Прощание с начальной школой.
материал (4 класс) по теме

слайдшоу об уходящем 4м классе.

для просмотра этого видеоматериала прошу перейдти по ссылке ниже.

.http://www.youtube.com/watch?v=XVaMVMcs8sk&feature=channel&list=UL

Скачать:


Предварительный просмотр:

Время кризиса: переход из начальной школы в среднюю

Тема для родительского собрания в конце 4 класса.

Некоторые родители, неудовлетворенные учебой и поведением ребенка в начальной школе, возлагают большие надежды на переход в среднюю школу, полагая, что именно в пятом классе все начнется по-настоящему. И эти родительские ожидания вольно или невольно передаются детям. Ребенок тоже начинает ждать «новой жизни».

Совпадение изменений

Действительно, обучение в средней школе происходит более интенсивно и требует от учащихся большей самостоятельности. Однако не следует ожидать от перехода в среднюю школу слишком многого. Обучение в пятом классе опирается на базу навыков и знаний, полученных в начальной школе.

Переход учащихся из начальной школы в среднюю справедливо считается кризисным периодом. Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни.

Часто внешние изменения совпадают по времени с началом физиологических изменений в организме детей. Все это в первую очередь отражается на качестве успеваемости (например, отличник в начальной школе вдруг в пятом классе начинает получать четверки и тройки). Хотя бывает и так, что ребенок, еле-еле учившийся в начальных классах на тройки, вдруг становится твердым хорошистом.

Можно ли избежать серьезных проблем с учебой при переходе в среднюю школу? Можно, но для этого необходимо учитывать все факторы, влияющие на качество обучения в пятом классе.

Привычка к контролю

В начальной школе учащиеся всегда находятся в поле зрения педагога, который контролирует степень их готовности к очередному уроку, помогает урегулировать конфликтные ситуации с другими учителями (например, ребенок забыл физкультурную форму, не принес альбом). Учитель начальных классов находится в тесном контакте с родителями. Он внимательно следит за тем, чтобы вся необходимая информация была записана в дневник и доведена до их сведения.

В средней школе дети оказываются предоставленными сами себе. Они должны самостоятельно переходить из кабинета в кабинет, готовиться к урокам, и очень часто им приходится самостоятельно решать вопросы с учителями. Опоздать на урок, забыть какую-нибудь учебную принадлежность, не сделать задание — все это становится более серьезным проступком, чем в начальной школе.

С классным руководителем пятиклассники встречаются только на уроках, которые он ведет, и на редких, к сожалению, классных часах. Естественно, что и родители не могут быть в курсе всего происходящего в школе.

Получается, что учащиеся, которые еще вчера были под постоянным контролем со стороны учителя и родителей, теперь должны совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни.

Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности, они испытывают растерянность, все время все путают и забывают, не могут сосредоточиться на учебе. Другие дети настолько привыкли к постоянному контролю со стороны взрослых, что неспособны самостоятельно организовать собственную школьную жизнь. Все это, естественно, ведет к снижению успеваемости.

На первом месте - форма

С одной стороны, при переходе в среднюю школу мало что меняется: ребенка окружают те же одноклассники, в расписании указаны в основном уже знакомые предметы, а первые недели обучения посвящены повторению пройденного в начальной школе. Он продолжает приходить в то же время в то же здание, ему задают домашние задания, так же спрашивают на уроках и ставят оценки.

Но, с другой стороны, занятия теперь проходят в новом кабинете, а часто — и в разных кабинетах. В расписании появились названия незнакомых предметов (ботаника, физика, история). И самое главное — каждый предмет ведет новый учитель.

Каждый учитель по-своему реагирует на происходящее в классе и предъявляет ученикам определенные требования. Например, для одного шум во время урока может быть естественным фоном его объяснений, а другой строго наказывает за малейшее отвлечение. Ребенку необходимо время, чтобы привыкнуть и научиться вести себя в соответствии с требованиями.

Следует помнить, что и учитель должен привыкнуть к классу, настроиться на работу с ним. Многие учителя, которые берут пятый класс, до этого работали с выпускниками — взрослыми, самостоятельными учениками, а теперь также вынуждены привыкать к тому, что их новые подопечные нуждаются в дополнительном контроле, напоминаниях. Они могут рассуждать о серьезных вещах и терять одежду, учебники, забывать, в каком кабинете следующий урок и как зовут их учителя.

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности.

Трудности адаптации в средней школе.

Что же может затруднить процесс адаптации детей к средней школе? Прежде всего, это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: требования к ведению тетрадей по русскому языку и математике совершенно разные, учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учитель литературы хвалит за собственное мнение.

Такие « мелочи»  существенно затрудняют жизнь школьника. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указаниями требований, например: « история – составить план ответа по учебнику», « иностранный язык –  приносить с собой помимо основной тетради, словарную тетрадь и т.п.).

Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом  уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенным обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых они не нужны. Другие, наоборот, как бы « шалеют» от внезапной свободы – они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.

Начать с начала

Как и любой кризис, переход в среднюю школу имеет и свои положительные стороны. Новая учебная ситуация позволяет преодолеть сложившиеся в начальной школе стереотипы.

Основной особенностью перехода в пятый класс, как уже говорилось, является смена учителей. Все предметы теперь ведут разные преподаватели. И хотя это создает определенные трудности, в то же время появление нового учителя всегда шанс для ребенка построить свои взаимоотношения с предметом по-новому.

Именно в пятом классе школьник получает возможность начать свою учебную жизнь сначала. Ученик с закрепившейся репутацией троечника или двоечника может стать хорошистом и даже отличником.

