"Вовка-Царь" Сценарий окончания 3-го класса
материал (3 класс) по теме

Якимова Елена Владимировна

Сценарий праздника окончания 3-го класса. (вариант1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vovka-car__okonchaniya_3kl.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония» Великий Новгород

Якимова Елена Владимировна

Воспитатель «социально-математического отделения»

«Вовка-Царь» Сценарий окончания 3 класса

Исполнители:

- Ведущие 2 чел.

- Вова- Царь

- Мама

- Тетюлькина

- Фетюлькина

- Портфелькина

- Щипулькина

- Говорюлькина

- Кастрюлькина

- Хохотушкина

- Веселушкина

- Глашатай

- Рекламщики 2-3 чел.

- Чтецы 10 чел.

1.  Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышки и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

2. А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

3. Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел.

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, в четвертый я класс перешел.

Воспитатель: Вот послушайте родители, будем сказку сочинять:

        Жил да был на свете Вова, любил лодыря гонять.

        Вова был ленивым очень, чем учиться – лучше спать.

        И об этом между прочим мы хотим вам рассказать.

Рекламная пауза: - «Наши объявления. Все предлагаемые товары и услуги проверены на учащихся 3-го класса Новгородской школы еще три года назад…и все в порядке: как они учились, так и учатся в том же классе.»

- «Образование во сне с дальнейшим трудоустройством во сне же. Лицей при центре оздоровительного сна «Лежебока».

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в Новгородской

школе «Гармония» жил да был Вова, обыкновенный ученик 3-го класса. И мечтал Вова о том, чтобы хоть разочек побыть ему царем. И вот однажды…..

Просыпается Вова, а на нем  - царская одежда.

Вова: Я ли это? (щиплет себя) Я! И правда царь! (танцует) Ой! Не опоздать бы в школу!

Да я же - царь! И в школу мне теперь можно не ходить.

Мама: Вова, Вова, просыпайся! В школу опоздаешь. Ой, какой ты интересный, как будто царь!

Вова: Я и так царь!

Мама: Не выдумывай! Ты, наверное, в школьном театре выступаешь. Я же знаю, что ты – Вова, а не царь!

Вова: Я же сказал – царь!

Мама: Ну, ладно, царь, царь… Ну и сиди здесь, а я в школу побежала, на работу.

Мама уходит, Вова остается один.

Рекламная пауза (музыкальная/танцевальная)

Ведущий: Задумался Вова. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется оставаться: все же первое лицо в Новгородском государстве.

Вова: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться , я, конечно, буду! Да и не хочется мне плохие отметки получать. Как же быть?... А пусть меня учат  девчонки из нашего класса. А то они воображалы – всегда все знают. Пусть так и будет! Напишу-ка я указ! (пишет) 

Рекламная пауза: - «Опытный маг и колдун нашлет порчу, по вашему желанию, на учителей, отличников на расстоянии. Его ученик в это время испортит все остальное… Спросить Гришу Кашпировского.»

Входят Глашатай и 6 девочек

Тетюлькина: Вы ли, не вы ли?

Вова: Я не выл, я думал.

Тетюльктна: Да нет же! Мы говорим- вы ли это Вова или нет?

Вова: Да,я. Только не Вова, а его величество. Ну-ка, Фетюлькина, как еще царей называют?

Фетюлькина: Его светлейшество, его грамматейшество, его веселейшество!

Вова: молодец, Фетюлькина, если я забуду – будешь мне всегда напоминать.А собрал я вас вот зачем. Э.. забыл. Вы…мы…ты…я.

Тетюлькина: Мы – вымытые. С утра умываемся и зубы чистим.

Вова: Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, в общем, слушайте мой указ.

Рекламная пауза: - «Слуховые аппараты для высококачественного распространения слухов. Маша Уткина, последняя парта.»

- «Уставшие бездельничать, поменяйтесь с уставшими учиться. Бюро обмена «Махнем, не глядя.»

