Главное - вместе
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме

Малафеева Юлия Александровна
Сценарии внеклассных мероприятий для обучающихся начальной школы и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_dnya_imeninnika..docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  весенне-летнего дня Именинника

Действующие  лица:

  1. Весна
  2. Милиционер
  3. Бяка – Леший            
              -  Букварь
              -  Паук

Ход   праздника:

Появляется  Бяка.

Б.- Так-так, куда это я попала? Ага, королевство Весны. Кажется здесь намечается праздник . Замечательно! Большое удовольствие доставлю я себе, испортив этот праздник. Так, с чего бы начать? Пожалуй, переверну  здесь всё вверх дном.

( Бегает, лопает шарики, наводит беспорядок, случайно находит волшебную палочку).

- А это что такое? Очень похоже на волшебную палочку. Она мне очень пригодится.

 

Звучит музыка для появления Весны.

 

Б.- Ой, сюда, кажется, идут! Нужно срочно спрятаться. ( Убегает).

 

Появляется Весна.

 

В.- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас у себя в гостях на празднике Весны. (Оглядывается). Ах, что здесь произошло? Кто  навёл такой ужасный беспорядок?

Ребята рассказывают о Бяке.

- Все понятно. Что же нам теперь делать?

 Появляется Милиционер.

 

- Здравствуйте, в чём дело, гражданочка?

 

В.- Понимаете, мы хотели устроить праздник, а Бяка украла мою волшебную палочку. Без неё праздника не будет.

 

М.- Это ещё не факт! Я думаю, праздник отменять нельзя, а преступника надо найти и обезвредить.

 

В.- Хорошо, тогда разрешите представить вам жюри конкурса Именинников.

В. Представляет жюри, М. проводит участников за руку по кругу вместе с поделками.

 

В.- А сейчас мы попросим наших конкурсантов представиться.

 

КОНКУРС « ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  СЕБЯ »

Дети в произвольной форме рассказывают о себе и своих увлечениях. 

М.- Молодцы, ребята! Мне очень понравились ваши рассказы. А теперь самое время нам отправиться на поиски  воришки и хулигана.

 

В.- А я предлагаю на дорогу всем нам подкрепиться. Сейчас ребята приготовят что-нибудь вкусное.

 

КОНКУРС « КУЛИНАРНЫЙ »

Используя заранее приготовленные продукты (йогурт, фрукты), Именинники готовят фруктовый салат. 

Все пробуют приготовленные блюда.

 М.- Ну, а теперь, в путь!

 

В. и М. уходят,  появляется Б.

 

Б.- Ну что, хватились они своей волшебной палочки? Что, уже отправились на поиски меня? Пусть, всё равно не найдут! Я сейчас как наколдую что-нибудь!

( Взмахивает палочкой.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тиби-дох! Пусть на их пути встанет лес дремучий!

 

Смеётся, убегает. Появляются В. и М.

 

В.- Мне кажется, что мы в лесу.

 

Выходит Б. переодетая в Лешего.

 

Б.- Да, да, да! Вы попали в дремучий сказочный лес и, если не пройдёте моё испытание, никогда отсюда не выйдете.

 

М.- Вы, гражданин Леший, нас, пожалуйста, не запугивайте. Давайте лучше перейдём к делу.

 

Б.- Что ж, извольте.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ:

СОЕДИНИТЬ ЧЕРТОЙ СЛОВА, ПОДХОЯЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ПО СМЫСЛУ.

 

ПЛАВАЕТ                       КОЛИБРИ

СКАЧЕТ                         СЛОН

КРАДЁТСЯ                     УДАВ

ЛАЕТ                              ПАНТЕРА    

КВАКАЕТ                      СОБАКА

ПОЛЗАЕТ                      ЛЯГУШКА

ЛЕТАЕТ                        ЛОШАДЬ

ТРУБИТ                        КРОКОДИЛ

 

В.- Ну что, ребята, выполним задание?

Дети  выполняют задание. Потом Б. убегает, а М. обнаруживает, что лес исчез.  

 

М.-Что-то тут нечисто! Сдаётся мне, что лес был не настоящий. Уж не наш ли преступник воспользовался волшебной палочкой?

 

В.- Действительно, очень похоже!

М.- Это осложняет нашу задачу. С волшебной палочкой поймать его будет намного труднее.

 

В.- Может быть Вы и правы, но у моей волшебной палочки есть одно волшебное свойство. В чужих руках она исполняет желания только три раза, а потом превращает своего нового хозяина в камень.

 

М.- Я так понимаю, нам осталось дождаться ещё двух желаний, и преступник будет в наших руках. Тогда вперёд!

 

М. и В. выходят, появляется Б.        

 

Б.- Да, не получилось их оставить в дремучем лесу. Очень жаль. Что же ещё такое придумать?.. Придумала! Оставлю-ка я их в стране Невыученных уроков.

 

Взмахивает палочкой, произнося заклинание, и выбегает. Входят В. и М.          

 

М.- Так, куда мы попали на сей раз?

 

В.- Посмотрите, вон там что-то написано…  Страна Невыученных уроков.

 

М.- Опять пахнет волшебством.

 

Появляется Б. переодетая в Букварь.  

 

Б.- Здравствуйте, дамы и господа! Я Букварь! Очень рад приветствовать вас в своей стране. Я слышал, вы проводите конкурс, чтобы выбрать лучшего из тех, кто родился весной и летом.

 

В.- Да, это так.

 

Б.- Я хочу сообщить вам, что в нашей стране для них приготовили очень трудное задание. Если они его не выполнят, то никогда не смогут выбраться отсюда. Вот оно.

ЗАДАНИЕ   БУКВАРЯ.

Каждому участнику выдаются два листа  . Один - с заданием, другой – чистый.    

