Главные вкладки

    День именинников "Супер принцесса"
    план-конспект урока (2 класс) по теме

    Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы и носит развлекательный  и творческий характер.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_imeninniko1.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    День именинников «Супер принцесса»

    Оборудование

    для учителя:  буквы, вырезанные из цветной бумаги (составляющие название праздника); таблички: «принцесса Оля», «принцесса Катя», «принцесса Арина», «жюри»; табло с названиями конкурсов и именами участниц;  короны из цветного картона (20 штук) для обозначения баллов и украшения доски; 3 куклы-принцессы с длинными волосами; 3 резинки для волос; 9 конфет «Чупа-чупс»; 3 табуретные подушечки; 3 набора аппликаций для девочек «Роскошные наряды»; клей (3 штуки); ножницы (3 штуки);  туфли на каблуках (3 пары);  иллюстрации сказочных принцесс; 3 набора загадок;  песни: «Золушка», «Маленькая страна», «Хоровод дружбы» (караоке); призы; грамоты;

    для участниц: бальные платья, короны, хобби-изделия.

    - Чудный праздник есть на свете,

    По подаркам – чемпион.

    Знают взрослые и дети-

    Раз в году бывает он.

    Любят все его и ждут,

    Торт со свечками пекут.

    Угадали? Без сомненья,

    Это праздник…

    (День рождения!)

    Дети:

    1.Неотмечен красной краской

    Этот день в календаре,

    А у нас сегодня праздник-

    День рождения детворе!

    2.Мы Олю, Катю и Арину

    Поздравляем с именинами.

    С днем чудесным поздравляем

    И от всей души желаем:

    Не болеть, не унывать,

    Учиться в школе лишь на «5»!

    3.С днем рождения поздравляем,

    Именинницам желаем:

    Вырастайте хорошими,

    Умными да пригожими,

    Ласковыми, красивыми,

     Прилежными и счастливыми!

    4.Пусть вам удача улыбнется

    И в вашу жизнь придет успех,

    Пусть вам безоблачно живется

    И чаще слышится ваш смех!

    - Вам, именинницы, с утра

    Уж подготовлена игра «Супер принцесса». Аплодисменты.

    -В классе нет и свободного места

    На принцесс все пришли посмотреть

    И узнать: кто же супер принцесса?

    Кто, девчонки, из вас лучше всех?

    - Определить победительницу нам поможет независимое жюри:

     ______________________________________________________.

    -Каждый конкурс будет оцениваться по трехбалльной системе. Участница, получившая высший балл в конкурсе, будет отмечаться на табло отличительным знаком – короной. По количеству набранных корон будет названа супер принцесса.

     

    - Итак, прошу внимания!

    Начинаем королевские соревнования!

    И первый конкурс, без сомнения,

    Это конкурс «Представление».

    (Участницы рассказывают о себе и представляют хобби – изделия)

    Конкурс «Варвара-краса, длинная коса»

    (Участницы заплетают косы куклам и закрепляют их резинками)

    Конкурс « Русалочка»

    (Участницы поют по одному куплету из песни «Маленькая страна»)

    Конкурс « Марья-искусница»

    ( Участницы изготавливают бальное платье способом аппликации)

    Игра со зрителями «Топай-хлопай»

    -Пока наши принцессы трудятся над изготовлением бального платья, мы с вами проведем игру под названием «Хлопай – топай». Я буду рассказывать вам  историю об одной моднице, а вы должны будете хлопать в ладоши, если мои слова – правда, а если неправда - топайте:

    Мне однажды повстречалась

    Супер модница одна,

    Вам, такую - не увидеть

     И не встретить никогда.

    Я на ней видала юбку (хлопаем)

    Не одну, а сразу две (топаем).

    На плечах из рыбы шубка (топаем)

    И горшок на голове (топаем).

    На ее ногах – сапожки (хлопаем)

    На высоком каблучке (хлопаем).

    А в ушах висят сережки (хлопаем)

    И колготки на руке (топаем).

    Шарф болтается на шее (хлопаем).

    На носу – очки, как тень (хлопаем).

    В волосах запутан веер (топаем),

    А на поясе – ремень (хлопаем).

    А еще на ней есть кофта (хлопаем),

    Зонтик – тросточка в руке (хлопаем),

    На плече висит медуза (топаем)

    И портфель на поводке (топаем).

    Есть на пальчике колечко (хлопаем),

    На коленке – кошелек (топаем)

    И еще кулон – сердечко (хлопаем)

    И в горошинку платок (хлопаем).

    Если встретишь ту девицу,

    Вспомни эту небылицу.

    Но хочу вам пожелать

    Таких модниц не встречать.

    Конкурс «Василиса  Премудрая»

    (Участницы вытягивают набор загадок и отвечают на них)

    1 набор:

    За горами, за долами,                                           За морем царевна есть,

    Где дремучий лес шумит,                                    Что не можно глаз отвесть:

    Где луга пестрят цветами,                                     Месяц под косой блестит,

    Домик маленький стоит.                                       А во лбу звезда горит.

    Гномы в доме проживают,                                    А сама-то величава,

    Клад бесценный охраняют –                                 Выплывает, будто пава;

    Девушку, что всех милей,                                     А  как речь-то говорит,

    Всех красивей и нежней.                                       Словно реченька журчит.