Глашатай (читает указ): В некотором царстве, в Новгородском государстве, я царь – самый умнейший, самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: Портфелькину, Фетюлькину, Тетюлькину, Щипулькину, Говорюлькину, Кастрюлькину – чтобы они учили меня уму-разуму. И если хорошо учить будут, я с радостью буду есть конфеты, а если плохо учить будут – я с горя буду сыр есть.

Вова: Слыхали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.

Портфелькина: Я вас буду грамоте учить. Как пишется ЧА-ЩА? Через А или через…

Вова (перебив): Через Е!

Портфелькина: Ой! Как это?

Вова: А вот так: не буду писать слово ЧАЩА, а напишу слово ЛЕС.

Девочки (хором): Какой умный!

Портфелькина: А как пишется ЖИ-ШИ? Через И или Ы?

Вова: Я не буду писать такое слово вообще!

Портфелькина: Почему?

Вова: Потому что слова ЖИШИ в моем лексиконе вообще нет!

Девочки (хором): Какой умный!

Фетюлькина: Я вас буду учить математике. Вот у меня в кармане (достает и считает) 14 «жувачек», а нас семь человек. По сколько «жувачек» достанется каждому?

Вова: Вам по одной!

Девочки (хором): Какой умный!

Фетюлькина (съедая одну жвачку): Ой! Я ошиблась! У меня не 14 , а 13 «жувачек», а нас семеро. По сколько «жувачек» вам и нам достанется?

Вова: Вам – нисколько! Я их все себе заберу!

Девочки (хором): Какой жадный1

Вова: Что вы сказали!?

Девочки (хором): Какой умный!

Щипулькина: А я вас буду физике учить.

Вова: А что такое физика?

Щипулькина: Ну вот, например, луна. Почему она висит  на небе и не падает?

Вова: Не знаю.

Щипулькина: Потому что она круглая, как блин, ее там за веревочку привязали – она и висит.

Вова: Вот про блин мне понятно! На следующий урок физики принесешь мне, Щипулькина, сто….,нет, тысячу блинов! Блины я люблю! И чтоб с медом!

Девочки (хором): Какой умный!

Рекламная пауза(музыкальная/танцевальная)

Говорюлькина: Я вас буду скороговоркам учить. Слушайте внимательно, будете быстро повторять. Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова.

Вова: Крута гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы.

Девочки (хором): Какой умный1

Кастрюлькина: Я вас буду учить сочинять стихи. Вот начало: Удивляется народ: почему сердит Федот?

Вова: Ну стихи я сочинять люблю! Немного подумаю только (пауза). Вот, слушайте:

Удивляется народ: почему сердит Федот?

У Федота – все не так: солнце сильно припекает,

 Птички громко припевают. Гром грохочет в тишине,

Рыбка плавает на дне – не достать!

А у Федота есть забота: Без труда вынуть рыбку из пруда.

И еще одна забота: Денег накопить охота.

Много б денег накопил –  мерседесов накупил,

Дачов, видиков, пластинков, «марсов, сникерсов», ботинков.

Но мы знаем: без труда рыбки нет у рыбака.

А трудиться не желает наш Федот, потому Федот сердит на весь народ.

Девочки (хором): Какой умный! Настоящий поэт!

Рекламная пауза: - «Внешне вполне воспитанный мальчик заварит любую кашу из продуктов заказчика. За результаты  ответственности не несет. Федор Угорелов»

- «Заговаривание  зубов по телефону. Стоимость разговора 10 руб. за минуту. На линии Ира Болтухина.»

Выбегают Хохотушкина и Веселушкина

Вова: Откуда вы такие веселые? Кто такие?

Хохотушкина: И мы из 3-го класса. Я- Хохотушкина!

Веселушкина: Я –Веселушкина. Мы вас смешить будем! Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вова: Что же вы умеете?

Хохотушкина: Мы вам танец веселый исполним.