Многие старшеклассники вспоминают, что именно в пятом классе у них обнаружился интерес к тому или иному предмету, который не только способствовал повышению качества их обучения в целом, но и помог в дальнейшей профессиональной ориентации.

Именно возможность для ребенка начать учебную жизнь сначала и является ключевым положительным моментом перехода в среднюю школу. Но сделать это ребенок может только при помощи окружающих: учителей и родителей.

Причины неуспеваемости

Кроме рассмотренных специфических причин, влияющих на качество успеваемости в пятом классе, существуют и другие, характерные не только для этого возраста.

Физиологические изменения

Переход в среднюю школу может совпасть с началом физиологических изменений в организме ребенка. Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все время хочет спать. Следствием этих явлений являются рассеянность, ослабление памяти, внимания. Естественно, что для адаптации ребенку в такой ситуации требуется больше времени.

Неуверенность в себе

Сформировавшись однажды, неуверенность в себе, в своих способностях «переходит» с ребенком из класса в класс. Ребенок как бы заранее считает, что у него ничего не выйдет, и даже не решается пробовать.

Причиной такой неуверенности в себе могут быть повышенная тревожность, давление со стороны близких, их излишняя требовательность, боязнь не оправдать ожиданий.

Неуверенность в себе может особенно сильно проявляться в переходном возрасте. Ребенок начинает критически относиться к себе и своим успехам, своей внешности и способностям чего-либо достичь. У многих подростков наблюдается резкое падение самооценки.

Помочь ребенку преодолеть эти трудности, почувствовать себя успешным и компетентным можно, только разобравшись в их причинах.

Личные проблемы

Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными проблемами ребенка: поссорился с другом, влюбился, проблемы в семье и т.д. Знание того, что тревожит ребенка, поможет с терпением и пониманием отнестись к его неуспеваемости. Иногда достаточно переждать какое-то время, и все войдет в колею, а иногда необходима поддержка и помощь специалиста — психолога.

Отсутствие способностей Скорее речь идет об отсутствии у ребенка каких-то выдающихся способностей, на что надеялись родители. Но в пятом классе появляются новые предметы, и у ребенка есть возможность проявить себя в совершенно новых сферах.

Отсутствие интереса

Очень частое явление — ребенок плохо учится, потому что ему неинтересно. Причины могут быть разные: постоянные неудачи, плохие отношения с учителем или сверстниками, личные проблемы. Иногда ребенок заявляет, что ему неинтересно учиться, потому что он не понимает, как то, что они изучают в школе, может пригодиться ему в жизни.

Объяснения, что потом это тебе точно пригодится или что учиться надо для общего развития, в этом случае не годятся. Но родители могут постараться наглядно показать ребенку смысл изучения того или иного предмета. Разгадывание кроссвордов требует наличия определенных знаний на уровне школьной программы (географии, истории, литературы). Можно попросить у ребенка помощи, вместе с ним поискать ответ в учебниках.

Отправляясь с детьми в путешествие или просто добираясь из одного конца города в другой, можно предложить им рассчитать скорость движения или пройденное расстояние.

Собственный огород или даже цветы на подоконнике — хороший практикум по ботанике и даже генетике (в прошлом году цвели красные и белые гвоздики, а теперь из собранных с них семян почему-то выросли розовые).

А обсуждение различных кинотрюков продемонстрирует необходимость знания физических законов.

Общие рекомендации

Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем.

Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и т.д.) сообщите об этом классному руководителю. Именно изменениями в семейной жизни часто объясняются внезапные перемены в поведении детей.

Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов.

Помогите ребенку выучить имена новых учителей, предложите ему описать их, отметить какие-то особые черты.

Посоветуйте ребенку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к классному руководителю Посоветуйте ребенку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к классному руководителю.

Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно: он должен сам собирать портфель, звонить одноклассникам и спрашивать уроки, делать часть домашних заданий на продленке.

Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

Конкретные рекомендации родителям пятиклассников

  1. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время и внимательно беседуйте с ребенком. Помогите ребенку выучить имена новых учителей, предложите ему описать их, отметить какие-либо особые черты. Спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Запоминайте имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов.

  1. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении, и взаимоотношениях с другими детьми

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой. Даже если нет причин для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка. Во время беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьёзные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам  и уважением к своему учителю. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем.

  1. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

Такие события, как окончание каждого учебного года,  переход из начальной школы в среднюю,могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психическое состояние ребенка, сообщите это классному руководителю. Именно перемены в семейной жизни часто объясняют внезапные изменения в поведении детей.

  1. Помогайте выполнять ребенку  домашние задания, но не делайте их сами.

Установите с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, следите за выполнением этих установок. Это поможет сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое  для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Не следует сразу ослаблять контроль над учебной деятельностью ребенка, если в период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно: он должен сам собирать портфель, узнавать домашнее задание, готовиться к урокам.

  1. Общие советы

•        Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, помогайте ему, выражайте сочувствие.

•        Обращайтесь с ребенком как со взрослым, от которого ждут доверия, уважения, понимания.

•        Поощряйте творческую деятельность детей.

•        Удивляйтесь, восхищайтесь, если этого заслуживает достойный поступок.

•        Удовлетворяйте их любознательность и извиняйтесь, если не сразу можете ответить.

•        Учите детей этично высказывать свое мнение.

•        Учите думать, поощряйте, умеющих размышлять, обсуждать.