    (Белоснежка)                                                           (Царевна-лебедь)

    -Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы в одноименном мультфильме Уолта Диснея. («Спящая красавица» - Аврора).

    2 набор:

    Когда-то девушка жила,                                          Добыть цветок для дочери-

    В своём родимом доме.                                          Любимой, самой маленькой,

    На чердаке она спала,                                              Уплыл отец заботливый

    Под крышей, на соломе –                                        За цветиком, за аленьким.

    Дружила девушка с метлой,                                    За тот цветок диковинный

    С котлом и сковородкой.                                          Купец наш поплатился:

    Кастрюли чистила золой,                                         Он с дочерью-красавицей

    И тёрла жёсткой щёткой.                                          Надолго распростился.

     ( Золушка).                                                                 (Настенька).

    -Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Красавица и чудовище» - Белла).

    3 набор:

    Во дворце я живу, как в темнице                              Рубашки из крапивы

    Даже в город выйти не могу.                                     Сплести она должна,

    Я ж хочу свободной стать, как птица                       Чтоб братьев своих милых

    Убегу отсюда, убегу!                                                  Спасти от колдовства.      

    Потому что, там, где вольный воздух льется,          Одиннадцать прекрасных

    Ждет меня хороший и простой – Аладдин               Принцев-лебедей

    И явью обернется,                                                       Ждут помощь от сестрицы

    То, что было девичьей мечтой.                                  Младшенькой своей.

    (Жасмин)                                                                       (Элиза. «Дикие лебеди»)

    -Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по

    одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Русалочка» - Ариэль).

    Дополнительные загадки

    .

    Хоть веретёна злоба точит                               Хочу я на пляже  

    И смерть коварную пророчит,                         В песок разогретый

    Та смерть заменится на сон -                           Ступни погружать

    Глубок и долог будет он.                                  И гулять по дороге,

    Но день придёт,                                                 И бегать в лугах,

    И принц прекрасный,                                        И плясать до рассвета.

    Влюблённый искренне и страстно,                  Я б всё отдала,

    Принцессу заключит в объятья                        Чтоб сменить хвост на ноги.

    И снимет страшное проклятье.                         (Ариэль. «Русалочка»).

    (Аврора. «Спящая красавица».)

    Работать умела красиво и ловко,                 Скорей бы приблизился вечер                        

    В деле любом проявляла сноровку.            И час долгожданный настал,                                                        

    Хлебы пекла и скатерти ткала,                    Чтоб мне в золоченой карете

    Шила рубашки, узор вышивала.                  Приехать на сказочный бал,

    Лебедью белой в танце плыла.                     Никто во дворце не узнает

    Кто мастерица эта была?                              Откуда и как я зовусь,

    (Василиса Прекрасная.                                Но только лишь полночь  настанет

    «Царевна-лягушка»).                                     К себе на чердак я вернусь.

                                                                                                        (Золушка)

     Летела стрела и попала в болото,

    И в этом болоте поймал её кто-то.

    Кто, распростившись с зеленою

                                                кожей,

    Сделался милой, красивой,

                                             пригожей?

               (Василиса Прекрасная)

                                     

      Конкурс «Золушка»

    (Участницы исполняют танец под музыку для песни «Золушка» в обуви на высоких каблуках)

    Конкурс « Принцесса на горошине»

    (Участницы садятся на стулья, которые покрыты табуретными подушками. Под каждой подушкой лежат по 3 чупа – чупса.  Не вставая с табуретов, (и без помощи рук)  участницы должны сосчитать количество чупа – чупсов на своем табурете.)

    Подведение итогов. Награждение.

    -Пока жюри подводит итог, я  хочу еще раз поздравить наших милых принцесс. Дорогие именинницы! От всей души поздравляем вас с днем рождения!

    Желаем здоровья, удачи, успеха,

    Побольше улыбок, веселого смеха,

    Огромного счастья и настроения

    В ваш светлый и радостный день –

    День рождения!

    -Ребята, давайте хором поздравим наших очаровательных девочек.

    (Дети трижды кричат: «Поздравляем!»)

    -А теперь предоставим слово нашему жюри.

    (Вручение грамот и призов.)

    -Ребята, вам понравился наш праздник?

    Праздник у нас получился на славу!

    Детям наш праздник пришелся по нраву;

    Но чудо когда-то кончается

    И праздник у нас завершается.

     

    -Я предлагаю закончить наш День именинников песней «Хоровод дружбы».

    (Дети поют песню).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Принцесса - Вежливость

    эту сценку можно использовать на внеклассом мероприятии по правилам вежливости...

    Посвящение в принцессы.

    Праздник для девочек в честь 8 марта....

    Конспект урока по чтению Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот»

    Конспект урока по литературному чтению в 3 классе....

    Маленькая принцесса

    Счет в пределах 20. Игра -раскраска....

    «Сказки принцессы Флоры» Экспериментальная программа дополнительного образования по флористике

    Занятия флористикой являются составной частью экологического образования: они открывают детям мир растений, учат внимательно вглядываться в окружающую природу, подмечая красоту природных пейзаже...

    посвящение в рыцари и принцессы

    Внеклассное мероприятие для первоклашек. Посвящение в рыцари и принцессы.Очень интересное мероприятие....