку ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, напали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

Просто  все мы  чуть-чуть отдыхали.

Последний звонок!

Последний урок!

Как быстро года пролетели.

Ведь, кажется,  только вчера….

Вчера лишь за парту мы сели.

Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс.

Мы букварь с карандашами

Взяли в руки в первый раз.

1-й ведущий:

Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы - встречайте первоклассников.

Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.

1-й первоклассник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

3-й первоклассник:

А как вы учительнице

 Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!

4-й первоклассник:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На восьмое марта

Вазу рисовали!

5-й первоклассник:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Вы не понимали!

6-й первоклассник:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие!

7-й первоклассник:

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

Вместе:

В пятый класс достойными

Перейти желаем!

2-й ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших первоклассников.

А это вам на память от нас!

Вручение подарков первоклассникам!

1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными,

2-й ведущий: Конечно, выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться с вами своими воспоминаниями о нашей школе.

Сценка "На уроках природоведения"

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик тянет руку.

Учитель: Отвечай, Миша.

Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Оля!

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Наташа, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Саша, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Дима, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Миша.

Ученик: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик тянет руку.

Учитель: Что тебе, Ваня? Что-то хочешь спросить?

Ученик: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Саша  и расскажет нам о крокодиле.

Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Лиза, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Дима, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик:  Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Ваня.

Ученик: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Даша, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик  тянет руку.

Учитель: Отвечай, Миша.

Ученик: Потому, что Америку открыли позже!

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

1-й выпускник:

 На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Сценка "На уроках математики"

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Ваня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Маша.

Ученик  выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  направляется к двери.

Учитель: Маша, ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Ваня, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Вася, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Саша, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Ваня, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Дима! Ты почему списываешь у Васи?

Ученик: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Ира.

Ученица: Это математический грек.

5-й выпускник:

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая.

Но лучше всех... МОЯ!

Евгения Анатольевна большое спасибо, что вы учили нас все эти 4 года, что научили писать, читать, считать.

вручаются цветы.

1 -и ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

Сценка "На уроках русского языка"

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Вася, слово в слово похоже на сочинение Димы!

Ученик: Марь Иванна, так мы же с Димой  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Вася, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Ира, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица: Не знаю. Я рано лёгла спать.

Учитель: А что касается тебя, Дима, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Маша?

Ученица: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученица: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Ваня, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Коля, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик  выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Полина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Полина.

Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Саша, придумай предложение с числительным «три».

Ученик : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Рома, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик  выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рома, ты почему такой невнимательный?

Ученик: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Миша, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Миша, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петя, приведи ты теперь свой пример.

Ученик: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Саша, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик: А я катался на его велике!

Учитель: Саша! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик: А послезавтра?

 

Учитель: Ира, придумай предложение с обращением.

Ученица: Марь Иванна, звонок!

1-й выпускник:

Я карандаш с бумагой взял

И школу я нарисовал,

Вокруг - большой цветущий сад,

Здесь учится каждый рад.

1-й ведущий: Мы благодарим учителя рисования Светлану Вячеславовну за то, что она научила нас видеть во всем частицу прекрасного и изящного (ребенок вручает цветы)

2-й выпускник:

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

2-й ведущий: Мы говорим большое спасибо учителю музыки - Светлане Валерьевне, за раскрытие наших талантов. И самый яркий пример этих талантов мы покажем.

Частушки.

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том.

Вы послушайте, ребята.

Как мы весело живем!

Сдав по-русскому работу.

Результат я ждал в субботу.

Папа двойку получил –

Плохо тему осветил!

Пана мне решил задачу.

Сдал тетрадку я и плачу –

Говорит учитель, взял

Я без спросу интеграл

С Петей конуса объём

Вычисляли мы вдвоём,

«Минус восемь» был ответ,

Конус  есть, объёма - нет!

Говорит учитель Толе:

«Что ты носишься по школе?»

«А кто ж меня будет носить?

Что – ли, завуча просить?»

Катя в школу так летела,

Форму в школу не надела.

Весь урок считал у Кати

Я горошки на халате.

Дима опыт проводил

По вытравлению чернил.

Мама очень удивилась;

«Где же двойка?» «Испарилась!»

Стас - прилежный ученик.

Записал он в свой дневник:

«Скушать надо непременно

Бутерброд на перемене».

Как бы нам не перепутать.

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко.

Может слопать крокодил

Лёнечка ходил в спортзал.

Лёня мускулы качал.

Он девчонку защитил –

Комаров на ней прибил.

Говорит на русском Юра:

«У меня температура,

Мне не рассказать стишок,

Моя память впала в шок».

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

3-й выпускник:

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и-куль, и-ту, и-ра.

Руки вверх, руки вниз

 - Это физ-.

Крутим шею, словно руль,

 - Это -куль-,

Ловко прыгай в высоту

 - Это -ту-,

Бегай полчаса с утра

 - Это -ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура;

Вот что значит

Физ- куль -ту-ра!

1-й ведущий: Мы благодарим учителя физкультуры ... Наталью Дмитриевну за наши победы и достижения в спорте.

4-й выпускник:

Вряд ли мы без медицины

 Продержались столько лет

Дорогой наш милый доктор,

Вы храните нас от бед!

