"Мы все хотим побывать на Луне" -развлечение
методическая разработка (1 класс) по теме

Увлекательное мероприятие с элементами спортивного развлечения и театрализованного представления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luna.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

                                             Методическая разработка

                                               внеклассного занятия

                                            в группе продленного дня

                                                       

                                                   Воспитатель ГПД: Павленко Н.С.

                 Тема: развлечение «Мы все хотим побывать на Луне»

Цель: создать эмоциональное настроение; развивать силу, ловкость, быстроту, умение добиваться поставленной цели. Воспитывать желание побеждать.

Действующие лица: Скука Зеленая, Быстрота, Ловкость, Смелость.

Оборудование: жители Луны(переодетые мальчик и девочка), Скука Зеленая, Смелость, Быстрота, Ловкость, воздушный шар, контуры кораблей, 2 обруча, 2 платка,2 лыжи, 4 кегли, 3 мяча, 3 пакета.

                                   Город Валуйки 2012 год

Учащиеся входят в зал под марш Дунаевского «Спортивный». Впереди идет королева спорта( девочка в красивом платье), за ней все дети.

Ведущий – Внимание! Внимание! Говорит и показывает город Валуйки. Наши телекамеры и микрофоны установлены на Лунодроме «Олимпия». Сегодня будет произведен запуск космического корабля «Звездочка», пилотируемого экипажем в составе учеников 2х классов.

Мальчик читает стихотворение Р.Фархиди  «Когда над землею летит космонавт».

Когда над землею летит космонавт,

Глядят ему в след миллионы ребят.

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячьи глаза.

И в них отражаются, ярко горят

Те звезды, к которым они полетят!

Ведущий: - Проверить готовность!

Все: -Есть проверить готовность!

Ведущий: - Занять свои места!

Все : - Есть занять места!

Ведущий : - Включить моторы!

Все : - есть включить моторы!

Появляется Скука Зеленая. – Лучше и не включать, все равно не полетите.

Ведущая : - Ребята, вы ее знаете?

 Скука Зеленая : - Не знаете? Я – Скука Зеленая. Ох уж эти мне ребята, никто меня не узнает. Но я рада, что с вами повстречалась, миленькие, миленькие, хорошенькие . Смотрю я на вас,  и так мне жалко всех. Сидите вы все как то не так и не сяк, настроение ни то ни се. А чтоб было все хорошо, закройте глаза правой рукой, а левой рукой закройте правое ухо. Вот так! (показывает наоборот) Что-то у вас неправильно получилось, левое ушко осталось открытым. Давайте вот что сделаем: быстро переменим руки: левой рукой закроем глаза, а правой левое ухо. Что такое? Теперь правое ухо открыто. Перед тем, как поменять руки, хлопните в ладошки. Какие -то вы не сообразительные! Я хотела, чтобы вы глаза закрыли, чтоб ничего не видеть, уши заткнули, чтоб ничего не слышать. Почему вы развеселились? А должны были заскучать, заплакать. Это очень нехорошо.

Ведущая  :- Потому что мы полетим на Луну.

Скука Зеленая : - Это вы -то полетите? Да вы туда не попадете.  Веселые то вы веселые, но этого мало. Чтобы попасть на Луну, надо быть сильным, быстрым, смелым, ловким, находчивым, как все космонавты. А вы знаете, с чего начинается день космонавта?

Все : - С зарядки!

Скука Зеленая : - Да, с зарядки. Но я ее не делаю, и вы не делайте.

Группа детей поет «Песню о зарядке» ( сл. М. Львовского, муз. М. Старокодомского).

Дети выстраиваются в 2 колонны и выполняют несколько упражнений.

Ведущая : - Видишь, Скука, все ребята делают зарядку. Они совсем на тебя не хотят быть похожими.

Скука : - Зарядка, это только старт для вас и ничего по сравнению с теми трудностями, которые вам встретятся.

Ведущая : - Мы не боимся трудностей, потому , что дружим со спортом. С собой мы возьмем веселую песню. Все поют песню «Улыбка» (муз.В.Шаинского, сл. М. Пляцковского). Скука затыкает уши и убегает.

Ведушая : - А теперь в путь! Внимание! -   5!  4!   3!  2!  1! Пуск!

В это время в поле зрения ребят появляется Лунный листок. Ведущая его поднимает и читает «Те, кто хочет попасть на Луну, должны пройти испытания на смелость, ловкость… Быстрота поможет вам добраться до Луны и укажет путь к следующему испытанию.»