•        Размышляйте вслух сами, давая образцы: как думать, как искать решение задач, как обсуждать, как оценивать.

 Ты можешь стать умнее тремя путями.

Путем опыта. Это - самый горький путь.

Путем подражания. Это - самый легкий путь.

Путем размышления, Это – самый благородный путь.

Восточная мудрость



Предварительный просмотр:

                   Выпускной в 4 классе.

Ведущий 1.

- Сегодня мы все вместе последний раз собрались в стенах нашей замечательной начальной школы.  Да, это праздничный день. Мы шли к нему целых 4 года.

Ведущие (три человека)        Юра, Афсун, АлинаГ.

-А помните, как всё начиналось? Как прозвенел первый в нашей жизни звонок? (звонок звенит)

-Я помню…Вот мы идём в школу с огромными букетами цветов.

-С белыми бантами и новенькими портфелями…

-Мы такие радостные, счастливые…

-А кто-то чуть напуган…

-И вот наша первая учительница. А потом и первый урок!        

-Потом- то этих уроков было немало….

- На каждом узнавали что-то новое. Каждый по-своему интересен.

-Ну не знаю, были ведь и скучные….

-Допустим, но учителя учили нас не только писать, считать, петь и скакать. Главное они открывали для нас чудесный мир познаний.

- А это отличный старт для средней школы…

-Да там знания пригодятся…

-Да мы теперь с этими знаниями, да с нашей безудержной фантазией можем хоть куда!

Ведущий 1.

-Ой! Е.В. отчего Вы не веселы? Отчего голову повесили?

Учитель.

-Ох,  Алёна, тяжело мне сегодня. Понимаю, что нужно набирать новых малышат, понимаю, что пора вам отправляться в среднюю школу, да сердцу не прикажешь… болит, волнуется за . Отпускать не хочет.

Знаю точно  - эти дети

 Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс

Не забуду точно вас!

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните лишь об одном –

Всё даётся нам трудом.

Ведущий 1.

-Мы  всё помним и всё знаем. Вы же слышали нам любые горы по плечо. Мы готовы!

Учитель.

-Ой,  как то волнуюсь я, сомневаюсь. Может рано вас переводить в 5 класс?

Ведущий 1.

-А давайте экзамен устроим. По всем предметам. Не сдадим, так и переходить не будем.

Учитель.

-А что если будут списывать?

Ведущий 1.

-Ребята и родители, поднимите руки те, кто хоть раз пользовался шпаргалкой?

-Дети, не берите пример с них. Ведь они пользовались шпаргалкой без всяких правил, нервируя тем самым учителей и окружающих. Если уж пользоваться шпаргалками, то только строго по правилам. Помощники, огласите правила пользования  шпаргалкой!

 Настя и Эдик.

-В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик обязан написать её  не менее 10 раз и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.

-Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограммов.

- За использование чужих шпаргалок и использование шпаргалок не по назначению, полагается штраф – «Двойка».

-Запрещается:

-Пользоваться ,шпаргалками  пачкающими парту и  соседа.

-Приносить  легковоспламеняющиеся шпаргалки и дурно пахнущие шпаргалки.

-Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.

-Приносить шпаргалки, не зарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора.

Учитель.

-Итак, приступим к сдаче экзаменов (учитель звонит в колокольчик).

Даша С.

Все начинается со школьного звонка.

В далёкие путь отчаливают парты.

Там, впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Афсун

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано…

Всё впереди, ребята, а пока...

Учитель

-А пока – экзамен по чтению.

Ведущий 1

-На уроках чтения мы учились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако не забывали и про сказки. Каких мы только не читали…

 -Экзамен по чтению проводит Хомякова Дарья Ивановна.

Д.И.

-Ребята, вам нужно не только узнать сказку перевёртыш ,но и назвать её автора.

«Мышка в босоножках».

«Бодрствующий урод».

«Черносажка и пять великанов».

«Аршинище».

«Жаба домоседка»

«Крестьянка под тыквой».

Учитель.

-Ну что же этот экзамен сдан. Можно и отдохнуть.  (Звенит звонок на перемену).

Мальчики поют на мотив «Погони».

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся(4 р)

И нас не уймёшь!

Учитель.

-Да вот как-то так у нас и проходили перемены. Ну а теперь экзамен по русскому языку. Трудный предмет и не всё получалось  с первого раза.

Инсценировка «Двойка» (Даша С и Игорь).

Игорь.

Сгорблена, ссутулилась,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по прямой

Всё погуливает,

Веселиться и со мной

Загогуливает.

Даша(Двойка)

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил.

Ах какой ты молодец,

Мой родитель,  мой отец!

Ты всегда пером води,

 Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай,

На неё чернила лей

Чаще тушью капай.

Игорь.

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой?

Учитель.

-Экзамен по русскому языку проводит Юрий Михайлович Андросов.

Шарады.

Первое- нота, второе-  то же.

А целое на горох похоже.(фасоль)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог, союз и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил-

Со страху еле ноги уволок.( Удав).

Ты найдёшь меня на дне в синем море.

И во мне от начала до конца

Два предлога и три «ца». (Устрица).

Учитель.

-Ну что ж и этот экзамен сдан. На этой перемене мы шли завтракать.

 Кирилл

И вновь перемена

Волнуется класс.

Чем дядя наш Миша порадует нас?

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим!

Даша Х.

В столовой мы учились этикету.

Котлету мы руками не едим.

Хорошую привычку эту ,

Пожалуй, для потомков сохраним!

Алина Г.

А ваши плюшки, тётя Света,

Так волновали нас подчас

Что лопали за обе щёки.