Танец ________

Вова (зевая): Хватит, хватит! Я устал и спать хочу!

(Вова засыпает, девочки снимают с него царские одежды и уходят, возвращается мама)

Мама: Вова, Вова, просыпайся! Я уже с работы пришла.

Вова (просыпаясь, смотрит на часы): Проспал!!!

Ведущий: Проснулся Вова обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу  сегодня безнадежно опоздал.

Мама: Вова, а к тебе твои друзья пришли, хотят узнать , что с тобой случилось?

 Рекламная пауза: «Разместим рекламу о вас и ваших друзьях на ближайшем заборе. О вас долго будут помнить. Ученики 3-го класса художественной школы имени Квадрата Малевича.»

РЭП  (1,2,3,4,5)

1..Вышли детки погулять,

Хулиганы прибежали,

Чуть детей не распугали.

2.Стали прыгать и плясать,

И детишек развлекать.

Чтобы дети не скучали

Им совет мы умный дали.

3.Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса.

И тогда мускулатура

.

4.если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его и в школу

Две недели не ходи.

5.Если ты подрался с братом,

Говори, что первый он.

Бил тебя ногой по шее

И ругался как бандит.


Станет тверже кирпича

Друзья: Привет, Вовка! Ты чего сегодня в школе не был? Заболел?

Вова: Что же я  Марь Ивановне  скажу? Правду сказать, что царем был –не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше промолчу – пусть ругает.

Воспитатель: Дорогие зрители, вы такое видели?

Мы вам сказку рассказали, вы, надеюсь, не скучали?

Но пора сказку кончать. Лишь осталось пожелать:

Всем учиться, не лениться, чтоб отметками гордиться,

Чтоб дневника страницы украшала цифра «пять».

 4.Только в школу расходились, да за партой рассиделись,

Да в тетрадках расписались, в переменку расшумелись,

Всех друзей расслушались, вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

5.Никаких уроков нету – отдыхай!

Всем одна команда – вольно!

Ждет на поле мяч футбольный – забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща - рядом!

Тут как тут!

Ну а парта у окошка и звонок…

Пускай немножко подождут!

Воспитатель: Продолжим наш праздник приятным и радостным моментом.

Приглашаем на середину зала  учителя и классного руководителя _______ __________ (завуча  нашего отделения ______ ________, учителей предметников________  _____).

(награждение и т.д.)

При составлении сценария использованы материалы:

        1. Методическая литература («Педсовет», «Начальная школа» и т.д.)

        2. Музыкальная подборка русских и зарубежных исполнителей

        3. Интернет

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окончание 2-го класса.

Небольшая литературно-музыкальная композиция. Песни можно заменить теми, которые учили ваши дети. Мой класс готовил эту композицию к отчётному концерту в подростковом клубе "Бригантина", посвящённому ...

«КОНЕК-ГОРБУНОК» Сценарий окончания 3-го класса

Сценарий праздника окончания 3-го класса. (вариант 2)...

Праздник "Окончание 1-го класса"

Праздник проводится в конце учебного года вместе с преподавателем музыки. Используется презентация....

Тест "Корень и окончание слова", 2 класс, УМК "Гармония"

Тест разработан к уроку русского языка во 2 класе по теме "Состав слова"...

Презентация к уроку русского языка "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс

Начальная школа 21 века. Презентация к уроку русского языка, проведённого в 4 классе,  по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"....

Развернутый конспект урока по русскому языку. "Безударные окончания прилагательных". 3 класс. Образовательная система "2100".

Образовательные технологии: Исследовательская деятельность.Опережающее обучение (успешное обучение в старших классах).  Работа в парах.Методика самооценки....

План-конспект урока русского языка по теме "Состав слова. Окончание слова", 3 класс

План-конспект урока русского языка по теме "Состав слова. Окончание слова" предназначен для учителей, работающих по развивающей системе Л.В.Занкова и учителей, реализующих ФГОС....