Появляется Быстрота.  – Здравствуйте, ребята! Это вы на Луну собрались? Я вам укажу путь. Ноя хочу быть уверена, что вы достойны продолжить путь к Луне. У меня для вас задания.

Появляется Скука Зеленая. – Вы думаете, что я совсем убежала? Нет, уж. От меня не избавитесь.

Ведущая : - Не мешай нам, Скука Зеленая!

Скука : - Очень надо, вы все равно не долетите.

Быстрота  : - 1задание, эстафета. Соревнуются 2 команды по 5 человек. Первый бежит с пакетом с тремя мячами и раскладывает их по обручам. Возвращается обратно, отдает пакет другому игроку. Тот собирает мячи в пакет, бежит назад и т. д. Побеждает команда, первой закончившая.

2 задание , конструкторское. Соревнуются 2 команды по 2 человека. В конвертах детали космического корабля, их нужно собрать. Кто первый, тот и победитель.

Быстрота подбадривает игроков, а Скука мешает. Ведущая хвалит, поощряет игроков.

Быстрота просит принести 2 лыжи. Но дети находят только одну.

Появляется Скука с лыжей. – С вами не поскучаешь, ну ладно. Забирайте свою лыжечку.

3 задание. Принимают участие обе команды. Каждая получает лыжу. Задача: добежать до кегли надев 1 лыжу на ногу, обежав ее , снять лыжу и прибежав, передать другому игроку. Побеждает та команда, которая первой справится.

Внимание! Марш!

Быстрота : -Молодцы, справились с моими заданиями. А теперь вас ждет моя сестра, Смелость. Желаю удачи!

Сейчас мальчики покажут, как они учатся боксу. Мальчики становятся напротив друг друга и выполняют боксерские движения.

Смелость : - А теперь, чтобы увидеть нашу старшую сестру, вы должны произнести заклинание: «В спорте сильный побеждает, в спорте ловкость помогает».  А  мне пора.

Дети произносят слова. Появляется Ловкость.

Ловкость : - Здравствуйте ,ребята! Вы все быстрые, смелые, дружные, раз добрались до меня. Мои задания самые трудные. Мне нужны 2 команды по 5 человек. Ваша задача : добежать до обруча, продеть его через себя, добежать до стула, надеть платок. Затем добежать до команды, передать платок следующему игроку. Он оставляет платок на стуле, продевает обруч и возвращается к команде. Кто быстрее выполнит, тот и победит.

Скука : - Ну и ловко же получилось. Хватит уже . давайте повернем назад. Прилетим домой, полежим на диванчике, позеваем. Кто со мной?

 Ловкость : - Последнее испытание. Пройдя его, вы окажитесь на Луне.

                  Викторина «Что вы знаете о спорте?»

1 Что знаете об Олимпийских играх?

2 Как часто они проводятся?

3  Где первые игры проводились?

4  Какой сувенир на Олимпийских играх был у нас?

5 Какие виды спорта вы знаете?

Быстрота : - Мы рады что вы прошли все испытания.

Ловкость :- Мы рады, что вы готовы к полету на Луну.

Смелость : - Мы хотим подарить вам игру «Невесомбол» (шар воздушный).

Играть в нее нужно как и в волейбол. Вы бросаете шар через веревку или скакалку, чтоб не касался пола. Теперь путь на Луну открыт. Надеемся, что вы все будете дружить со спортом. А Скуку Зеленую мы с собой не берем, пусть остается. Беритесь за руки, полетели! Звучит музыка.

Появляются инопланетяне ( девочка и мальчик). Они поздравляют ребят, Дарят им свой вымпел на память. А ребята свои рисунки с изображением Луны.

Ведущая : - А сейчас нам пора на Землю. Нас там ждут. Споем песню «Солнечный круг».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

побываем в гостях

побываем в гостях...

Дж Родари «Как Алиса в море побывала»

Дж Родари  «Как Алиса в море побывала»...

Дж Родари «Как Алиса в море побывала»

Дж Родари  «Как Алиса в море побывала»...

Игра-конкурс:"Мы все хотим побывать на Луне"

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Космонавтики...

Методическая разработка урока по теме "Побываем в гостях"

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"...

«Хотите – не хотите ли, но все мы потребители…»

Цель: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, воспитывать грамотного потребителя, показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интере...