2-й ведущий: Эти слова благодарности и цветы выпускники дарят нашему заботливому доктору ... (имя)

5-й выпускник:

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

1-й ведущий: Ребята поздравляют нашего самого жизнерадостного психолога Наталью Яковлевну.

2 ведущий: А так же мы благодарны Всем остальным педагогам и сотрудникам, которые учили и воспитывали нас:

  1. ведущий: Логопеду - Светлане Валерьевне.
  2. ведущий: Нашим поварам, которые кормили нас вкусными завтраками и обедами.

  1. ведущий: Нине Николаевне, у которой всегда было красиво накрыто на стол.
  2. ведущий: Надежде Андреевне, которая приводила наш класс в порядок.

  1. ведущий: За то что мы могли еще и купаться в бассейне, мы очень благодарны
    Марине Спартаковне.
  2. ведущий: за то, что наши полотенца всегда были чистыми, мы благодарны
    Людмиле Семеновне.

1ведущий: Особую благодарность, хочется выразить нашим офтальмологам, которые на протяжении всех четырех лет лечили наши глазки и заботились о зрении.

2 ведущий: Особую благодарность нам хочется сказать нашему завучу Аношиной
Лидии Ивановне и директору Августовой Ольге Михайловне.

6-й выпускник:

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз

Что видел непорядки и невзгоды

7-й выпускник:

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!

2-й ведущий. Следующий музыкальный подарок ученики дарят все вам дорогие работники школы

Танец.

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг!

1-й ведущий: Слово предоставляется  директору школы (завучу)…….

Директор школы.

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо,

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.

2-й ведущий:

Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс.

Дети исполняют песню "Пусть зажгутся в небе звезды" 1 куплет  

Слова О. Сазоновой, муз. А. Варламова

Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!

1-й выпускник:

Опять в смятенье мамы, опять в смятенье папы

Кем вырастут их чада, кто будет их учить?

Не скоро все кончается, учеба продолжается,

Четвертый класс закончен, его нам не забыть!

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Дети  поют песню «Мамино слово» Слова А. Шустиковой, музыка А. Шнитмана.


Мамино слово -
Как песни капели,
Мамино слово -
Как шёпот листвы,
Мамино слово -
Как птичьи трели,
Любовь и надежду
Приносят они.
Мамино слово,
Мамино слово.

Мамино слово
Дороже подарков,
Мамино слово
Приятней конфет,
Мамино слово
Так истинно, ярко
Летит сквозь столетия
Прожитых лет.
Мамино слово,
Мамино слово.
Мамино слово,
Мамино слово.

2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1-й выпускник:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:

Забота ваша, пониманье и терпенье,

Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Все:

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

А для вас подарок: инсценировка «Два веселых гуся».

Учитель:

Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперед,  преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете. Пусть повезет Вам и вашим детям!

Дорогие наши мамы и папы!

Трудно выразить словами

Всю признательность свою

За вниманье и заботу

Вам спасибо говорю!

Ответное слово родителей

За наших шумных,

Порой не очень умных,

Иногда шаловливых,

Немного ленивых,

За то, что учили, как своих, любили,

Многое прощали и сильно не пилили,

От лица всех пап и мам

Говорим: Спасибо Вам!

Последний звонок затихает.

Хотим от души вас поздравить!

Вот только безудержно грустно знакомые стены оставить.

Не верится даже, что вскоре мы все разлетимся как птицы,

И кто-то займет наши парты, появятся новые лица.

Хотим вам сказать, что мы рады, тому, что учились у вас,

И вам благодарны за каждый урок, каждый день, каждый час!

За ваше внимание к нашим нескладным порою ответам,

За то, что всегда помогали - спасибо большое за это!!!

2-й ведущий

Пускай же прощальный звонок разнесётся,

И звук серебристый, как музыка, льётся!

Минуты свободы начнутся для вас,

Прощальный звонок раздаётся сейчас!

Право падать последний звонок предоставляется:        

Дети обходят по кругу с колокольчиком.

Летний день и праздник на пороге.

Выпускной сегодня у детей.

Ну и пусть родители в тревоге,

Слезы на глазах учителей.

Мы прощаемся, прощаемся надолго.

Не привыкли расставаться мы,

Сколько раз встречались на уроках,

А теперь расстаться мы должны.

Грустно, что не сядем мы за парты.

Грустно, нашу школу покидать.

Жизнь теперь оценки будет ставить,

И хотелось бы надежды оправдать...

Дети исполняют песню «До свидания школа»

на мотив песни А.Пахмутовой «До свидания, Москва»

Скоро нам предстоит расставанье

Завершился последний урок,

До свидания, друзья, до свидания,

До свидания, последний звонок!

Нам приходится всем расставаться,

До свидания мы вам говорим

И частичку себя на прощанье

Вам сегодня мы все отдадим.

Расстаемся друзья,

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь

До свидания, до новых встреч!

Идут по кругу и выходят из зала.

Ну, вот и окончен наш маленький праздник,

Пусть каждый присутствующий, участник

Запомнит наш двор, наш школу, детей,

И в школу вернется опять поскорей!

Кому-то еще предстоит поучиться,

И осенью снова сюда возвратиться.

А кто-то детей приведёт в первый класс,

И снова начнётся учеба для вас!

Праздник, посвященный окончанию начальной школы, объявляется закрытым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...