Спасибо вам, от всех от нас!

Учитель.

-Подкрепились и следующий экзамен – математика

Его проведёт Саша Фенко.

Саша.

-Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами-Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

-Соловей разбойник своим посвистом повалил 10 дубов, берёз на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил  нелюбящий природу Соловей разбойник?

-Пожарных учат одевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет одеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Учитель.

-Ну вот и с этим экзаменом справились Молодцы! Можно и отдохнуть.

-Вспомним, как бывало

Игорь, Ваня, Артём , Алёша

 Звенит звонок , и  раз

 Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом-

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать

Куда они нам будут задавать?

Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала :

Безобразие!

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…

-Чем  он необыкновенный?

-Хуже учиться, чем я!

Ведущий 1.

- Кстати, чуть не забыли. Родителям огромное спасибо, ведь они так нам помогали, так за нас переживали. Да вот сами смотрите…

.

(Дима, Тимур, Алина Г, Даша С). Инсценировка .  

Дима.

-Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Тимур.

-Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Дима.

-Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,

Сделай, мама, одолжение –повнимательнее будь!

Алина Г.

-Части речи? Части речи.

Разберёмся как-нибудь.

Дима.

-А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Даша С.

Нет, стара я… глаз не тот…(Дима плачет)

-Ладно, ладно будет кот.

Дима.

На минутку выйду я!

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шёл веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы возвращался он домой.

Алина - Что принёс?

Дима - Смотри сама!

Тимур – Нет, докладывай сперва.

Дима : Папа- пять, четыре мама, а тебе бабуля – два!

Ведущий 1.

-Раз стали мы благодарить, пора нам  вспомнить всех учителей…Английский язык.       

Никита, Алёна Н, Алина П.,

Мой папа самых честных правил,

Когда пойти я в школу смог,

Он изучать язык заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример- другим наука:

Но думал я , какая скука

Слова учить и день и ночь,

Не отходя не шагу прочь!

Алина.

-Анастасия, свет Сергеевна,

Учитель, право, милый, славный,

Чтоб не измучилось дитя,

Учила нас всему, шутя…

Алёна.

Андреевна Татьяна вместе с нами

Певала песни меж наук,

Не докучала временами

(их говорят, 16 штук)

Алина.

-Нам с англичанами не спорить:

С ученым видом знатока

Без принужденья, в разговорах…

Коснулись мы  пока всего слегка

Алёна Н

Но в будущем английский станет

Вторым родным нам языком.

Дух путешествия нас манит

И мир так ярок, незнаком!

Ведущий 1.

-Знание языков, это хорошо. Но  есть ещё и физкультура. Нынешняя молодёжь должна крепко стоять на ногах.

Эдик и Яна

 -Глубокоуважаемые, Елена Васильевна и Анатолий Семёнович!

-Я встретил вас и дух спортивный

 В ленивом теле вдруг заговорил,

Ведь я до этой встречи с вами ,

Признаюсь, с физкультурой не дружил!

Компьютер был единственным мне другом,

С ним на машине смело я гонял,

Я знал, что обруч не зовется кругом,

Но что козёл есть в зале,  я не знал!

Яна.

Вы научили бегать нас и прыгать,

Играть с мячом и делать кувырок,

Теперь мы полюбили физкультуру

И не пропустим  больше нипочём.

Никар.

А Вера Анатольевна. Богиня.

Её изнеженные пальцы

Не знали игл, не знали пялец.

Уроки музыки она

Изящно нам преподнесла.

Витя и Тимур

-А информатику забыли?

-А вот и нет. Дорогая Елена Николаевна!

Мы на компьютере старались

Программы, файлы создавать.

Но между делом получалось

В игрушках монстров убивать.

За то, что мы компьютер знаем,

Спасибо нужно Вам сказать.

И вам сегодня пожелаем

Всего, о чём хотелось бы  мечтать!

Афсун

Спасибо огромное Елене Ивановне.

Хотелось нам учиться театральному искусству

И с нетерпением мы влетали в класс.

Здесь совершалась тайна превращения.

Один был королём, другой его печеньем.

На лето расстаёмся мы с огромным сожалением,

Надеемся, что встретимся опять.

И радовать Вас будем и будем удивлять,

А Вы учить, учить и вдохновлять.

Юра

А я хочу сказать слова благодарности Галине Ивановне

Галине Ивановне низкий поклон,

За то, что с утра нас улыбкой встречает.

Коль вещи забудешь ,она выручает.

И класс подметёт и цветочки польёт.

Из школы не гонит.  И мячик даёт!

Эдик

Светлане Степановне тоже спасибо,

Вы нас не ругайте, мы будем красиво

 Развешивать куртки и мячик  сдавать

Не будем ругаться, не будем орать

И обувь не будем на пол бросать!        

Вика.

Директору и завучам спасибо

Без их труда уроки  не прошли бы

Спасибо всем работникам столовой-

Они нам блюда вкусные готовят.

Спасибо всем уборщицам, охране

За их заботу и старанье.

Ведущий 1   А теперь слова напутствия выпускникам!

Алёна Н.

-Дорогие ребята, Давайте помнить своих учителей!

Учителя о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье  из наших ученических побед!

Игорь, Юра и Ваня

Знания - ступени к прекрасной мечте.

Ты начал уже подниматься.

Воля, упорство помогут тебе

Нигде, никогда не сдаваться.

Может, придут времена неудач,

Польза от них есть тоже.

Приобретать опыт трудно, не плачь,

Но с опытом поступь твёрже.