На листах написаны отдельные слоги. Вам надо соединить их так, чтобы получились  слова. Вот вам пример:

                                                      ЧА

                                 ПИ                                     ГУ

                                                     ЩА

                              ДИТЬ                                   ВЕЛЬ

                                                      ТЕ

Времени у вас всего одна минута. Чем больше слов вы придумаете, тем лучше.

                                                           ПЛА

                                         И                                     ВЕ

                  КЛЕ                                ЩИ                              ТОК

                                   ОВО                                       ТЫ

                                               Я                      РО

                                                   ТА         КА

 

После окончания конкурса, в  момент  подведения  итогов,  Б.  уходит,  М.  и   В. хвалят  ребят и предлагают  отправиться  дальше.  Они  выходят,  появляется Б.  

 

Б.- Опять  у  меня  ничего  не  вышло! Что  же  делать?  Придумала!  Надавлю  на  жалость!

 

Делает  вид,  что  пишет, подбрасывает  конверт  и  уходит. Появляются  М. и В.

 

В.- Посмотрите, какое-то письмо.

 

Нагибается, чтобы взять его, но М. её останавливает.

 

М.- Не трогайте, здесь могут быть отпечатки  пальцев.

 

М. и В. читают письмо, которое написано от лица Карлсона. Он пишет, что заболел и никак не может вылечиться, потому что кто-то перепутал названия его лекарств. И он просит о помощи.

ЗАДАНИЕ   ДЛЯ  ВСЕХ.   

ВОССТАНОВИТЬ  СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:

 

                                      НИЧКЛУБНОЕ  ЛЕЖЕ

                                      НОЛИМАВНОЕ  РЕВАНЬЕ

                                      ЛОЧЯБНОЕ   РЮПЕ

                                      МОЛИННЫЙ  КОС

                                      НИЧЕРЧНЫЙ   ГУЙРОТ

                                      ШЕРГУВНЫЙ  КОПМОТ

Результаты  складываются  в  конверт  для  того, чтобы  отправить Карлсону. М. и В. уходят, продолжая  поиски Б. , в это время появляется Б.

 

Б.- Да, ничего  у  меня  не  получилось. Что же теперь делать? А не отправить ли  мне их  в царство Кащея!

 Звучит зловещая музыка.

Появляется Б. , переодетая в Паука, М. и В. Паук  задаёт  вопросы.

Б. - Добро пожаловать в мои сети. Попались путешественнички? Не ответите на вопросы, навсегда останетесь в царстве Кащея.

Милиционер и Весна отвечают на вопросы Паука с помощью детей.

1.     ЧТО ЛЕГЧЕ? ПУД ЖЕЛЕЗА  ИЛИ  ПУД  СЕНА? (=)

2.     НА ЧТО  ПОХОЖА  ПОЛОВИНА  ЯБЛОКА? ( НА ДРУГУЮ 1\2)

3.     КАК  НАЗВАТЬ  ПЯТЬ  ДНЕЙ  ПОДРЯД,  НЕ НАЗЫВАЯ  ЧИСЕЛ  И  НАЗВАНИЙ  ДНЕЙ? (ПОЗАВЧЕРА, ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА)

4.     ЧТО У ЦАПЛИ  ВПЕРЕДИ, А  У  ЗАЙЦА  СЗАДИ? («Ц»)

5.     ЗА ЧЕМ ВО РТУ ЯЗЫК? (ЗА  ЗУБАМИ)

 

Гремит гром. Б. застывает  на  месте, превращаясь   в  камень. М. и В. спрашивают  у  детей  надо ли  её расколдовывать  или  оставить  в  таком  состоянии. Сходятся на  мнении о том, что расколдовать  можно  при  условии, что  она  станет  доброй.

 

КОНКУРС.  НАРИСОВАТЬ  ДОБРУЮ  БЯКУ.

 Жюри  подводит  итоги. Дети  исполняю танец маленьких  утят. Б. оживает.

В. - Вот какая красавица ты получилась у ребят. Обещай, что больше никогда не будешь вредничать.

М. - А не то, гражданочка, найдётся и на Вас управа. 

Б. - Что вы, что вы! Даю честное - пречестное слово, что с этого момента буду делать  лишь добрые дела.

В. - Тогда помогай поздравлять сегодняшних Именинников.

Награждение проводится  по номинациям:

- умелые  ручки;

- Магистр словесных наук;

- летенант УВД Сказочного королевства;

- Мисс Зрительских Симпатий.  

Детям вручаются грамоты и подарки.        

 ЧАЕПИТИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вместе, а не вместо. Помощь родителей ребенку в домашней работе

Как родители могут помочь ребенку в выполнении домашних заданий...

Родительское собрание "Главное о самом главном"

Посвящено безопасности наших детей на улицах города...

На классном часе Вы можете с детьми выработать законы классного коллектива.Главное не навязывать их ребятам, а создавать всем вместе!

На классном часе Вы можете с детьми выработать законы классного коллектива.Главное не навязывать их ребятам, а создавать всем вместе!...

Методическая разработка по русскому языку. Открытый урок по русскому языку. Повторение раздела «О главном…». Главная мысль в тексте (обобщение, углубление)

Тип урока: повторение изученного   Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности по закреплению знаний  через решение поставленной проблемы; формирование каллиг...

Внеклассное мероприятие "Вместе читаем, вместе отдыхаем"

Здравствуйте, уважаемые гости нашего традиционного мероприятия!  Разрешите поздравить всех вас  с замечательным праздником, с днём семьи!  Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в э...

Социально-педагогический проект работы с семьей «Главное – ВМЕСТЕ!»

Социально-педагогический проект работы с семье «Главное – ВМЕСТЕ!»...

Презентация "Главное - вместе"

В данной презентация отображены формы и приемы  работы с родителями....