Веру и разум крепко храни,

Честным будь в слове и деле,

И на пути дари больше любви-

С тобой будет людям теплее.

        

-


-



Предварительный просмотр:

                   Выпускной в 4 классе.

Ведущий 1.

- Сегодня мы все вместе последний раз собрались в стенах нашей замечательной начальной школы.  Да, это праздничный день. Мы шли к нему целых 4 года.

Ведущие (три человека)        Юра, Афсун, АлинаГ.

-А помните, как всё начиналось? Как прозвенел первый в нашей жизни звонок? (звонок звенит)

-Я помню…Вот мы идём в школу с огромными букетами цветов.

-С белыми бантами и новенькими портфелями…

-Мы такие радостные, счастливые…

-А кто-то чуть напуган…

-И вот наша первая учительница. А потом и первый урок!        

-Потом- то этих уроков было немало….

- На каждом узнавали что-то новое. Каждый по-своему интересен.

-Ну не знаю, были ведь и скучные….

-Допустим, но учителя учили нас не только писать, считать, петь и скакать. Главное они открывали для нас чудесный мир познаний.

- А это отличный старт для средней школы…

-Да там знания пригодятся…

-Да мы теперь с этими знаниями, да с нашей безудержной фантазией можем хоть куда!

Ведущий 1.

-Ой! Е.В. отчего Вы не веселы? Отчего голову повесили?

Учитель.

-Ох,  Алёна, тяжело мне сегодня. Понимаю, что нужно набирать новых малышат, понимаю, что пора вам отправляться в среднюю школу, да сердцу не прикажешь… болит, волнуется за . Отпускать не хочет.

Знаю точно  - эти дети

 Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс

Не забуду точно вас!

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните лишь об одном –

Всё даётся нам трудом.

Ведущий 1.

-Мы  всё помним и всё знаем. Вы же слышали нам любые горы по плечо. Мы готовы!

Учитель.

-Ой,  как то волнуюсь я, сомневаюсь. Может рано вас переводить в 5 класс?

Ведущий 1.

-А давайте экзамен устроим. По всем предметам. Не сдадим, так и переходить не будем.

Учитель.

-А что если будут списывать?

Ведущий 1.

-Ребята и родители, поднимите руки те, кто хоть раз пользовался шпаргалкой?

-Дети, не берите пример с них. Ведь они пользовались шпаргалкой без всяких правил, нервируя тем самым учителей и окружающих. Если уж пользоваться шпаргалками, то только строго по правилам. Помощники, огласите правила пользования  шпаргалкой!

 Настя и Эдик.

-В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик обязан написать её  не менее 10 раз и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.

-Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограммов.

- За использование чужих шпаргалок и использование шпаргалок не по назначению, полагается штраф – «Двойка».

-Запрещается:

-Пользоваться ,шпаргалками  пачкающими парту и  соседа.

-Приносить  легковоспламеняющиеся шпаргалки и дурно пахнущие шпаргалки.

-Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.

-Приносить шпаргалки, не зарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора.

Учитель.

-Итак, приступим к сдаче экзаменов (учитель звонит в колокольчик).

Даша С.

Все начинается со школьного звонка.

В далёкие путь отчаливают парты.

Там, впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Афсун

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано…

Всё впереди, ребята, а пока...

Учитель

-А пока – экзамен по чтению.

Ведущий 1

-На уроках чтения мы учились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако не забывали и про сказки. Каких мы только не читали…

 -Экзамен по чтению проводит Хомякова Дарья Ивановна.

Д.И.

-Ребята, вам нужно не только узнать сказку перевёртыш ,но и назвать её автора.

«Мышка в босоножках».

«Бодрствующий урод».

«Черносажка и пять великанов».

«Аршинище».

«Жаба домоседка»

«Крестьянка под тыквой».

Учитель.

-Ну что же этот экзамен сдан. Можно и отдохнуть.  (Звенит звонок на перемену).

Мальчики поют на мотив «Погони».

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся(4 р)

И нас не уймёшь!

Учитель.

-Да вот как-то так у нас и проходили перемены. Ну а теперь экзамен по русскому языку. Трудный предмет и не всё получалось  с первого раза.

Инсценировка «Двойка» (Даша С и Игорь).

Игорь.

Сгорблена, ссутулилась,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по прямой

Всё погуливает,

Веселиться и со мной

Загогуливает.

Даша(Двойка)

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил.

Ах какой ты молодец,

Мой родитель,  мой отец!

Ты всегда пером води,

 Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай,

На неё чернила лей

Чаще тушью капай.

Игорь.

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой?

Учитель.

-Экзамен по русскому языку проводит Юрий Михайлович Андросов.

Шарады.

Первое- нота, второе-  то же.

А целое на горох похоже.(фасоль)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог, союз и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил-

Со страху еле ноги уволок.( Удав).

Ты найдёшь меня на дне в синем море.

И во мне от начала до конца

Два предлога и три «ца». (Устрица).

Учитель.

-Ну что ж и этот экзамен сдан. На этой перемене мы шли завтракать.

 Кирилл

И вновь перемена

Волнуется класс.

Чем дядя наш Миша порадует нас?

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим!

Даша Х.

В столовой мы учились этикету.

Котлету мы руками не едим.

Хорошую привычку эту ,

Пожалуй, для потомков сохраним!

Алина Г.

А ваши плюшки, тётя Света,

Так волновали нас подчас

Что лопали за обе щёки.

Спасибо вам, от всех от нас!

Учитель.

-Подкрепились и следующий экзамен – математика

Его проведёт Саша Фенко.

Саша.

-Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами-Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

-Соловей разбойник своим посвистом повалил 10 дубов, берёз на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил  нелюбящий природу Соловей разбойник?

-Пожарных учат одевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет одеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Учитель.

-Ну вот и с этим экзаменом справились Молодцы! Можно и отдохнуть.

-Вспомним, как бывало

Игорь, Ваня, Артём , Алёша

 Звенит звонок , и  раз

 Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом-

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать

Куда они нам будут задавать?

Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала :

Безобразие!

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…

-Чем  он необыкновенный?

-Хуже учиться, чем я!

Ведущий 1.

- Кстати, чуть не забыли. Родителям огромное спасибо, ведь они так нам помогали, так за нас переживали. Да вот сами смотрите…

.

(Дима, Тимур, Алина Г, Даша С). Инсценировка .  

Дима.

-Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Тимур.

-Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Дима.

-Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,

Сделай, мама, одолжение –повнимательнее будь!

Алина Г.

-Части речи? Части речи.

Разберёмся как-нибудь.

Дима.

-А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Даша С.

Нет, стара я… глаз не тот…(Дима плачет)

-Ладно, ладно будет кот.

Дима.

На минутку выйду я!

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шёл веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы возвращался он домой.

Алина - Что принёс?

Дима - Смотри сама!

Тимур – Нет, докладывай сперва.

Дима : Папа- пять, четыре мама, а тебе бабуля – два!

Ведущий 1.

-Раз стали мы благодарить, пора нам  вспомнить всех учителей…Английский язык.       

Никита, Алёна Н, Алина П.,

Мой папа самых честных правил,

Когда пойти я в школу смог,

Он изучать язык заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример- другим наука:

Но думал я , какая скука

Слова учить и день и ночь,

Не отходя не шагу прочь!

Алина.

-Анастасия, свет Сергеевна,

Учитель, право, милый, славный,

Чтоб не измучилось дитя,

Учила нас всему, шутя…

Алёна.

Андреевна Татьяна вместе с нами

Певала песни меж наук,

Не докучала временами

(их говорят, 16 штук)

Алина.

-Нам с англичанами не спорить:

С ученым видом знатока

Без принужденья, в разговорах…

Коснулись мы  пока всего слегка

Алёна Н

Но в будущем английский станет

Вторым родным нам языком.

Дух путешествия нас манит

И мир так ярок, незнаком!

Ведущий 1.

-Знание языков, это хорошо. Но  есть ещё и физкультура. Нынешняя молодёжь должна крепко стоять на ногах.

Эдик и Яна

 -Глубокоуважаемые, Елена Васильевна и Анатолий Семёнович!

-Я встретил вас и дух спортивный

 В ленивом теле вдруг заговорил,

Ведь я до этой встречи с вами ,

Признаюсь, с физкультурой не дружил!

Компьютер был единственным мне другом,

С ним на машине смело я гонял,

Я знал, что обруч не зовется кругом,

Но что козёл есть в зале,  я не знал!

Яна.

Вы научили бегать нас и прыгать,

Играть с мячом и делать кувырок,

Теперь мы полюбили физкультуру

И не пропустим  больше нипочём.

Никар.

А Вера Анатольевна. Богиня.

Её изнеженные пальцы

Не знали игл, не знали пялец.

Уроки музыки она

Изящно нам преподнесла.

Витя и Тимур

-А информатику забыли?

-А вот и нет. Дорогая Елена Николаевна!

Мы на компьютере старались

Программы, файлы создавать.

Но между делом получалось

В игрушках монстров убивать.

За то, что мы компьютер знаем,

Спасибо нужно Вам сказать.

И вам сегодня пожелаем

Всего, о чём хотелось бы  мечтать!

Афсун

Спасибо огромное Елене Ивановне.

Хотелось нам учиться театральному искусству

И с нетерпением мы влетали в класс.

Здесь совершалась тайна превращения.

Один был королём, другой его печеньем.

На лето расстаёмся мы с огромным сожалением,

Надеемся, что встретимся опять.

И радовать Вас будем и будем удивлять,

А Вы учить, учить и вдохновлять.

Юра

А я хочу сказать слова благодарности Галине Ивановне

Галине Ивановне низкий поклон,

За то, что с утра нас улыбкой встречает.

Коль вещи забудешь ,она выручает.

И класс подметёт и цветочки польёт.

Из школы не гонит.  И мячик даёт!

Эдик

Светлане Степановне тоже спасибо,

Вы нас не ругайте, мы будем красиво

 Развешивать куртки и мячик  сдавать

Не будем ругаться, не будем орать

И обувь не будем на пол бросать!        

Вика.

Директору и завучам спасибо

Без их труда уроки  не прошли бы

Спасибо всем работникам столовой-

Они нам блюда вкусные готовят.

Спасибо всем уборщицам, охране

За их заботу и старанье.

Ведущий 1   А теперь слова напутствия выпускникам!

Алёна Н.

-Дорогие ребята, Давайте помнить своих учителей!

Учителя о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье  из наших ученических побед!

Игорь, Юра и Ваня

Знания - ступени к прекрасной мечте.

Ты начал уже подниматься.

Воля, упорство помогут тебе

Нигде, никогда не сдаваться.

Может, придут времена неудач,

Польза от них есть тоже.

Приобретать опыт трудно, не плачь,

Но с опытом поступь твёрже.

Веру и разум крепко храни,

Честным будь в слове и деле,

И на пути дари больше любви-

С тобой будет людям теплее.

        

-


-



Предварительный просмотр:

                   Выпускной в 4 классе.

Ведущий 1.

- Сегодня мы все вместе последний раз собрались в стенах нашей замечательной начальной школы.  Да, это праздничный день. Мы шли к нему целых 4 года.

Ведущие (три человека)        Юра, Афсун, АлинаГ.

-А помните, как всё начиналось? Как прозвенел первый в нашей жизни звонок? (звонок звенит)

-Я помню…Вот мы идём в школу с огромными букетами цветов.

-С белыми бантами и новенькими портфелями…

-Мы такие радостные, счастливые…

-А кто-то чуть напуган…

-И вот наша первая учительница. А потом и первый урок!        

-Потом- то этих уроков было немало….

- На каждом узнавали что-то новое. Каждый по-своему интересен.

-Ну не знаю, были ведь и скучные….

-Допустим, но учителя учили нас не только писать, считать, петь и скакать. Главное они открывали для нас чудесный мир познаний.

- А это отличный старт для средней школы…

-Да там знания пригодятся…

-Да мы теперь с этими знаниями, да с нашей безудержной фантазией можем хоть куда!

Ведущий 1.

-Ой! Е.В. отчего Вы не веселы? Отчего голову повесили?

Учитель.

-Ох,  Алёна, тяжело мне сегодня. Понимаю, что нужно набирать новых малышат, понимаю, что пора вам отправляться в среднюю школу, да сердцу не прикажешь… болит, волнуется за . Отпускать не хочет.

Знаю точно  - эти дети

 Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс

Не забуду точно вас!

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните лишь об одном –

Всё даётся нам трудом.

Ведущий 1.

-Мы  всё помним и всё знаем. Вы же слышали нам любые горы по плечо. Мы готовы!

Учитель.

-Ой,  как то волнуюсь я, сомневаюсь. Может рано вас переводить в 5 класс?

Ведущий 1.

-А давайте экзамен устроим. По всем предметам. Не сдадим, так и переходить не будем.

Учитель.

-А что если будут списывать?

Ведущий 1.

-Ребята и родители, поднимите руки те, кто хоть раз пользовался шпаргалкой?

-Дети, не берите пример с них. Ведь они пользовались шпаргалкой без всяких правил, нервируя тем самым учителей и окружающих. Если уж пользоваться шпаргалками, то только строго по правилам. Помощники, огласите правила пользования  шпаргалкой!

 Настя и Эдик.

-В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик обязан написать её  не менее 10 раз и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.

-Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограммов.

- За использование чужих шпаргалок и использование шпаргалок не по назначению, полагается штраф – «Двойка».

-Запрещается:

-Пользоваться ,шпаргалками  пачкающими парту и  соседа.

-Приносить  легковоспламеняющиеся шпаргалки и дурно пахнущие шпаргалки.

-Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.

-Приносить шпаргалки, не зарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора.

Учитель.

-Итак, приступим к сдаче экзаменов (учитель звонит в колокольчик).

Даша С.

Все начинается со школьного звонка.

В далёкие путь отчаливают парты.

Там, впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Афсун

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано…

Всё впереди, ребята, а пока...

Учитель

-А пока – экзамен по чтению.

Ведущий 1

-На уроках чтения мы учились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако не забывали и про сказки. Каких мы только не читали…

 -Экзамен по чтению проводит Хомякова Дарья Ивановна.

Д.И.

-Ребята, вам нужно не только узнать сказку перевёртыш ,но и назвать её автора.

«Мышка в босоножках».

«Бодрствующий урод».

«Черносажка и пять великанов».

«Аршинище».

«Жаба домоседка»

«Крестьянка под тыквой».

Учитель.

-Ну что же этот экзамен сдан. Можно и отдохнуть.  (Звенит звонок на перемену).

Мальчики поют на мотив «Погони».

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся(4 р)

И нас не уймёшь!

Учитель.

-Да вот как-то так у нас и проходили перемены. Ну а теперь экзамен по русскому языку. Трудный предмет и не всё получалось  с первого раза.

Инсценировка «Двойка» (Даша С и Игорь).

Игорь.

Сгорблена, ссутулилась,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по прямой

Всё погуливает,

Веселиться и со мной

Загогуливает.

Даша(Двойка)

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил.

Ах какой ты молодец,

Мой родитель,  мой отец!

Ты всегда пером води,

 Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай,

На неё чернила лей

Чаще тушью капай.

Игорь.

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой?

Учитель.

-Экзамен по русскому языку проводит Юрий Михайлович Андросов.

Шарады.

Первое- нота, второе-  то же.

А целое на горох похоже.(фасоль)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог, союз и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил-

Со страху еле ноги уволок.( Удав).

Ты найдёшь меня на дне в синем море.

И во мне от начала до конца

Два предлога и три «ца». (Устрица).

Учитель.

-Ну что ж и этот экзамен сдан. На этой перемене мы шли завтракать.

 Кирилл

И вновь перемена

Волнуется класс.

Чем дядя наш Миша порадует нас?

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим!

Даша Х.

В столовой мы учились этикету.

Котлету мы руками не едим.

Хорошую привычку эту ,

Пожалуй, для потомков сохраним!

Алина Г.

А ваши плюшки, тётя Света,

Так волновали нас подчас

Что лопали за обе щёки.

Спасибо вам, от всех от нас!

Учитель.

-Подкрепились и следующий экзамен – математика

Его проведёт Саша Фенко.

Саша.

-Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами-Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

-Соловей разбойник своим посвистом повалил 10 дубов, берёз на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил  нелюбящий природу Соловей разбойник?

-Пожарных учат одевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет одеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Учитель.

-Ну вот и с этим экзаменом справились Молодцы! Можно и отдохнуть.

-Вспомним, как бывало

Игорь, Ваня, Артём , Алёша

 Звенит звонок , и  раз

 Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом-

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать

Куда они нам будут задавать?

Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала :

Безобразие!

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…

-Чем  он необыкновенный?

-Хуже учиться, чем я!

Ведущий 1.

- Кстати, чуть не забыли. Родителям огромное спасибо, ведь они так нам помогали, так за нас переживали. Да вот сами смотрите…

.

(Дима, Тимур, Алина Г, Даша С). Инсценировка .  

Дима.

-Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Тимур.

-Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Дима.

-Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,

Сделай, мама, одолжение –повнимательнее будь!

Алина Г.

-Части речи? Части речи.

Разберёмся как-нибудь.

Дима.

-А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Даша С.

Нет, стара я… глаз не тот…(Дима плачет)

-Ладно, ладно будет кот.

Дима.

На минутку выйду я!

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шёл веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы возвращался он домой.

Алина - Что принёс?

Дима - Смотри сама!

Тимур – Нет, докладывай сперва.

Дима : Папа- пять, четыре мама, а тебе бабуля – два!

Ведущий 1.

-Раз стали мы благодарить, пора нам  вспомнить всех учителей…Английский язык.       

Никита, Алёна Н, Алина П.,

Мой папа самых честных правил,

Когда пойти я в школу смог,

Он изучать язык заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример- другим наука:

Но думал я , какая скука

Слова учить и день и ночь,

Не отходя не шагу прочь!

Алина.

-Анастасия, свет Сергеевна,

Учитель, право, милый, славный,

Чтоб не измучилось дитя,

Учила нас всему, шутя…

Алёна.

Андреевна Татьяна вместе с нами

Певала песни меж наук,

Не докучала временами

(их говорят, 16 штук)

Алина.

-Нам с англичанами не спорить:

С ученым видом знатока

Без принужденья, в разговорах…

Коснулись мы  пока всего слегка

Алёна Н

Но в будущем английский станет

Вторым родным нам языком.

Дух путешествия нас манит

И мир так ярок, незнаком!

Ведущий 1.

-Знание языков, это хорошо. Но  есть ещё и физкультура. Нынешняя молодёжь должна крепко стоять на ногах.

Эдик и Яна

 -Глубокоуважаемые, Елена Васильевна и Анатолий Семёнович!

-Я встретил вас и дух спортивный

 В ленивом теле вдруг заговорил,

Ведь я до этой встречи с вами ,

Признаюсь, с физкультурой не дружил!

Компьютер был единственным мне другом,

С ним на машине смело я гонял,

Я знал, что обруч не зовется кругом,

Но что козёл есть в зале,  я не знал!

Яна.

Вы научили бегать нас и прыгать,

Играть с мячом и делать кувырок,

Теперь мы полюбили физкультуру

И не пропустим  больше нипочём.

Никар.

А Вера Анатольевна. Богиня.

Её изнеженные пальцы

Не знали игл, не знали пялец.

Уроки музыки она

Изящно нам преподнесла.

Витя и Тимур

-А информатику забыли?

-А вот и нет. Дорогая Елена Николаевна!

Мы на компьютере старались

Программы, файлы создавать.

Но между делом получалось

В игрушках монстров убивать.

За то, что мы компьютер знаем,

Спасибо нужно Вам сказать.

И вам сегодня пожелаем

Всего, о чём хотелось бы  мечтать!

Афсун

Спасибо огромное Елене Ивановне.

Хотелось нам учиться театральному искусству

И с нетерпением мы влетали в класс.

Здесь совершалась тайна превращения.

Один был королём, другой его печеньем.

На лето расстаёмся мы с огромным сожалением,

Надеемся, что встретимся опять.

И радовать Вас будем и будем удивлять,

А Вы учить, учить и вдохновлять.

Юра

А я хочу сказать слова благодарности Галине Ивановне

Галине Ивановне низкий поклон,

За то, что с утра нас улыбкой встречает.

Коль вещи забудешь ,она выручает.

И класс подметёт и цветочки польёт.

Из школы не гонит.  И мячик даёт!

Эдик

Светлане Степановне тоже спасибо,

Вы нас не ругайте, мы будем красиво

 Развешивать куртки и мячик  сдавать

Не будем ругаться, не будем орать

И обувь не будем на пол бросать!        

Вика.

Директору и завучам спасибо

Без их труда уроки  не прошли бы

Спасибо всем работникам столовой-

Они нам блюда вкусные готовят.

Спасибо всем уборщицам, охране

За их заботу и старанье.

Ведущий 1   А теперь слова напутствия выпускникам!

Алёна Н.

-Дорогие ребята, Давайте помнить своих учителей!

Учителя о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье  из наших ученических побед!

Игорь, Юра и Ваня

Знания - ступени к прекрасной мечте.

Ты начал уже подниматься.

Воля, упорство помогут тебе

Нигде, никогда не сдаваться.

Может, придут времена неудач,

Польза от них есть тоже.

Приобретать опыт трудно, не плачь,

Но с опытом поступь твёрже.

Веру и разум крепко храни,

Честным будь в слове и деле,

И на пути дари больше любви-

С тобой будет людям теплее.

        

-


-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...